Какой уровень образования в Африке? А рождаемость? Отсюда и голод с нищетой. Прямая связь.
По моему очень однобоко. Вот в Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Брунее... там уровень образования очень высок, но и рождаемость очень высока в силу традиции и религии. В Дагестане, к примеру, в Советское время был более высокий уровень образования, но и рождаемость была выше, нежели в сегодняшние годы.
Примеров масса. Тут уж скорее привязка должна идти не к образованию самому по себе, а к экономическому положению страны. В развитых экономически странах у людей просто не остается времени на воспитание многих детей, происходит ломка традиции. Мне вот очень сомнительным видится чтобы профессора имели семьи меньше гопников, к примеру))
Так и я о том же. Но то что пик прироста рождаемости совпал с приростом нтп - ключевое слово "совпал", и здесь прямой зависимости нет, ведь математическое правило геометрической прогрессии (в рождаемости) никто не отменял, и прирост наблюдается только в сверхбедных и сверхтупых государствах. От того и нужно бороться с причиной голода (переизбытка рождаесости от недоумия), а не от следствия (накормить голодающих детей)
Если политик заявит о чем-то подобном, его закидают экскрементами те же "культурные люди". Если только отказывать в помощи ссылаясь на трудности. Но это опять же может спровоцировать вышеописанный акт порицания. Так что второй вариант вряд ли пойдет, если только по тихому. i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Американские ученые пытаются создать темную материю в лабораторных условиях
Темная материя ускользает от ученых в течение многих лет. Они уверены, что она существует, потому что владеют доказательствами гравитационного плана. Но так как она невидима, то никто не знает точно, что именно следует искать и в каком направлении. Тем не менее, ученые считают, что темная материя имеет определенные особенности, которые можно наблюдать, и надеются обнаружить ее благодаря новому проекту DarkLight в лаборатории Массачусетского технологического института, США. Теория темной материи заключается в том, что на ее долю приходится огромная часть общей массы во Вселенной. Ученые начали изучать ее после обнаружения расхождений в массе таких объектов, как галактики, где значительное количество массы, просто не видимо. Эта масса, как полагают ученые, и является темной материей, но у них нет прямых доказательств. Разнообразные идеи были предложены в отношении поиска темной материи, но ученые надеются сузить свои исследования в рамки одной из ведущих теорий, которая считает, что темная материя на самом деле представляет собой своего рода большой фотон. Команда ученых разработала свой собственный ускоритель частиц для этого проекта. Устройство будет генерировать небольшой пучок электронов высокой мощности, а темная материя может быть обнаружена среди объектов распада этого процесса. DarkLight также способен и на большее. Он может быть использован для изучения того, что происходит внутри звезды, чтобы определить, откуда появился кислород во Вселенной. Само собой разумеется, если все пойдет хорошо, то некоторые стереотипы в физике придется пересмотреть. Однако не стоит ожидать результатов в ближайшее время. DarkLight запланирован к началу через два года. Кроме того, он может потребовать несколько лет после этого на изучение полученных данных. Источник
Sky Whale - проект огромного авиалайнера будущего с тремя пассажирскими палубами
Один из последних концептов известного в определенных кругах проектировщика Оскара Винэлса (Oscar Vinals) больше походит на нечто, созданное для зрелищных научно-фантастических фильмов типа "Трансформеры", нежели на реальный авиалайнер. Тем не менее, большинство из технологий, благодаря которым проект AWWA-VA "Sky Whale" может воплотиться в действительности, уже существуют и некоторые из них прошли испытания временем. Согласно мнению проектировщика, в конструкции самолета используются все передовые технологии из области материалов, это специализированнее сплавы, керамические материалы, полимерные композиты, армированные углеродным волокном или углеродными нанотрубками. Использование таких материалов позволит максимально облегчить вес авиалайнера, который весит на самом деле намного меньше, чем можно себе представить.
Фюзеляж, поверхности крыльев и других элементов конструкции самолета Sky Whale покрыты слоем специального покрытия, своего рода "умной кожей", которая может самовосстанавливаться при незначительных ее повреждениях. На верхней части фюзеляжа самолета установлены солнечные батареи, которые обеспечивают часть энергии, требующейся для работы внутренних систем этого летательного аппарата и его электродвигателей.
В движение авиалайнер приводят четыре гибридных электро-турбореактивных двигательных установки, две из которых установлены в его задней части, которые могут работать на электрической энергии и на обычном авиационном топливе. Эти двигатели имеют возможность поворачиваться на угол в 45 градусов, что позволяет самолету взлетать и садиться на более низкой скорости, чем другие авиалайнеры, используя для взлета и посадки более короткие полосы. Помогает более короткому взлету и посадке система так называемых "активных крыльев". Внутри объема крыла самолета ближе к его фюзеляжу расположены два скрытых пропеллера, которые приводятся в движение электрической энергией, создавая дополнительную вертикальную подъемную силу при маневрах взлета и посадки.
За безопасность полета отвечает современная система авионики, которая собирает все данные с неисчислимого множества всевозможных датчиков, соединенных с компьютерами системы при помощи сигнальных проводов или беспроводных технологий. Для облегчения участи пассажиров и экипажа в случае возникновения аварийной ситуации при взлете или посадке крылья самолета имеют специальные места, где прочность их конструкции искусственно понижена до допустимого минимума. Это позволит самолету в случае опасности избавиться от крыльев, внутри которых находятся топливные баки и на которых установлены двигатели, подобно тому, как ящерица отбрасывает свой хвост.
Авиалайнер Sky Whale сможет перевозить 755 пассажиров, располагающихся на его трех палубах. Верхняя палуба будет отдана в распоряжение пассажиров первого класса, которые смогут получить максимум комфорта во время полета. Средняя палуба и часть нижней палубы будут отданы в распоряжение самой многочисленной группы пассажиров, пассажиров бизнес-класса, а части нижней палубы, располагающиеся в хвостовой части самолета и возле мест сопряжения фюзеляжа с крыльями, предназначены для пассажиров эконом-класса, которым придется терпеть во время полета некоторые неудобства в виде шума, издаваемого двигателями и внутренними механизмами авиалайнера.
Солнечные батареи, лол... Солнечной энергии не хватает даже для электромобилей, а они на самолёт замахнулись.
а если обеспечивать зарядку электромобилей в процессе езды, хотя бы по городу, скажем, индукционными беспроводными зарядниками, находящимися по середине полос, то батарей, даже современных, хватит.
А самолёт на солнечной энергии вроде как летал уже.
имхо та часть фюзеляжа которая покрыта панелями - самая нетребовательная к прочности. так какая разница в принципе из чего делать покрытие? а так хоть небольшую часть топлива сэкономят, темболее столько народу - вентиляторов и кондиционеров нужно огого... хотя на месте конструктора я бы дважды подумал устанавливать кондиционеры или нет, если вы понимаете о чем я
непонятно зачем было отделять крылья, это и лишний расход металла и меньшая прочность... наверно штоб красиво было а вот аэродинамический фюзеляж давно пора делать! шире фюзеляж = большая подьемная сила = меньше крыльев. да и красиво блин...
SpaceEngineer, это связано с низкой эффективностью современных солнечных батарей.
Современные батареи имеют примерно 25%. Даже если он будет 100%, размеры батарей можно будет уменьшить всего в 2 раза. Так что, ничего принципиально не поменяется. Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB