Концепт планетарных строений
|
|
Hamadryad | Дата: Суббота, 26.11.2016, 21:35 | Сообщение # 61 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата mrmyasorybka (  ) Формы не так важно, важны детали,
Ну вы и выдали, простите тут как-раз таки мелочёвка и не важна, по причине большого соотношения между размером объекта и элементами его составляющими.
|
|
| |
starship | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:06 | Сообщение # 62 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| ну не моделить же кучей поликов с применением у ним кучи оптимизаций....
per aspera ad astra
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 22:08 | Сообщение # 63 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня "?".
Сможет кто-нить в ближайшее время _качественно_ помогать в 3D с текстурами для модулей SHW, мешами шаттлов, техники?
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
starship | Дата: Вторник, 29.11.2016, 21:57 | Сообщение # 64 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| готов помочь
per aspera ad astra
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 30.11.2016, 16:30 | Сообщение # 65 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Ок.Соберу архив с моделями и текстурами. Главное - нормал мапсы поправить и пару-10 текстур сделать. + оформлю свое видение недостатков, положу в архив.
3D будут в obj-формате? все исходники текстур наверно в PNG будут? или в TGA? (потом конечно в dds переведем)
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
starship | Дата: Среда, 30.11.2016, 23:34 | Сообщение # 66 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| да...давайте в ОБЖ па текстуры - у меня в основном исходники в PSD
per aspera ad astra
|
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:14 | Сообщение # 67 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Hamadryad (  ) Ну вы и выдали, простите тут как-раз таки мелочёвка и не важна, по причине большого соотношения между размером объекта и элементами его составляющими.
Имея основные детали можно собирать что угодно любой формы любого масштаба, важны детали. А имея лишь представление о том какой формы будет обьект можно только и сделать какой то меш, без текстур, и вообще какой либо визуально заметной функциональности.
На том ж мкс, явно нет никаких больших обьектов, есть только детали и всё. корпус, трубы, радиаторы и т.д., и из этого можно собрать что угодно.
да и определились мы давно с формой и предназначением ведь? почему то вдруг начали думать о других формах а не о составе уже придуманной?
Хотя конечно можно и лоуполи, как на кораблях, ведь не плохо, но если думать о том что возможно будет как то в скафандре погулять это начинает удручать.
Скорее всего у меня просто креатива не хватает, или просто представления как оно всё должно выглядеть, подожду Старшипа.
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Воскресенье, 04.12.2016, 13:33 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 20:14 | Сообщение # 68 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| mrmyasorybka, в целом прав. Видение общее такое:
Важны: стандарты геометрии, размеров и метериал(текстуры).
геометрия - 6-угольник, 4-угольник (обобщенно - 12 угольник). Возможно 8-ми угольник. Это в плоскостях, по оси Z.
размеры - можно взять стандарт SHW 15Х15Х10 (обощенно - 2.5 метра)
материал - произволен (обощенно - определяется технологией).
------------Всё.
Мелкие детали(креатив) будем навешивать на этот общий концепт. Потом. Ну или можете их вешать сейчас, на детали модулей SHW или любой другой кораблик.
to starship, подожди пока, еще не собрал
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |