Интересные программы и видео
|
|
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:12 | Сообщение # 31 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Интересно, интересно. Что там за симуляция геологии? Графика или колонка цифр? Фейк или реальный расчет?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:26 | Сообщение # 32 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вода в невесомости http://www.youtube.com/watch?v=w7xj-V1qhlk Такие вещи делали бы в космосимах:) Только не понятно, как это можно вставить в геймплей.
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:11 | Сообщение # 33 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| В SimEarth симуляция геологии довольно глубоко сделана. Там можно влиять на Температуру солнца плотность облаков и другие факторы... От них зависит уровень воды, температра. Не имея возможности с технической точки зрения сказать, есть ли там расчёт, но тупо фейка там нет... Есть несколько планет/сценариев, Пангея через миллиард лет становится современной землёй, тектоника там присутствует. Люди воюют, живут, вымирают. Графика как в SimCity первом или цивилизации. Кому что ближе) Ограничение на время игры, 10 миллиардов лет, потом взрывается солнце. Добавлено (07.05.2011, 18:11) --------------------------------------------- Кстати хочу предложить глянуть очень интересную прогу, Terragen 2. Там очень просто происходит процесс генерации поверхности. Может Space Engineer тебе пригодится. --------------------------------------------- Довольно интересная шляпа будет)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Сообщение отредактировал Crab - Воскресенье, 08.05.2011, 19:25 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:47 | Сообщение # 34 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Прикольно. Это они показали редактор? Прикольная идея - чтобы создать реалистичную карту, надо смоделировать геологические процессы. Для процедурных планет это не годится - любой компьютер загнется от огромного количества расчетов в масштебах целой планеты. Про водную эрозию я писал на геймдеве - за секунду можно провести 1000 шагов симуляции эрозии на текстуре 1024*1024. Слишком долго будет генериться планета (сейчас на такую текстуру уходит примерно 4 мс). Подождём лет 5, а там будет видно:)
|
|
| |
Crab | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:38 | Сообщение # 35 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Ага потом ещё лет 10 и можно будет сделать идеальный симулятор астрофизики)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Xent | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:58 | Сообщение # 36 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Ух From Dust красиво смотрится, надо будет купить. Интересно там будет свободный режим без всяких миссий. Насчет производительсти компьютеров, как я понял интел общает к 15 году освоить 10нм техпроцесс. А нельзя часть вычислений перенести на видеокарту?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:08 | Сообщение # 37 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Построение процедурных текстур и так на видеокарте. Поэтому у SpaceEngine такие требования к ней. В том же Dust наверняка всё тоже сделано на видеокарте. По крайней пере алгоритм водной эрозии узнаётся - в GPU Gems 3 (кажется) была статья по симуляции эрозии на GPU с очень похожим результатом.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 09:48 | Сообщение # 38 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| это видел?
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:09 | Сообщение # 39 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Прикольный кораблик:) Да, посадка на планету, как и взлёт, с реальными скоростями займёт десятки минут. Похоже в игре придётся сделать немного более фантастические челноки - ускорения 2-3g, гиперзвуковые скорости уже на высоте 10 км и т.д.
|
|
| |
Crab | Дата: Среда, 11.05.2011, 22:00 | Сообщение # 40 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| S.P.A.Z.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Сообщение отредактировал Crab - Среда, 11.05.2011, 22:01 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:03 | Сообщение # 41 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Хм, двумерная аркада? 3D это слишком сложно для мозга простого геймера, закипит, да... И ещё какой-то туман между планетами...
|
|
| |
Crab | Дата: Четверг, 12.05.2011, 08:58 | Сообщение # 42 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Я такие игры не люблю но довольно интересная эта оказалось.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 12:06 | Сообщение # 43 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Crab) Хм, двумерная аркада? Космические Рейнджеры, между прочим, тоже двумерная аркада...
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:18 | Сообщение # 44 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Может быть реорганизуем ветку? Представленные программы уже можно худо-бедно систематизировать и разложить по видам.
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Crab | Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:02 | Сообщение # 45 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Я бы с радостью но не могу изменять шапку темы)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |