Меркурий
|
|
РВС | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:51 | Сообщение # 1 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Я изначально рассматривал эту текстуру как временную, зная, что команда Messenger'а рано или поздно выложит новую версию своих карт. И вот, это произошло буквально на днях. Надо будет теперь подождать и посмотреть, что теперь стало доступно. Тем не менее, свой уже (надеюсь) устаревший результат я представлю. Наиболее существенна там гамма-коррекция и окраска. Тут скажу, что в официальной галерее Messenger'а есть всего одна фотография, названная True Color. И у Gordan'а Ugarcovic'а тоже есть только одна фотография, так названная. В общем они друг другу не противоречат, мне кажется. Но Ugarcovic'у я в данном вопросе доверяю больше. И цвета брал именно с его фото. Очень рекомендую всем прочитать его комментарий и посмотреть по ссылке также на снимки Луны, о которых он там говорит - это имеет прямое отношение к нашей дискуссии о Луне.
|
|
| |
РВС | Дата: Вторник, 11.03.2014, 21:29 | Сообщение # 2 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Кстати, воспользуюсь случаем пожаловаться. В южном полушарии у Меркурия фиктивная карта высот, и вот как это выглядит: По мне, лучше бы уж южное полушарие было гладким.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:17 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) True Color Не понял, Меркурий похож на Луну? Почему его, тогда, всегда рисуют красновато/оранжевым, а не серым?
|
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Среда, 12.03.2014, 04:38 | Сообщение # 4 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) По мне, лучше бы уж южное полушарие было гладким. I agree, I will try to remake it.
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
|
|
| |
РВС | Дата: Среда, 12.03.2014, 10:28 | Сообщение # 5 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Не понял, Меркурий похож на Луну? Весьма похож. Цитата MikailllKavkaz (  ) Почему его, тогда, всегда рисуют красновато/оранжевым, а не серым? Наверно потому, что информация медленно распространяется. Но в англоязычной Википедии, например, таких иллюстраций уже не осталось, в руссскоязычной - одна фотография Маринера.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 12.03.2014, 12:45 | Сообщение # 6 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Не понял, Меркурий похож на Луну? Почему его, тогда, всегда рисуют красновато/оранжевым, а не серым? Потому что false color, или кривой баланс белого. А может потому что подгоняют под вид с Земли в телескоп. С Земли Меркурий можно наблюдать только на рассвете или закате низко над горизонтом, поэтому он имеет красновато-оранжевый оттенок.
|
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Четверг, 13.03.2014, 00:25 | Сообщение # 7 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| Here is the Mercury bump map without the fake data in the south:
http://yadi.sk/d/285mazBoKRZFC
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
Сообщение отредактировал HarbingerDawn - Четверг, 13.03.2014, 04:28 |
|
| |
РВС | Дата: Четверг, 13.03.2014, 03:08 | Сообщение # 8 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата HarbingerDawn (  ) Here is the Mercury bump map without the fake data in the south: You probably would be able to reduce map size by the use of Optimizer. In addition, elevation data are available down to 4 deg S, while your map for some reason do not even reach equator. Цитата РВС (  ) Надо будет теперь подождать и посмотреть, что теперь стало доступно. Тем не менее, свой уже (надеюсь) устаревший результат я представлю. Посмотрел. Нет, едва ли это на данный момент для чего-нибудь пригодно. Так что новой текстуры сейчас не будет.
|
|
| |
HarbingerDawn | Дата: Четверг, 13.03.2014, 04:28 | Сообщение # 9 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) elevation data are available down to 4 deg S, while your map for some reason do not even reach equator The elevation data below ~15 deg N is of very bad quality, and I faded in the fake map there originally. Here I just replaced it with gray. I can't find my original map of just the elevation data, and remaking it would be too much effort.
Цитата РВС (  ) You probably would be able to reduce map size by the use of Optimizer. The optimizer didn't work on this for some reason, so I manually removed the homogenous tiles. Here is the optimized version:
http://yadi.sk/d/285mazBoKRZFC
Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
|
|
| |
alex | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:30 | Сообщение # 10 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Как установить текстуру? Делаю, как всё как написано в инструкции, но планета чёрная.
|
|
| |
РВС | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 10:20 | Сообщение # 11 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата alex (  ) Как установить текстуру? Делаю, как всё как написано в инструкции, но планета чёрная. alex, а о какой именно текстуре и о какой именно инструкции речь? Если о текстуре HarbingerDawn'а, то надлежит удалить папку \textures\planets\Mercury\Bump и на ее место распаковать папку Bump из архива. Если о моем творении - то это не готовая текстура, а карта в простой цилиндрической проекции. Кубическую текстуру для SE следует изготовить при помощи утилиты CubeMap, инструкция в ее папке в файлах readme. Получившийся результат поместить в папку \textures\planets\Mercury\Surface поверх имеющегося там.
Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 16.03.2014, 10:22 |
|
| |
alex | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:26 | Сообщение # 12 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) alex, а о какой именно текстуре и о какой именно инструкции речь?
Вот эта:
Цитата HarbingerDawn (  )
Мда, я содержимым Surface_Color заменил , то, что в bump. А бэкап не сделал... Может кто-нибудь зальёт дефолтную папку меркурия?
Сообщение отредактировал alex - Воскресенье, 16.03.2014, 23:32 |
|
| |
РВС | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:46 | Сообщение # 13 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата alex (  ) Может кто-нибудь зальёт дефолтную папку меркурия? Ну вот. Надеюсь, Вы оговорились и наоборот Surface_Color заменили тем, что в bump? Ну а дефолтный bump Вам не нужен, Вы все равно вместо него собираетесь использовать новую текстуру HarbingerDawn'а?
|
|
| |