Чуть - чуть спутников Юпитера.
|
|
РВС | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 23:43 | Сообщение # 1 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| По первому - мне просто наконец удалось более реалистично перекрасить 8K карту Jon van Vliet'а с Motherlode: Ио 8K По второму - я опять же занимался перекраской старой текстуры Каллисто, происхождения которой уже и не помню: XКаллисто 4KX Т.к. карты сами по себе не новые, обновление соответствующих карт рельефа не требуется. Как я обнаружил затем, у John van Vliet'а эта карта и в 8K, слегка сдвинутая, и именно она была в SE, так что вот Каллисто 8K
Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 27.04.2014, 20:49 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 22.04.2014, 01:25 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я всё ждал когда же кто-нибудь займётся спутниками Юпитера
|
|
| |
РВС | Дата: Пятница, 25.04.2014, 00:35 | Сообщение # 3 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Я всё ждал когда же кто-нибудь займётся спутниками Юпитера Ну так проблема тут в том, что система Юпитера на данный момент изучена хуже, чем система Сатурна (спасибо нераскрывшейся антенне "Галилео"). Сложно осмысленно что-то делать.
Добавлено (25.04.2014, 00:35) --------------------------------------------- 16К карта Европы от John van Vliet'а. По сранению с оригиналом еще чуть чуть гамма-корректиррованна (с показателем 1.2). Можете считать это чисто эстетическим решением, можете - попыткой приблизить вид к предыдущей лучшей карте, а заодно и уменьшить цветовые искажения в текущей версии SE. И специально для SpaceEngineera: полагаю, что на такую подгонку имею полное право, т.к. нет никаких оснований считать, что оригинал John van Vliet'а был линейным, или вообще хранился с каким-либо известным регулярным преобразованием, а о качестве результата можно судить только по качеству результирующего рендеринга.
Сообщение отредактировал РВС - Пятница, 25.04.2014, 03:48 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 25.04.2014, 01:14 | Сообщение # 4 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) 16К карта Ио Файл называется Europa
|
|
| |
РВС | Дата: Пятница, 25.04.2014, 03:47 | Сообщение # 5 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) Файл называется Europa Ooh, sorry very-very much!.. Ио была в прошлый раз, это именно Европа.
Сообщение отредактировал РВС - Пятница, 25.04.2014, 03:47 |
|
| |
РВС | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 03:44 | Сообщение # 6 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Ну вот, Ганимед 16K. Взят с mapaplanet.org (USGS). Где была цветовая информация - сохранена без изменений, в остальном - использована подрихтованная для лучшего совпадения старая 2K карта. Вот что было получено: Вот что удалось выжать: Независимо проверить цветопередачу практически не по чему.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:45 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ещё бы как-то сгладить резкие переходы цвета. Вообще я удивлён что на карте Ганимеда до сих пор есть чёрные белые пятна.
|
|
| |
РВС | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:01 | Сообщение # 8 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Ещё бы как-то сгладить резкие переходы цвета. По существу я разумеется полностью согласен, из галилеевых спутников этот явно вышел наихудшим. В оправдание себе скажу: 1) я в сильном цейнтноте, я ведь все это проделываю еще и для Целестии, а там все должно быть завершено к первым числам мая, когда Александр Кузнецов, автор сайта "Celestia в России" уйдет в армию; 2) цвета и контраст старой карты я подгонял как мог к цветам новой глобально, но локально с неизбежностью где-то получилось лучше, где-то - наоборот; 3) во многом тут и не в цветах проблема, а в том что цветные и ч/б участки карты USGS сильно отличаются по яркости (правый верхний угол - хороший пример). Тут глобальным преобразованием уже никак не обойтись, надо фотошопить, что означает потерю и привнесение сторонней информации; 4) дефекты границ перехода разных источников информации друг в друга выглядят значительными на цилиндрической карте, но когда она натянута на сферу - стягиваются в маленькие приполярные области, а на большей части площади все не так плохо. В общем, я сам не слишком удовлетворен этой картой, но уверенности в том, что сильно ее смогу улучшить - не имею. SpaceEngineer, скажите пожалуйста прямо: Вы готовы признать эту карту лучшей, чем иеющаяся сейчас, с неопределенными перспективами совершенствования в дальнейшем без гарантий, или бракуете ее в нынешнем виде?
Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 27.04.2014, 15:11 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:04 | Сообщение # 9 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) SpaceEngineer, скажите пожалуйста прямо: Вы готовы признать эту карту лучшей, чем иеющаяся сейчас, с неопределенными перспективами совершенствования в дальнейшем без гарантий, или бракуете ее в нынешнем виде? Конечно она лучше! Я недавно изучал географию Ганимеда, и был удручён низким разрешением текстур в SE (всего 4к). Это при том что есть офигенной чёткости close-up'ы (я собираюсь встроить утилиту по импорту текстур (CubeMap) прямо в SE, с возможностью создавать close-ups - видимо это будет один из приоритетов для следующей (0.98) версии). Но если в интернете существуют ещё более детальные глобальные карты, я бы хотел увидеть их (пусть даже ч/б)!
Да, и можно bump Ганимеда в цилиндрической проекции? В SE стандартом будут текстуры 256*256 или 192*192, так что всё равно придётся переделывать тайлы.
Edit: бамп похоже получен уже из нарезанных тайлов. В итоге он не стыкуется на их границах!
|
|
| |
brainstorm | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:10 | Сообщение # 10 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) получен уже из нарезанных тайлов. В итоге он не стыкуется на их границах!
в том то и дело, что бамп, полученный мной в утилите CrazyBump с полной цилиндрической карты, выглядит очень криво и отнюдь не детально... , поэтому для себя я видел лишь один выход - создать детальный бамп с уже порезанной текстуры... Но, вот засада, CrazyBump по разному затемняет границы текстур... Но лучшего инструмента создания бампов я пока не нашел... Хотя возможно РВС, сумеет отыскать выход, было бы супер
|
|
| |
РВС | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 21:01 | Сообщение # 11 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Не, бэмпы из карт альбедо - это не ко мне, это как раз к brainstorm'у. Мне бы настоящую топографию, а ее для объектов внешней Системы явно еще долго не будет... В общем, не знаю, может я эту карту еще и смогу как-то улучшить, но не уверен.
|
|
| |
РВС | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 01:49 | Сообщение # 12 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Тээк, я переделал 16K Ганимед, на этот раз приняв меры для сближения яркости ч/б участков USGS карты с прилегающими цветными. Надеюсь, это вариант может понравиться больше:
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 29.04.2014, 12:09 | Сообщение # 13 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Круто, спасибо! Эта карта намного лучше! Кстати конвертировать в кубемап лучше с тайлами 256*256. Даже на моём суперкомпе тайлы 512*512 лагают. Естественно, бамп должен быть соответствовать текстуре поверхности (256*256)
|
|
| |