1. Собственная периодическая система Команда Hello Games изначально собиралась использовать известную нам периодическую систему элементов, однако им показалось, что не совсем то, что нужно. В качестве примера Шон приводит зеленые небеса на некоторых планетах. Что образует этот цвет?
Поэтому студия разработала свою собственную периодическую систему, которая вызывается кнопкой в корабле. Перед вами открывается таблица, предоставляющая определенную информацию о составе планеты, исходя из которых вы можете понять — выживете ли вы здесь, или нет.
Все это сделано для того, чтобы они могли объяснить явления, которые мы встретим в игре.
2. На газовых гигантах можно высадиться Газовые гиганты, по сути своей, не имеют твердой структуры поверхности. Это означает, что мы бы не смогли на них высадиться, но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 27.12.2014, 12:43
2. На газовых гигантах можно высадиться Газовые гиганты, по сути своей, не имеют твердой структуры поверхности. Это означает, что мы бы не смогли на них высадиться, но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.
Железная логика(. На звёзды тогда тоже можно высадиться? Или всё же они имеют ввиду под высадиться перемещаться глубоко в атмосфере гиганта, как в воде?
Хотелось бы, конечно, иметь больше информации об этой игре, что будут делать или уже сделали. А так мало, что они говорят. Одиночная игра будет? Как - то его упоминание о сервере и то, что всё будет "завязано" на сервере вводит в сомнение, что будет возможность играть в одиночные миссии.
Сообщение отредактировал alex - Вторник, 06.01.2015, 07:53
2. На газовых гигантах можно высадиться Газовые гиганты, по сути своей, не имеют твердой структуры поверхности. Это означает, что мы бы не смогли на них высадиться, но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.
Ни капли не удивлен тому, в какую сторону движется эта леталка. Космическим симуляторам жизненно важно научное обоснование всего что в них происходит - им же важно ублажать игрока любым доступным способом. Черт, да даже Биовари в их "киношной" вселенной выдержали здравый научный смысл на достойном уровне.
Кстати, если кто не видел. Тут основатель Hello Games немного рассказывает о создании No Man's Sky. Где-то на 21-й минуте упоминает процедурную генерацию существ, растений и даже кораблей. Насколько я понял, там что-то среднее между ручным моделированием и процедурной генерацией вариаций. К сожалению, без подробностей. Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Eurogamer побеседовал с одним из основателей Hello Games, Шоном Мюрреем (Sean Murray), и задал вопрос, который уже не первый месяц вертится у многих на языке: в чем именно заключается суть интригующе загадочной No Man's Sky. Разработчик попытался объяснить как можно более доступно. В итоге получилось вот что.
Если вы предпочтете — условно — линейное развитие событий, говорит Мюррей, то ваше путешествие стартует на краю галактики и будет продолжаться до тех пор, пока вы не достигнете центра.
Попутно игрокам необходимо будет совершенствовать свой корабль, вооружение и костюм, поскольку изначально они будут весьма уязвимы, а дорога предстоит не из легких. То и дело ожидаются нападения со стороны ИИ, не говоря уже о других пользователях. Хотя, по мнению босса Hello Games, подобные контакты с живыми людьми будут случаться не особо часто. В любом случае, готовьтесь к сражениям в космосе и на земле.
Также в процедурно генерируемой вселенной No Man's Sky вы вольны вести торговлю, добывать ресурсы, пиратствовать, исследовать планеты в поисках чего-нибудь полезного. Большинство из этих занятий принесет деньги — так называемые юниты — которые вы и потратите на улучшение своего транспорта и снаряжения. Главное — иметь возможность двигаться дальше к центру галактики.
При этом чем ближе вы к центру, тем опаснее там становится. Оружие, модификации для костюма и звездолета там намного круче и дороже. А грузовые суда, которые можно ограбить, еще ценнее, поскольку перевозят эти дорогостоящие ресурсы.
Короче говоря, не ждите от No Man's Sky четко обозначенных задач или линейного сюжета. Hello Games с самого начала старалась избежать подобной предсказуемости, создавая «игру с открытым концом».
При этом чем ближе вы к центру, тем опаснее там становится. Оружие, модификации для костюма и звездолета там намного круче и дороже. А грузовые суда, которые можно ограбить, еще ценнее, поскольку перевозят эти дорогостоящие ресурсы.
Короче говоря, не ждите от No Man's Sky четко обозначенных задач или линейного сюжета. Hello Games с самого начала старалась избежать подобной предсказуемости, создавая «игру с открытым концом».
Уж не о системе tier-ов речь? Вообще, читая интервью разработчиков иногда складывается ощущение, будто последние 5 лет они жили в коробке из-под холодильника. То, что они описывают - и процедурная генерация в том числе - уже давно есть или заложено в Starbound, Transcendense, Starscape, EV Nova, SPAZ, Reassembly и пр. И это так, наобум. Если разобраться, сейчас только ленивый не делает "игру с открытым концом" (наставленным, видимо, на игроков, исчерпавших возможности геймплея).
Сообщение отредактировал Yoji - Пятница, 23.01.2015, 20:28