ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маленькие истории большого космоса
SHWДата: Среда, 22.02.2012, 10:52 | Сообщение # 1
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Захотелось вот создать тему, в которой каждый бы мог написать свою историю или квест, который бы он хотел видеть во вселенной Space Engine. Возможно это улучшит взаимопонимание участников форума и даст пищу для размышлений по геймплею.
Для затравки напишу свою историю/квест. Заранее предупреждаю, что чукча далеко не писатель, так что прошу сильно не пинать.

Спасение сквозь время
Предыстория
На исходе XXI века человечество, наконец, более-менее разобралось со своими внутренними конфликтами и обратило свои взоры к звёздам. Но тогда еще не было современных гипер-ускорителей и сверхсветовых средств связи, так что путь к звёздам был крайне не простым. И единственной технологией, способной добраться до них оказался лазерный парус. К тому времени между внутренними планетами солнечной системы уже курсировали “яхты-маршрутки”, но никто еще не пытался разогнать подобные корабли до субсветовых скоростей. Совместными усилиями крупнейших стран (да-да, тогда человечество еще делило границами свой маленький голубой шарик, несущийся в бесконечности космоса) на Меркурии была построена лазерная установка необходимой для межзвёздного перелёта мощности.
Первыми к ближайшим звёздам, конечно, полетели автоматические исследовательские зонды. Это были небольшие шарики несколько килограмм весом с многокилометровым двухступенчатым парусом. На борту была лишь необходимая для внутрисистемной навигации и спектрального анализа аппаратура. Десятки тысяч таких зондов были отправлены для исследований, но лишь единицы добрались до цели и смогли выполнить своё предназначение. Первый, подготовительный, этап межзвёздной экспансии человечества длился больше половины столетия. На разгон-торможение зондов уходили долгие месяцы, но даже разогнанные до 0.3с парусники добирались до ближайших звёзд десятки лет. И еще несколько лет и десятков лет требовалось для получения данных с зондов стандартными средствами связи (средства квантовой коммуникации были еще в зачаточном состоянии и не вышли из лабораторий институтов). Тем не менее, вцелом этап был завершён успешно. Из ближайших звёзд была выбрана наиболее подходящая для колонизации система с землеподобной планетой. Это ознаменовало начало второго этапа – отправки колонистов.
За время первого этапа технология лазерного паруса стала гораздо совершеннее, да и мощность лазера несколько раз увеличивалась. Также были построены первые корабли колонистов. Они не сильно отличались от обычных бочек. Корабль предполагал полную автоматизацию, а команда, состоящая из нескольких десятков человек, весь полёт находилась в криостасисе. Не смотря на постоянное совершенствование технологий, межзвёздный перелёт оставался сильно рискованным делом. Даже на последних зондах потери составляли свыше 70%. Но, тем не менее, людей готовых идти на такой риск, оказалось достаточно. Первые корабли погибли еще на пороге собственного дома, столкнувшись с ледяными глыбами в облаке Оорта, и превратившись в маленькие светящиеся точки на звёздном небе. Но это не остановило искателей приключений. И со временем они были вознаграждены, «StarSail-3» смог покинуть солнечную систему, сделав свою команду первопроходцами в межзвёздном пространстве. Но праздновать успех было рано, до цели оставались еще долгие десятки лет.

Затерянный среди звёзд
К сожалению, технологии навигации и точность лазерной установки оставляли желать лучшего. Вот последние сообщения, полученные с корабля.
7536-й день полёта. Я, Владимир Попов, и еще два члена команды Джон и Ли Чанг, были выведены автоматической системой из криоконсервации в связи с нештатной ситуацией. Сегодня должен был начаться этап торможения, но несущий луч не был обнаружен. Все системы работают в норме, тормозной парус отделился. Размороженные члены команды разминаются после криосна (они еще ничего не знают). Будем надеяться, что у вас там всё в порядке, и вы про нас еще не забыли :-) .
2-й день после разморозки. Все «отморозки» введены в курс дела и начинают волноваться. Надеемся, что ситуация исправится до того, как будет пропущено окно торможения.
5-й день после разморозки. Волнение нарастает, в команде часто возникают конфликты и ссоры. Эй, Земля, что у вас там происходит, надеюсь не поубивали друг друга ядерными батонами?
7-й день после разморозки. Сегодня подтвердились самые неприятные догадки. Сенсоры уловили рассеянное излучение опорного лазера в 300 миллионах километрах от нас!!! Американец вышел из себя и чуть не переубивал нас всех, как только узнал эту новость. Пришлось связать его и запереть в каюте. Хотя, может надо было дать ему это сделать? Всё равно мы уже обречены. Ведь это сообщение дойдёт до вас только через много лет, когда исправить уже ничего будет нельзя, а наша консервная банка с мороженым мясом будет лететь сквозь пустоту космоса, промахнувшись мимо цели. И всё из-за каких-то 300 миллионов километров. Как же это ничтожно мало по сравнению с пройденным нами путём, и как же невообразимо много для наших слабеньких маневровых двигателей.
10-й день после разморозки. Американец по-прежнему невменяем, спокойно лежит связанный в каюте. Мы с третьим членом экипажа решаем, что делать дальше. Вариантов у нас не так уж и много: умереть или умереть чуть позже. С одним мы определились точно – размораживать остальных членов команды мы не будем. Пусть они лучше умрут в счастливом неведении, что “Акелла промахнулся”. Да и система жизнеобеспечения не рассчитана на такое большое количество людей.
30-й день после разморозки. Не знаю, как чувствовали себя приговорённые к смертной казни, но у нас уже никакого волнения не осталось. Точнее вообще никаких чувств не осталось. Мы ходим как овощи по кораблю, ожидая своего часа. Даже американца развязали, правда он всё равно с нами не разговаривает. Хотя я не прав, одно чувство ещё осталось – невыносимость ожидания. Реактор и система жизнеобеспечения могут продлить нашу агонию на долгие годы, но наша психика уже сломлена.
37-й день после разморозки. Американец пытался покончить собой, вскрыв вены, но мы его спасли и опять связали. Хотя даже не знаю, зачем. Привычка цепляться за жизнь до последнего?
45-й день после разморозки. Инцидент с американцем окончательно подломил наш дух. Мы решили больше не растягивать агонию ожидания неизбежного. Передаём вам текущие координаты, в которых видим опорный луч, и нашу скорость. Это последнее сообщение. После его отправки система жизнеобеспечения будет отключена, и мы погрузимся во мрак и вечную мерзлоту. Прощайте!
Описание миссии
В досветовую эпоху освоения звёзд, таких кораблей как «StarSail-3» и более совершенных были потеряны сотни. Многие из них погибли, но некоторые стали своеобразными «летучими Голландцами» - кораблями-призраками, вечно летящими в бесконечной пустоте космоса. Радиационные щиты досветовых кораблей могут защищать их от межзвёздного газа сотни лет без каких-либо проблем. А системы криостасиса энергонезависимы. Людям в них, можно сказать, повезло. Их замораживали специальными установками, исключающими образование кристаллического льда, на Земле, а на борту корабля располагались более простые установки для разморозки. В таком виде организм может не бояться космического холода, и более устойчив к радиации. Так что, несмотря на то, что прошло уже не одно столетие, людей с таких кораблей-призраков еще можно спасти. Это - то немногое, что мы можем сделать, чтобы отдать дань уважения, отважным звёздным первопроходцам.
И вы можете помочь нам в этом не лёгком деле.
Поиск
Самый сложный и самый долгий этап спасательной операции – поиск пропавших кораблей. Именно здесь и требуется большое количество кораблей с гипер-приводом. У нас в базе содержатся данные по всем пропавшим кораблям с указанием областей, где их можно искать. К сожалению, многие области настолько сильно размыты, что обнаружить корабль на данный момент практически не возможно. Но многие корабли имеют достаточно небольшие участки пространства, где их следует искать. Такие области мы подсвечиваем излучением определённого спектра. Задача поисковых кораблей в том, чтобы сканировать подсвечиваемый участок, летая по нему на гипер-приводе и регистрируя отраженное излучение. Пыщ-пыщ, ололо, я - водитель НЛО. В дальнейшем, просканированный сектор области помечается в нашей базе как исследованный. Многие корабли досветовой эпохи очень малы, и обнаружить их можно лишь на очень небольшом расстоянии. Поэтому важно, чтобы количество кораблей, участвующих в поиске было велико.
Спасательный корабль
Еще одна проблема спасательной операции – большой импульс досветовых кораблей. Современные корабли с гипер-приводом не обладают двигательными установками, способными набрать реальную субсветовую скорость (а догнать лазерный парусник, вообще, способен лишь другой лазерный парусник). А это значит, что они не могут пристыковаться или захватить корабль-призрак. Для подобных операций были разработаны гибридные спасательные корабли. Фактически, они представляют собой обычный корабль с гипер-приводом, оборудованный лазерным парусом и тормозным фотонным двигателем на антиматерии.

Разгон
После обнаружения и уточнения координат потерянного корабля, спасательный корабль собирают в экспедицию. Отправляется он из той же системы, из какой стартовал спасаемый корабль. Разгон современными лазерными установками на ускорении в 10g до крейсерской скорости занимает несколько недель реального времени и происходит в полностью автономном режиме. После выхода на требуемую скорость, включается гипер-привод и корабль достигает цели практически мгновенно. На месте гипер-привод выключается, и происходит выравнивание скоростей и сближение со спасаемым кораблём. При этом он полностью закрывается радиационным щитом корабля-спасателя.
Захват
Следующий этап – непосредственно спасение экипажа в криостасисе из корабля-призрака. На этом этапе может участвовать космонавт, обнаруживший потерянный корабль, и прочие участники поисковой операции с помощью систем телеприсутствия. Для этого им нужно прибыть на место на своих кораблях и управлять удалённо роботизированными манипуляторами и вспомогательными ботами. В зависимости от типа и размеров корабля возможны варианты транспортировки. Мелкие парусники первой волны колонизации можно транспортировать, целиком погружая на спасательный корабль. Более крупные корабли с громоздкими двигательными установками необходимо будет расстыковывать и грузить только отсеки криокамер. В некоторых, особых случаях, необходима непосредственная высадка на спасаемом судне.

Торможение
Торможение тоже происходит в полностью автономном режиме и длится несколько недель, как и разгон. Для этого фотонная двигательная установка отстыковывается от корабля, а на корабле с противоположной стороны раскрываются тормозные паруса. Таким образом, фотонная установка выступает в качестве внешнего тормозного лазера, но корабль остаётся независимым от инфраструктуры, (именно эта зависимость сгубила многие парусники раннего периода освоения космоса). После торможения фотонная установка самоуничтожается.
Доставка
После торможения спасательного корабля с субсветовой скорости появляется возможность стыковаться со всеми остальными кораблями и свободно перемещаться меж звёзд. На этом этапе, космонавт, обнаруживший корабль, получает право доставить спасённый экипаж в целевую колонию или на Землю, если целевая планета так и не была колонизирована. После чего миссия будет считаться успешно выполненной, а спасатель получит много пива и благодарности :-) .
Прикрепления: 0373271.jpg (513.6 Kb) · 4858582.jpg (425.2 Kb) · 9177339.jpg (253.4 Kb) · 6246284.jpg (318.9 Kb)


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Romario-3DДата: Среда, 22.02.2012, 12:33 | Сообщение # 2
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SHW)
После чего миссия будет считаться успешно выполненной, а спасатель получит много пива и благодарности :-)

Так то очень неплохо для начала. Только можно чтонибудь посущественнее. Уменя от пива изжога.! biggrin


Сообщение отредактировал Romario-3D - Среда, 22.02.2012, 13:22
ffpДата: Среда, 22.02.2012, 13:44 | Сообщение # 3
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Это триллер какой-то, а не история happy

Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
SpaceEngineerДата: Среда, 22.02.2012, 14:28 | Сообщение # 4
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Очень интересный сценарий, вам бы книгу написать! smile
Не знаю, насколько реально это будет реализовать в SE. Тут куча проблем, начиная от точного сетевого кода для сотен игроков и заканчивая анимированными модельками людей и релятивистскими эффектами в SE.

PS: пожалуй, сейчас переведу текст и выложу на английский форум. Вы не против? smile
PPS: и кстати, эту тему можно перенести в раздел "геймплей".


Romario-3DДата: Среда, 22.02.2012, 14:45 | Сообщение # 5
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
PPS: и кстати, эту тему можно перенести в ращдел "геймплей".

Давно ждем такого решения!
MibusДата: Среда, 22.02.2012, 15:52 | Сообщение # 6
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Не знаю, насколько реально это будет реализовать в SE. Тут куча проблем, начиная от точного сетевого кода для сотен игроков и заканчивая анимированными модельками людей и релятивистскими эффектами в SE.


А если при генерации квеста случайным образом задать координаты, где будет найден корабль и усеченный конус (или даже цилиндр) вероятных координат его нахождения, который сообщается игрокам. Сам корабль генерить только в тот момент, когда зона видимости игрока пересечется с координатами корабля. Релятивистскими эффектами можно для начала и пренебречь. Сделать скорости парусников в диапазоне 0.1-0.2С, в этом случае релятивистские эффекты еще слабо выражены (5% на 0.3С).


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SHWДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:18 | Сообщение # 7
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
PS: пожалуй, сейчас переведу текст и выложу на английский форум. Вы не против?

Конечно не против.
Quote (SpaceEngineer)
PPS: и кстати, эту тему можно перенести в раздел "геймплей".

Можно, только я, наверное, это не могу сделать.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Понедельник, 27.02.2012, 17:50 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
перевел:
http://en.spaceengine.org/forum/14-486-1


mythoДата: Четверг, 01.03.2012, 03:31 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
На самом деле, здесь был околофантастический рассказ (пол рассказа) моего авторства. К сожалению при ближайшем рассмотрении рассказ не вписывался в техническую концепцию мира, о котором рассказывал. Волевым решением я удаляю его из этого форума.

Комментарии Romario-3D:
http://spaceengine.org/forum/11-139-6223-16-1330604139
http://spaceengine.org/forum/11-139-6285-16-1330934904
Касаются рабочих вопросов при обсуждении

комментарий Командора
http://spaceengine.org/forum/11-139-6285-16-1330934904
хоть и адресуется Romario-3D, касается того же обсуждения.

Если кто-то захочет почитать, то что было - пишите в личку. Предупреждаю, читать страниц 5, и это не боевая фантастика


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.

Сообщение отредактировал mytho - Среда, 07.03.2012, 14:17
Romario-3DДата: Четверг, 01.03.2012, 16:15 | Сообщение # 10
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
mytho, Вроде ничего для заманухи нормально только имя девушки сменить надо, не хорошо сочетается както
Quote (mytho)
- Чоа, как ты?
например, Напоминает разговор гопников при встрече!


Сообщение отредактировал Romario-3D - Четверг, 01.03.2012, 16:16
mythoДата: Четверг, 01.03.2012, 17:28 | Сообщение # 11
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Ну значит нужно подобрать женское азиатское имя, а так нормально? Я в принципе придумал именно ситуацию в которой исследовательский катер протаранило нечто и как экипаж будет выбираться. Сел расписывать и погряз в деталях и описаниях. Потом подумал, дай сообществу покажу, а там видно будет, что с этим делать.

AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
Romario-3DДата: Понедельник, 05.03.2012, 12:08 | Сообщение # 12
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Ты в кратце опиши идею с чего началась и чем кончится твоя история. А личные отнашения персонажей это уже вода.
Желательно примерно описать в кратце корабль. И коротко что же произашло после того как в него что то врезалось. И что с этим всем делать.
Описание квеста должно быть коротким ёмким.

А замануха уже есть продолжай только не растягивай. И секса наверно тоже не надо. Хотя кто его знает если он както будет связан с сюжетной линией то...
SpaceEngineerДата: Понедельник, 05.03.2012, 12:56 | Сообщение # 13
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Секс в невесомости? Камасутра XXII века biggrin

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>