Концепт космической станции
|
|
5555 | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:38 | Сообщение # 31 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Romazeo (  ) Я думаю, что вопрос со станциями довольно прозрачен. Единственное, что возникает из предложений на начальном этапе игры - делать ли возможность прогуляться внутри и увидеть все убранство или будет простая стыковка и все необходимое совершаем не сходя с корабля?
меня это всегда бесило в x3 Terran Conflict
|
|
| |
Космокрот | Дата: Четверг, 10.04.2014, 10:05 | Сообщение # 32 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
| Лично мне на внутреннее убранство начихать. Мне главное, чтобы мой свечной заводик на астероиде строился и работал согласно законам физики, а что у него внутри - не важно.
http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829 "На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
|
|
| |
alex | Дата: Пятница, 11.04.2014, 07:14 | Сообщение # 33 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата 5555 (  ) меня это всегда бесило в x3 Terran Conflict
Вот меня тоже). Мало того, что нет посадки на планету, так они ещё и станцию сделали можно сказать условно(.
|
|
| |
luisalbert | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:10 | Сообщение # 34 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Станция нужна как никрути, но без гипер двигателя, пусть весит на орбите и выполняет свои приписанные ей функции. думаю полностью делать возможность похода по внутриности станции не нужно, хватит просто комнаты-дока в который можно залететь встать на пол и подойти к торговцам или борт инжинеру или тому подобное (примерная модель станции например как в eve online но немного расширить возможности) Вот за чем например гулять по всей станции, бродить по длинным коридорам и тому подобное. Все в док отсеке вполне может разместиться, будь то реальные персонажи или торговые терминалы. так же можно добавить и другие отсеки например как медицинский и какая нить забегаловка, где можно бообщатся тет а тет с другими игрока чтоб никто не слышал и не видел (для мультиплеера), а так же как место для взятия квестов у нпц или у живых игроков которые размещают в доках свои обьявления для перевозок, добычи, уничтожения и тому подобное......... Станция нужна, не только для более глубокого взаимодействия с игроками но и для эпичности, учитывая размеры доков который может принять скажем сразу 5-10 Y-wing`ов. Также станции должны быть не модульные из бочек как на скринах выше, а представлять собой чтот наподобие монолитных модулей которые уже собирались на орбите. Так же следует учитывать то что навряд все игроки будут летать на своем авттпроме ведь в игре будет возможность скажем купить тачку у брата по разуму из соседней системы и она в свою очередь должна нормально входить в док. Ниже станции из игры какой думаю будет понятно)) вторая почему то не хочет отображаться на форуме, поэтому кликаем и смотрим http://th09.deviantart.net/fs27....nua.png
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
Сообщение отредактировал luisalbert - Понедельник, 19.05.2014, 14:11 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:35 | Сообщение # 35 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| luisalbert, агрх, орфография. Цитата luisalbert (  ) хватит просто комнаты-дока в который можно залететь встать на пол и подойти к торговцам или борт инжинеру В X Rebirth сейчас такое. Что-то я не виду диких восторгов. Цитата luisalbert (  ) учитывая размеры доков который может принять скажем сразу 5-10 Y-wing`ов Доков? Каких доков? Каких истребителей? Для стыковки грузовых/пассажирский кораблей хватит и обычного стыковочного узла а-ля МКС, только больше размером. А к крупным носителям можно перекинуть гибкий рукав или отправить челнок. Цитата luisalbert (  ) Также станции должны быть не модульные из бочек как на скринах выше, а представлять собой чтот наподобие монолитных модулей которые уже собирались на орбите. И тем не менее, монолитность не мешает модульности. В том же X Rebirth станции модульные, но выглядят единым объектом. Цитата luisalbert (  ) Так же следует учитывать то что навряд все игроки будут летать на своем авттпроме Они вообще навряд ли будут летать. Я бы отстроил себе эпичный дворец и правил бы из него Да и зачем покупать, если ресурсов в космосе завались. Подозреваю, что торговать будут редкими трудносинтезируемыми хим. элементами и различным видом информации - от картин до чертежей и координат.
|
|
| |
luisalbert | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:16 | Сообщение # 36 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Доков? Каких доков? Каких истребителей? Для стыковки грузовых/пассажирский кораблей хватит и обычного стыковочного узла а-ля МКС, только больше размером. А к крупным носителям можно перекинуть гибкий рукав или отправить челнок. Да можно, но если корабль транспортный и огромный то думаю рукава и стыковочные модули не всегда можно будет использовать. Я думаю удобнее грузить трюм если он полностью открыт. Цитата Nikita11 (  ) И тем не менее, монолитность не мешает модульности. В том же X Rebirth станции модульные, но выглядят единым объектом. Да, именно этот вариант и хотел высказать)) Цитата Nikita11 (  ) Да и зачем покупать, если ресурсов в космосе завались. На пример мне нужен металл и у меня есть деньги, пусть он стоит копейки но мне его проще купить у тебя чтоб не тратить время на его добычу(как вариант для начинающих игроков)
Извените за кривую орфографию
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:37 | Сообщение # 37 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата luisalbert (  ) Я думаю удобнее грузить трюм если он полностью открыт. Ну скорее всего хим. элементы будут перевозиться в виде крошечных гранул, так что их легко можно будет "закачать" (создавая разницу давлений в трюме корабля и станции или под действием центробежной силы) через шланги. Цитата luisalbert (  ) На пример мне нужен металл и у меня есть деньги, пусть он стоит копейки но мне его проще купить у тебя чтоб не тратить время на его добычу(как вариант для начинающих игроков) Начинающим игрокам гораздо проще с помощью своего универсального корабля наскрести ресурсов на добывающие базы, чтобы начать добывать много ресурсов для строительства ещё большего количества добывающих баз (но это на мой взгляд).
|
|
| |
equeim | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:51 | Сообщение # 38 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) В X Rebirth сейчас такое. Что-то я не виду диких восторгов. В ребирте это просто сделано непродуманно. Владелец гиганской межзвездной корпорации должен лично бегать по одинаковым станциям, чтобы нанять бортинженера для каждого из своих кораблей - такое ощущение, что разработчики просто не знали, чем занять игрока. А вообще станции как в ребирте не нужны. Единственное их назначение на орбите обитаемых планет - таможенный контроль для больших кораблей и их строительство.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:17 | Сообщение # 39 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| equeim, кстати, в 2.0 почти убрали беготню - всё необходимое (в т.ч. и персонал) доставляются на Скунс транспортным дроном (хотя и по-старому можно). Лично надо только с механиком встречаться. Цитата equeim (  ) А вообще станции как в ребирте не нужны. Ну там-то на них экономика строиться.
|
|
| |
luisalbert | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 23:57 | Сообщение # 40 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Единственное их назначение на орбите обитаемых планет - таможенный контроль для больших кораблей и их строительство. Согласен, но их так же можно использовать в качестве аванпостов в далеких звездных системах.
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
equeim | Дата: Вторник, 20.05.2014, 00:05 | Сообщение # 41 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) equeim, кстати, в 2.0 почти убрали беготню - всё необходимое (в т.ч. и персонал) доставляются на Скунс транспортным дроном (хотя и по-старому можно). Лично надо только с механиком встречаться. Да, как выйдет патч из беты, попробую снова установить. Цитата Nikita11 (  ) Ну там-то на них экономика строиться. Я имел ввиду, что в таком виде они не нужны ИРЛ (и никогда нужны не будут), а значит и в SE. Цитата luisalbert (  ) Согласен, но их так же можно использовать в качестве аванпостов в далеких звездных системах. Зачем? Что имеется в виду под "аванпостами"?
|
|
| |
luisalbert | Дата: Вторник, 20.05.2014, 00:12 | Сообщение # 42 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Для того чтобы построить на планете завод или колонию, все с начала свезти на станцию на орбите, она будет временно помогать освоению планет, а также выполнять роль дока для проходящих мимо кораблей. Можно исполтзовать станцию так же для контроля в отдаленных системах=следить за простоанством
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 20.05.2014, 01:37 | Сообщение # 43 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата luisalbert (  ) для проходящих мимо кораблей Ага, корабли будут тратить 10-20 км/с для торможения, потом снова 10-20 км/с для разгона. Забудьте про всякие "перевалочные базы" и "промежуточные остановки", в космосе это просто бессмысленно.
|
|
| |
alex | Дата: Вторник, 20.05.2014, 06:38 | Сообщение # 44 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата equeim (  ) В X Rebirth сейчас такое. Что-то я не виду диких восторгов.
В ребирте это просто сделано непродуманно. Владелец гиганской межзвездной корпорации должен лично бегать по одинаковым станциям, чтобы нанять бортинженера для каждого из своих кораблей - такое ощущение, что разработчики просто не знали, чем занять игрока. А вообще станции как в ребирте не нужны. Единственное их назначение на орбите обитаемых планет - таможенный контроль для больших кораблей и их строительство.
И ещё для разных квестовых заданий нужно самому передвигаться по отсекам станции. Например, получить задание переправить какой - то не легальный груз, такую информация можно получить только лично от какого-то героя. На информационном торговом табло этого не должно быть.
Сообщение отредактировал alex - Вторник, 20.05.2014, 06:39 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 20.05.2014, 07:32 | Сообщение # 45 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата alex (  ) И ещё для разных квестовых заданий нужно самому передвигаться по отсекам станции. Странно, я ни одного не встречал внутри станции. Всё летал снаружи, кликал по значкам миссий.
|
|
| |