Ачивментс, ачивки, личные игровые достижения
|
|
holodnsk | Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:47 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Думаю интересным будет внедрить систему личных достижений в игре. Это позволит мотивировать игрока выполнять автоматические действия в ручную. Ачивки могут быть многоуровневыми - типа 1 перелет между орбитами планет это медная межпланетно-орбитальная ачивка, а три перелета, не обязательно подряд но без смертей экипажа между ними, это золотая межпланетно-арбитальная ачивка. Это позволит не опасаясь за геймплей сделать все рутиные операции автоматическими, а при желании игрока он сможет их выполнять в ручную.
Ачивки должны давать дополнительные игровые возможности для дополнительной стимуляции их выполнения. Некоторые возможности должны быть доступны только при выполнении специальных ачивок.
Некоторые ачивки могут быть во владении только одного игрока до тех пор пока кто-нибудь другой не выполнил такую же ачивку и таким образом не захватил ачивку себе, разумеется до следующего выполнившего.
|
|
| |
DroiD | Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:47 | Сообщение # 2 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Нафармь сотню тысяч фиолетовых диназавров ручных перелетов. Нет хуже ачивок.
|
|
| |
Blu3sman | Дата: Суббота, 19.01.2013, 03:52 | Сообщение # 3 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| Нет ничего хуже ачивок.
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
|
|
| |
DroiD | Дата: Суббота, 19.01.2013, 10:43 | Сообщение # 4 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Blu3sman) Нет ничего хуже ачивок. Не, ну интересные ачивки это довольно забавно.
|
|
| |
Iliushk-a | Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:21 | Сообщение # 5 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Blu3sman) Нет ничего хуже ачивок. разве только стим Пора создавать группу юзеров "Стимофобы".
|
|
| |
holodnsk | Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:43 | Сообщение # 6 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (DroiD) Нафармь сотню тысяч. ну это как-то жестоко по отношению к игроку.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:25 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я не против ачивок, но против этого:
Цитата (holodnsk) Ачивки должны давать дополнительные игровые возможности для дополнительной стимуляции их выполнения.
Достижения в игре и так будут, хотите или нет. Т.к. игроки будут открывать планеты и составлять базу данных, неизбежно будет игрок, открывший самую большую планету, самую обитаемую систему и т.д. Причём подобные достижения - чисто случайные, их может получить и новичок. И они ни к чему не обязывают, кроме известности и уважения. Вот экономические достижения уже зависят от игрока (кто построил самый большой флот, осуществил больше всего перевозок и т.д.).
|
|
| |
DroiD | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:21 | Сообщение # 8 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Достижения в игре и так будут, хотите или нет. Т.к. игроки будут открывать планеты и составлять базу данных, неизбежно будет игрок, открывший самую большую планету, самую обитаемую систему и т.д. Причём подобные достижения - чисто случайные, их может получить и новичок. И они ни к чему не обязывают, кроме известности и уважения. Вот экономические достижения уже зависят от игрока (кто построил самый большой флот, осуществил больше всего перевозок и т.д.). Это не ачивки, это leaderboard. Ачивки должны даваться всем и каждому за какое-то фиксированное действие. Например: Человек (список людей), которые нашли самые населенные планеты по возрастанию - это доска лидеров. А достижение "найди планету с населением n" это достижение ака ачивмент.
Я против ачивок, которые вынуждают совершать n кол-во скучных и одинаковых действий. Примером из других игр может быть ачивка "убить n монстров". Это долго, скучно и не интересно. В общем в худших традициях ММО квестов. Интересные ачивки - ачивки, которые призывают совершать какие-либо уникальные действия. Примеры: 1) "Найти какую-нибудь планету", "Найти звезду Вольфа-Райе" - поисковые. 2) "Прыгнуть на n световых лет, затратив n топлива" (то есть найти эффективный способ или подходящие обстоятельства) - зависящие от мастерства.
НО не те, которые предполагают совершение однообразных действий. Пример с количеством прыжков на ручном управлении - исключительно показателен.
То же самое и с квестами. Простое сбегай-принеси или убей n одинаковых мобов - ужасно скучно и не интересно. Если в игре и будут какие-либо квесты, то лучше сделать что-нибудь интересное, либо не делать вообще.
|
|
| |
GodMode | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:09 | Сообщение # 9 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Доска почёта. Это как первооткрыватели. Обратитесь к Portal и Black Mesa. Там ачивки не напряжные.
|
|
| |
Arsdor | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:44 | Сообщение # 10 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (holodnsk) Ачивки должны давать дополнительные игровые возможности для дополнительной стимуляции их выполнения. Пролетел пять световых лет без дозаправки - получай увеличенный бак?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 03:14 | Сообщение # 11 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Ачивки имеют место быть. Приятно, когда ты чего-нить достигаешь
Для примера (имеется в виду игра):
Ну и так далееДобавлено (10.01.2014, 03:14) --------------------------------------------- Так как SE появилась в Гринлайте, а потом появится и в самом Стиме (а я на 1000% уверен, что SE пройдёт отбор), вновь встаёт вопрос об ачивках 
|
|
| |
5555 | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:50 | Сообщение # 12 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Современные материалы - произвести 500 млн. тонн полимеров.
вроде уже говорили:Цитата holodnsk (  ) ну это как-то жестоко по отношению к игроку.
|
|
| |
Космокрот | Дата: Четверг, 10.04.2014, 10:06 | Сообщение # 13 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Нужна ачивка "Прос**ть все полимеры", однозначно.
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |