SpaceEngineer | Дата: Пятница, 05.08.2016, 19:47 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Подумал тут, что для Oculus/Vive надо бы сделать главное меню в виде 3D сцены, наподобие Oculus Home. Поэтому призываю умеющих держать в руках 3ds max (или нечто подобное) набросать obj модельку с текстурами (для кнопок как раз можно взять текстуру интерфейса из SE), в центре которой будет сидеть юзер. Если грамотно её спроектировать, то можно будет её же использовать и для меню в обычном 2D режиме. Можно её оформить в виде рубки корабля или конференц-зала в обсерватории - тут уж вы вольны выбирать. Кстати, можно сделать несколько таких "кокпитов" с возможностью переключаться по выбору пользователя. Интерактивную текстуру с окнами настроек, предыдущей сценой ("вид из окна") и т.д. движок предоставит. Для начала сделать с 2 такими текстурами - "окно во вселенную" и "голограмма меню" перед ним. А там будет видно, как можно улучшать и что потребуется от движка.
|
|
| |