Новые объекты, которых нет в SE
|
|
GV_FiQst | Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:38 | Сообщение # 121 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Кстати параметр AppMagn не используется для планет. Не знал И AbsMagn тоже?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:44 | Сообщение # 122 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| вид с Линуса на Калиопу вид с Калиопы на Линус
Очень тесная гравитационная связь. Растояние между ними ~1100 км
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:20 | Сообщение # 123 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Почему Калиопа круглая? Её диаметр 235×144×124 км (см. Вики) - совсем не круглая. Надо сделать поддержку трёхосных элипсоидов...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:28 | Сообщение # 124 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это только каталог комет, в движке они выглядят как астероиды.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:02 | Сообщение # 125 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Почему Калиопа круглая? Её диаметр 235×144×124 км (см. Вики) - совсем не круглая. Надо сделать поддержку трёхосных элипсоидов...
Ну это не ко мне а к SE. У меня все астероиды круглые получаются. Надо зделать такие тегы для всех объектов: minRadius - минимальное растояние от геометрического центра астероида до его поверхности (надо зделать какой-то ориентир) maxRadius - максимальное растояние от геометрического центра астероида до его поверхности (надо зделать какой-то ориентир) eqRadius - екваториальный радиус (бажано и для планет) растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности которая движется быстрее всех за счет вращения планеты (объекта). polRadius - полярный радиус (или как его там) растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается. полярных радиусов есть 2, у планет они одинаковые, но у неправильных тел - нет polminRadius - минимальное растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается. polmaxRadius - максимальное растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается. Dimensions - размерения (для астероидов) думаю это размеры куба за счет которого делается этот астероид. но если чесно я понятия не имею что означает этот параметр.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 06.01.2012, 21:06 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 00:12 | Сообщение # 126 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (miros_0571) Alexhelios и Cleoselene (спутники Клеопатры) не добавлено в SE.
Нету даных про массу радиус и орбиту(минимум большая полуось нужна)Добавлено (08.01.2012, 00:12) --------------------------------------------- Нашел даные про радиус и большую полуось. Добавляю
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:15 | Сообщение # 127 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Ну это не ко мне а к SE. У меня все астероиды круглые получаются. Надо зделать такие тегы для всех объектов: minRadius - минимальное растояние от геометрического центра астероида до его поверхности (надо зделать какой-то ориентир) maxRadius - максимальное растояние от геометрического центра астероида до его поверхности (надо зделать какой-то ориентир) eqRadius - екваториальный радиус (бажано и для планет) растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности которая движется быстрее всех за счет вращения планеты (объекта). polRadius - полярный радиус (или как его там) растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается. полярных радиусов есть 2, у планет они одинаковые, но у неправильных тел - нет polminRadius - минимальное растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается. polmaxRadius - максимальное растояние от геометрического центра объекта до точки на поверхности объекта которая не движется за счет вращения и только и вращается. Dimensions - размерения (для астероидов) думаю это размеры куба за счет которого делается этот астероид. но если чесно я понятия не имею что означает этот параметр.
Вместо этого есть:
Radius - экваториальный радиус Obliquity - сжатие, (a-b)/a, где a - экв. радиус, b - пол. радиус. Но планеты со сжатием глючат - куча артефактов вылазит... BumpHeight - высота рельефа, т.е. разница в высоте между самой нижней точкой и самой высокой. BumpOffst - смещение рельефа от нулевого уровня (которые задаётся параметрами Radius и Obliquity)
Всякие тонкости типа отличия формы тела от эллипсоида можно учесть, создав соответствующую карту высот (текстуру). См. например как сделаны Фобос, Деймос, Амальтея. Можно поискать 3D модели астероидов и неправильных лун, и софт, с помощью которых переделать их в карты высот для SE.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:27 | Сообщение # 128 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| У вики есть что-то подобное для Клеопатры: только как с этого зделать карту высот?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 08.01.2012, 02:28 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:35 | Сообщение # 129 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Такую форму картой высот не представить... Значит придётся делать поддержку моделей астероидов, правда я пока не представляю, как добавлять на них процедурные детали... Надо подумать.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 03:08 | Сообщение # 130 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Такую форму картой высот не представить
может быть. На этой печальной ноте у меня народилась идея. как насчет того чтобы для астероидов углубления на карте высот(черный цвет) были намноо больше посровнении со всем шаром чем делается у планет как и для возвышений (белый цвет). Я понимаю что так как я свою идею сформулировал понять сложно поэтому постараюсь проилюстровать . сначала делаем идеальный шар. потом проводим полярный диаметр астероида в этому шару. потом наложиваем текстуру. в нашем случае карта высот могла б выглядить примерно так. конечно она так выглядить не будет, это я от руки в фотошопе нарисовал для наглядности.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 04:00 | Сообщение # 131 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Спутник Юпитера Амальтея, ЕМНИП, в текущей версии сделан в виде модели, которая к тому же еще и подсаживает производительность.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 07:34 | Сообщение # 132 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) может быть. На этой печальной ноте у меня народилась идея. как насчет того чтобы для астероидов углубления на карте высот(черный цвет) были намноо больше посровнении со всем шаром чем делается у планет как и для возвышений (белый цвет). Я понимаю что так как я свою идею сформулировал понять сложно поэтому постараюсь проилюстровать . Я это и имел в виду, см. Фобос, Деймос, Амальтея. Но для этого астероида скорее всего не везде можно задать поверхность картой высот. Проведи из центра линию в каждую точку поверхности. Если она пересечёт поверхность больше одного раза - облом, карту высот не построить...
Quote (Aerospacefag) Спутник Юпитера Амальтея, ЕМНИП, в текущей версии сделан в виде модели, которая к тому же еще и подсаживает производительность. Нет, в SE нет моделей, только планеты, задаваемые картой высот. А плчему Амальтея просаживает фпс? У неё детализация не ограничена? Можно включить wireframe комбинацией Shift-K в дебаг режиме и посмотреть, какого размера треугольники. Должны быть не менее 5 пикселей.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 08:59 | Сообщение # 133 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Я это и имел в виду, см. Фобос, Деймос, Амальтея. Но для этого астероида скорее всего не везде можно задать поверхность картой высот. Проведи из центра линию в каждую точку поверхности. Если она пересечёт поверхность больше одного раза - облом, карту высот не построить...
да облом. может научить SE самому делать астероиды исходя из чисельных данных? Или не обойтись без "эдитора" типа "нажал и перетащил". Потому что астероиды разные, моделей не хватит. (Если конечно Вас не пугает 10-20 Гб )
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:52 | Сообщение # 134 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (miros_0571) Ты уже закончил делать два спутника Клеопатры (Alexhelios и Cleoselene) или нет ?
уже давно закончил
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:03 | Сообщение # 135 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| лол Клеоселена?
|
|
| |