EchoTango, ну можно объединить все клиенты SE в распределённый кластер и считать прогнозы погоды алиенам .
Вообще вопросы больше к теории. Ещё раз: - Я не понимаю причины возникновения именно таких вихрей, какая-то мне в этом видится странность. Если модели дают именно такие, то ок. - Даже если вихри именно такие, то на приведённом мной примере должно быть как-то иначе, в любом случае. Тут как минимум можно предложить отключение генерации вихря на таких планетах в кратных системах. Как максимум - смоделировать, чего вообще там может происходить и внести имитацию этого в программу .
Сообщение отредактировал Ben-zin - Четверг, 23.01.2014, 14:42
По поводу циклонов на гигантах - мне кажется, вы подходите к задаче не с той стороны, думая, как оптимизировать генерацию текстуры всех облаков. "Нельзя открывать дверь рукой - попробуй ногой". Общая текстура облаков - один слой, циклон - второй слой, бегает слегка над ним с другой скоростью. Вот и всё. Второй циклон - еще один слой.
Другой вариант решения - сделать циклон вообще не слоем текстуры, а 3д моделью. Этакий мутный конус острием вниз. Физика его движения была бы как у спутника, только внутри атмосферы планеты. Алсо их можно было бы адаптировать и для землеподобных планет в качестве обычных торнадо. Но в данном случае не нужно держать их там как постоянные объекты, а включить их генерацию при посадке на планету. Улетел с планеты - торнадо удаляются. Может быть не сразу, а через какое-то время. Но на гигантах их следует запоминать навсегда, т.к. там это важный элемент.
Алсо вот вам скверная инфа про приливно-синхронизированные планеты. На них не бывает жизни. Потому что если планета остановлена относительно звезды, то остановлено и ее ядро. А это означает что? Что у нее нет электромагнитного поля. А значит солнечный ветер сдует всю атмосферу. Этот скверный факт стоило бы учесть в SE. Синхронизированные планеты - отстой.