ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
детальная копия "Энергия-Буран"
mr-colobocДата: Воскресенье, 30.08.2015, 12:09 | Сообщение # 1
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
доброго времени суток.

хочу с вами поделиться огромной... не, гигантской!... неТ... НЕВЕРОЯТНО ОГРОМНОЙ, ПРЯМО ИЗ ПРЕИСПОДНИ, ОТЕЦ ЕЕ В ТРЕТИЙ МИЗИНЕЦ!!!! модели космического корабля "Энергия-Буран".

эта модель будет лагать почти на всем -- автокаде, 3д максе, блендере, даже в моем тестовом движке (который я тоже, скачал) который состоит исключительно из opengl, и поворачивания модели, и тот лагает.

так вот.

в данном кораблике порядка 6000 мешей. это... ну, много. прилично.

для красоты выкладываю вам картиночки рендера, что бы показать всю красоту этой хреновины.











картиночки пока не работают, я работаю над этим. все рендеры вы можете найти по ссылке ниже. там и модель и рисульки

ну и сам обьект. в гуглодрайве только, по другому я не умею.

https://drive.google.com/drive....Ul9DYjQ

за модель спасибосайту Buran.ru, в котором есть еще куча моделей, причем нереально точных, я лишь пытался эту модель более-менее оптимизировать. для меня -- это прекрасная практика в модели, для вас -- повод на меня поагриться конструктивно откомментировать мой труд, и труд креатора модели.

P.S. оптимизировать так и не получилось. походу только хуже сделал. но комп держит.


Сообщение отредактировал mr-coloboc - Воскресенье, 30.08.2015, 15:07
i240586649Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:43 | Сообщение # 2
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
для красоты выкладываю вам картиночки рендера, что бы показать всю красоту этой хреновины.

ну и где картиночки..


#СпасибоЗаSpaceEngine!
NuclearCHEДата: Воскресенье, 30.08.2015, 20:55 | Сообщение # 3
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
эта модель будет лагать почти на всем

Тогда зачем она нужна?
Цитата mr-coloboc ()
там и модель

Модели я там не вижу.
Цитата mr-coloboc ()
P.S. оптимизировать так и не получилось. походу только хуже сделал. но комп держит.

"Доделывать" будешь?

P.S.: extreme advertising не нужен.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Darkness9724MДата: Понедельник, 31.08.2015, 20:16 | Сообщение # 4
Космический турист
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
Пожалуй, соглашусь с NuclearCHE. Зачем нужна моделька, которая постоянно лагает? Если она это делает в грёбанном Блендере, то что тогда будет в такой программе, как SE?
Как ты и написал ранее, это модель моделировалась не для SE, поэтому нафига её выкладивать?
Если ты дилетант в этом деле, то не берись за оптимизацию.
Да и вообще у меня вопрос: Это голая моделька или у ней есть хотя бы есть текстурки?


Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00)
Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB
Оперативка - 16 GB RAM
Операционная система - Windows 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал Darkness9724M - Понедельник, 31.08.2015, 20:18
mr-colobocДата: Понедельник, 31.08.2015, 22:50 | Сообщение # 5
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
NuclearCHE, так, извините, в процессе! я выкладываю только начало обработки. постепенно прямо там буду обновлять.

Цитата NuclearCHE ()
Модели я там не вижу.

в папке be. прямо там.

Цитата Darkness9724M ()
Как ты и написал ранее, это модель моделировалась не для SE, поэтому нафига её выкладивать?

изначально она проектировалась, естественно, не для SE. сейчас я мучаюсь с оптимизацией. вот и все.

Цитата Darkness9724M ()
Это голая моделька или у ней есть хотя бы есть текстурки?

естественно, с текстурками, прикалываешься шоле...

только надо качать всю папку be целиком. иначе текстурки не отобразятся (да и вообще модель кривая будет...)
dfilДата: Пятница, 29.04.2016, 21:53 | Сообщение # 6
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Вот вам пожалуйста неплохую модель Бурана, с текстурами, чуток сыроватую, но рабочую, на моём ноутбуке работает без тормозов, модель создана на основе высокополигональной, модель из архива достаточно поместить в корневой каталог программы

Скачать





Прикрепления: 8824747.png (483.4 Kb) · 5486692.png (113.1 Kb) · 9284439.png (195.8 Kb)


Сообщение отредактировал dfil - Суббота, 30.04.2016, 17:32
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.04.2016, 14:15 | Сообщение # 7
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата dfil ()
модель из архива достаточно поместить в корневой каталог программы


Очень много шибок.

1) Для 0.974 RC2, нужно zip переименовать в pak и поместить в каталог addons. Также, подпапки models/spacecrafts и textures/spacecrafts надо переименовать в .../spacecraft (без s на конце), сделав соответствующие правки в скриптах корабля.
2) В sss добавить парметры Pack и Faction, например Pack "Real" и Faction "USSR". И почему это у вас Буран имеет варп-двигатель, а двигатели коррекции развивают тягу аж 2g?
3) Размер модели неправильный. Она раз в 10 меньше,ч ем указано в sss файле. Надо выставить правильный размер в cfg файле (Unit или Length увеличить в 10 раз). Полсе этого надо не забыть отцентрировать модель в редакторе.
4) SE не поддерживает текстуры в gif формате, надо сконвертировать в png или другой формат.
5) Файл mtl можно удалить - после импорта модели он уже не нужен.
6) Зачем столько sml файлов с почти одинаковым содержимым? SE загружает их все, а потом занимается удалением дублирующихся материалов. Надо оставить только один файл со списком уникальных материалов.
7) Неправильные пути к текстурам - например DiffMap "addons/buran/be\t390.*". Во-первых, что за разнобой - то "/", то "\". Сейчас SE конечно поймёт, но будущая linux версия может и послать. Путь вообще неправильный - что за подпапка "be", её ведь нету. Правильный путь в этом случае будет "buran/t390.*" (подпапка "addons" в 0.974 не нужна).
8) Многие материалы имеют цвет (0.000 0.000 0.000). Это значит, что в SE они будут абсолютно чёрными. Откуда вообще ткие странные значения цвета? Флаг СССР например какой-то блеклый получается.
9) После всех этих фиксов, можно приделать к кораблю эффекты двигателей, стыковочный порт и установить пару камер внешнего обзора (в редакторе).

Вы вообще лог-файл открывали? Полезно для контроля ошибок, большинство из них там чётко пишутся.

Вообще, модель вся какая-то дырявая. Нормали местами отражены. Дырки исчезают, если отключить отсечку нелицевых граней в SE (Shift-J в режиме debug).



И ещё, мелочь - картинки в вашем посте видны только вам, т.к. 401 Authorization Required. Надо сделать их публично доступными, или использовать другой файлообменник.

Пак-файл аддона, адаптированный для 0.974 RC2, с исправлениями по пунктам 1-8: скачать. Кстати, желательно в имя пака добавлять некий номер версии - рано или поздно ведь будут появляться обновления аддона, так будет легче их организовывать.
Прикрепления: 3741596.jpg (238.0 Kb)


dfilДата: Суббота, 30.04.2016, 17:41 | Сообщение # 8
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Очень много шибок.

Благодарю за пояснения. делал в первый раз, потому всего не учел, будем исправлять ситуацию
HamadryadДата: Суббота, 30.04.2016, 21:30 | Сообщение # 9
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
dfil, если не секрет в чём "Буран" ваяли, да кстати что-то больно большой зазор между элеронами и крыльями, да и на хвостовом оперении та-же проблема. Далее если верно помню то реальное стекло Бурана с желтоватым отливом, из-за если верно помню добавок циркония - довелось видеть элемент остекления, как впрочем и элемент термозащиты в "монреальском павильоне" ВДНХ в 1991году.
mrmyasorybkaДата: Воскресенье, 15.05.2016, 12:46 | Сообщение # 10
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
А апроксимацию в блендаке замутить? не, серьзёно, почему столько полигонов? зачем? это же зашквар?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>