ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КБ "Железная Звезда"
max1muzДата: Четверг, 19.06.2014, 20:12 | Сообщение # 1
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Эта тема создана, чтобы не оффтопить в обсуждении "Концепт базового корабля". Здесь будут выкладываться модели созданные мной для Space Engine, или просто подходящие по стилю.

Чтобы установить мод, распакуйте архив в основную папку игры.

Starship - "Cruiser"
Длина 239 метров, масса 84 тысячи тонн, варп двигатель есть.


Скачать

Код

24000 треугольников.
Два комплекта 2048*2048 текстур в формате dds - для корпуса и турелей.
Diffuse
Normal
Specular  
Emissive


Probe "Explorer" модель Vega-3
Длина 20 метров, масса 17 тонн, варп двигатель отсутствует.


Скачать

Код

21000 треугольников.
Два комплекта 2048*2048 текстур в формате dds - для корпуса и двигательного отсека с радиаторами.
Diffuse
Normal
Specular  
Emissive (только для радиаторов)


Скачать все

Конечно на двух моделях все не закончится, прямо сейчас в работе еще один корабль. Также я всегда открыт для хороших идей - если вы придумали проработанный концепт, я попробую его осилить. smile
Прикрепления: 2439324.jpg (210.3 Kb) · 6971026.jpg (221.6 Kb) · 0368092.jpg (376.1 Kb) · 8013123.jpg (111.1 Kb)
mgifosДата: Четверг, 19.06.2014, 22:29 | Сообщение # 2
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Супер! Отличная работа! Концепт и исполнение просто шикарны!

Раз уж КБ "звезда", то может было бы лучше наносить названия на борт кириллицей biggrin . Как вам предложение?

Еще я заметил, что корабли вращаются не вокруг своего центра (не по одной из осей). Наверное это маленькая недоработка?
SpaceEngineerДата: Четверг, 19.06.2014, 22:55 | Сообщение # 3
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
SE фатоматически вычисляет центр - по наиболее удалённым вершинам. Его можно потом изменить - в файле .sss есть параметр Offset. Если вы моделили корабль сразу с правильным положением центра, можно Offset обнулить.

max1muzДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:37 | Сообщение # 4
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mgifos ()
недоработка?

Недоработка, исправлю сегодня. По поводу кириллицы - можно, почему бы и нет)
mr-colobocДата: Среда, 02.07.2014, 14:19 | Сообщение # 5
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Нормально) мы тоже с другом делаем ОКБ, может поможем. Проектируем большущие корабли smile ладно, если серьезно, то надо наклепать кучу моделей, в будущем это явно пригодится
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>