Приборная панель
|
|
EchoTango | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 11:57 | Сообщение # 46 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата И да, просто скорости мало, корабль может затормозить далеко от планеты, как тогда выбирать референсное тело? Референсное тело должно быть тем, в сфере влияния которого находится корабль. В текущей версии, это просто ближайшее тело. Но мне кажется это неправильным. Потому, что не может астероид быть референсным телом, когда у пролетающего корабля скорость 30км/сек. В общем случае, референсным телом должна быть звезда.
Сообщение отредактировал EchoTango - Воскресенье, 19.01.2014, 11:59 |
|
| |
EchoTango | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 12:26 | Сообщение # 47 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот вам ходовая рубка. Правда не подводная лодка. Добавлено (19.01.2014, 12:26) --------------------------------------------- Наличие обширных помещений на космическом корабле представляется мне сомнительным. Скорее всего будут малые и средние размеры, с частыми герметичными переборками для быстрой изоляции в случае декомпрессии или пожара. Рубка большая уже тожне не нужна. Уже сейчас мы пробуем Oculus Rift. А что дальше? Большие рубки - для кино. Там драматизм больше. И пафос. Собрать всех старших офицеров в одном помещении (стоящими у пультов!) и грозным голосом командовать. Это для попкорнофагов. Космонавт будущего - это, как не печально, тело в гелевой противоперегрузочной капсуле, с индивидуальной системой жизнеобеспечения. И группа дронов технического обслуживания, контролируемых дистанционно. Вот и весь экипаж. Грустно, но эффективней чем сотни кубометров помещений, охваченных системой обеспечения, многослойные противорадиационные защиты.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 03:16 | Сообщение # 48 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата EchoTango (  ) В текущей версии, это просто ближайшее тело. Но мне кажется это неправильным. Потому, что не может астероид быть референсным телом, когда у пролетающего корабля скорость 30км/сек. Я просто не успел доделать. Если заглянете в wiki в SE, найдёте там радиусы сфер действия и влияния. Но корабли пока не умеют использовать эту информацию.
Цитата EchoTango (  ) Космонавт будущего - это, как не печально, тело в гелевой противоперегрузочной капсуле, с индивидуальной системой жизнеобеспечения. И группа дронов технического обслуживания, контролируемых дистанционно. Вот и весь экипаж. +1
|
|
| |
mindstalker | Дата: Вторник, 21.01.2014, 17:52 | Сообщение # 49 |
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата EchoTango (  ) Космонавт будущего - это, как не печально, тело в гелевой противоперегрузочной капсуле, с индивидуальной системой жизнеобеспечения
В принципе, правильно. Хотя, всё зависит от фазы полета. У нас есть, по крайней мере, три: - Фаза разгона/торможения Характеризуется высокими перегрузками и сравнительно небольшой длительностью (даже запаса дельта V в 10000км/с хватит всего часов на 10 при ускорении 30g). Всё живое ходится прятать в противоперегрузочные капсулы. Управление кораблем, пожалуй, только через нейроинтерфейс.
- Фаза анализа информации Характеризуется состоянием микрогравитации (возможно, с небольшими периодами ускорения - например, для коррекции орбиты) и высокой длительностью - до нескольких недель или, даже, месяцев. Вот здесь, как раз, имеют смысл жилые отсеки, обзорные палубы, удобные рабочие кабинеты и т.п. Хотя, всё зависит от качества систем жизнеобеспечения и виртуальной реальности.
- Фаза гиперпрыжка. Тут у меня просто недостаточно информации об эффектах, возникающих во время гиперперелета и его длительности (излучения, магнитные и электрические поля, перегрузки - всё это может потребовать размещать экипаж в защищенных отсеках, например - в тех-же противоперегрузочных капсулах).
А насчет приборной панели - мне нравится идея размещения органтв упраавления кораблем в виртуальной реальности, воссоздающей окружение корабля на основании как информации, получаемой в реальном времени с датчиков корабля и зондов, так и информации, сохраненной в базе данных. Игрок может, в зависимости от задачи, как свободно перемещать камеру, так и привязать ее к какому-либо объекту. В режиме свободной камеры объекты или части объектов, восстановленные из базы данных могут особым образом подсвечиваться, чтобы сделать более наглядной и очевидной их виртуальную природу. А всё управление кораблем производится через автопилот, имеющий несколько режимов. Каждый такой режим имеет свой интерфейс и схему управления, облегчающие выполнение определенного круга задач. Например: - Интерфейс, как в авиасимуляторах - для атмосферного полета - Интерфейс, как в космосимуляторах - для свободного космического полета - Вид о третьего лица, с возможностью передвигать 'призрак' корабля, как в 3d редакторах - для прецезионных маневров вроде стыковки - Карта поверхности планеты для определения маршрута атмосферного полета - Вид планеты из космоса с подсветкой орбит - для выбора района посадки или для выбора орбиты при выходе в космос или при орбитальных маневрах - Вид звездной системы для межпланетных перелетов ... и т.д. - для межзвездных, внутрегалактических и межгалактических перелетов.
Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
|
|
| |
5555 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 15:24 | Сообщение # 50 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думаю будет прикольно когда ты садишся в капсулу и попадаеш в виртуальную кабину в центре которой твой корабль(конечно гаразно меньше) а рядом остальные обьекты. Можно вызвать менюшку и к преиеру увеличить моштаб. Можно прогулятся дальше и дойти к премеру до планеты и над ней высветятся вся инфа. и действия ( к примеру: лететь к, лететь от, выйти на орбиту) тоже самое с кораблями. Это будет класно.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 16:00 | Сообщение # 51 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата 5555 (  ) попадаеш Цитата 5555 (  ) гаразно Цитата 5555 (  ) преиеру Цитата 5555 (  ) моштаб Цитата 5555 (  ) премеру Цитата 5555 (  ) класно В моей смерти прошу винить...
Сообщение отредактировал Nikita11 - Четверг, 01.05.2014, 11:39 |
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Вторник, 29.04.2014, 18:48 | Сообщение # 52 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) которой А тут что не так? Наверно хотели выделить не это слово, а Цитата 5555 (  ) садишся
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 21:13 | Сообщение # 53 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| MikailllKavkaz, упс.. исправим. Спасибо
|
|
| |
5555 | Дата: Четверг, 01.05.2014, 11:34 | Сообщение # 54 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) попадаеш
Цитата 5555 () садишся
Цитата 5555 () гаразно
Цитата 5555 () преиеру
Цитата 5555 () моштаб
Цитата 5555 () премеру
Цитата 5555 () класно
В моей смерти прошу винить...
Невнимательность 100 лвл.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 01.05.2014, 11:39 | Сообщение # 55 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| 5555,
|
|
| |
isoteric | Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:15 | Сообщение # 56 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| вообще 5555 дело говорит
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
RUSich101 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 20:40 | Сообщение # 57 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата 5555 (  ) Я думаю будет прикольно когда ты садишся в капсулу и попадаеш в виртуальную кабину в центре которой твой корабль(конечно гаразно меньше) а рядом остальные обьекты. Можно вызвать менюшку и к преиеру увеличить моштаб. Можно прогулятся дальше и дойти к премеру до планеты и над ней высветятся вся инфа. и действия ( к примеру: лететь к, лететь от, выйти на орбиту) тоже самое с кораблями. Это будет класно. Либо ваш корабль будет точкой, либо до следующей планеты вы будете идти часы/дни/недели...Добавлено (21.03.2015, 20:40) --------------------------------------------- А ещё есть третье измерение...
Это, если я вашу идею правильно понял.
|
|
| |
isoteric | Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:00 | Сообщение # 58 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Инженер же сказал что будет варп
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
RUSich101 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 07:48 | Сообщение # 59 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата isoteric (  ) Инженер же сказал что будет варп Речь же про приборную панель
Если я правильно понял, то предлагается игра от первого лица, где в галографической комнате будет иконка корабля и окружающих объектов...
|
|
| |
isoteric | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:00 | Сообщение # 60 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| ааа ну тогда наверное будет что-то вроде этого http://images1.wikia.nocookie.net/__cb200....ap2.jpg Мы будем внутри этого а отображаться на карте будут уменьшенные упрощенные модельки объектов
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |