ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Ваши любимые игры и жанры игр
Dizel777Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:24 | Сообщение # 76
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
WILD,



Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
WILDДата: Понедельник, 01.10.2012, 20:37 | Сообщение # 77
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Dizel777, именно ЭТО(его значение) я как раз знаю. Как он применителен ко мне?
Назовите игру которая собирает он-лайн одновременно 50 000 плееров. В Джуте протолкнуться невозможно.
ЛОЛ....???? Вопрос...кто там бывал из кричащих это ОБИДНОЕ слово?
Но я сглотну это и повторю вопрос поставленный ранее.
Кто проходил ЗВ и ЗВ ФК. Мнение можете сказать. cool
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:06 | Сообщение # 78
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
WILD, был в иве, во время глобальной войны в прошлом году. 50К не так уж и много, в китайских MMOG больше бывает (только для китайского рынка). Там и под 170К на одном сервере бывало и лагало похуже чем в иве.
WILDДата: Понедельник, 01.10.2012, 21:17 | Сообщение # 79
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
ZIHAMMER1411, ну так и почему же лол?
Китайских космосимов не встречал,да и встретил бы туда не пошел даже для ознакомления.
А именно этим я и занимаюсь последние пять лет.В ЕВЕ провел времени примерно лет шесть.В общей
сложности(перерывы были и сейчас ак заморожен) Меня интересует ВСЕЛЕННАЯ и те кто ее посещает.
С просто игроком и беседовать не буду. Этим жить надо,чтоб понять суть.
Писал ведь раньше....перешло на другой этап.
А вот тех.вопрос....пытался РИПНУТЬ планету...чтоб в максе ее рассмотреть получше.П
Почему не рипается? Хотя ролики фрапсом снимаются превосходные.
Может это вопрос к разрабу.И входит в разряд "секретных". Тогда пусть дадут весточку.
Готов поговорить в личке или по скайпу от имени группы "WM".
Полномочия на разговор получил. Как говориться ищем себе подобных. biggrin
SpaceEngineerДата: Понедельник, 01.10.2012, 21:46 | Сообщение # 80
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (WILD)
Назовите игру которая собирает он-лайн одновременно 50 000 плееров.

World of Tanks?

Quote (WILD)
А вот тех.вопрос....пытался РИПНУТЬ планету...чтоб в максе ее рассмотреть получше.П Почему не рипается? Хотя ролики фрапсом снимаются превосходные.

Ты про SpaceEngine?


WILDДата: Понедельник, 01.10.2012, 22:05 | Сообщение # 81
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, танки не наш жанр,а значит интереса для меня не представляет. cool
Хотя в группе есть чел который занимался модификацией БАТЛА и до сих пор держит сервер.
Встретившись с нами увлекся ... есть в плане на перспективу населять планеты(это касается наших работ)его экзоскелетами.Т.Е.Сошел с корабл....переоделся в ангаре космпорта и в бой. Но это перспектива только в головах.
Даже на бумагу ее не выкладывали. Опробовали интеграцию космофутбола.(по ЗВ он знаком...тому кто проходил)
Ну все хорошо......а вот мяч у каждого свой.ЛЯПА....надо работать.И многое многое другое.
Решили пока соорудить приличный выход для группы в игровую вселенную в тест режиме.
С этим и бьемся. Но мы не программисты.....учимся.И хотели бы советоваться с более продвинутыми.

По РИППУ....да я имел ввиду именно твою работу. Хотел разобрать планетку и глянуть,глянуть как она собрана.
По формату....эт МИРАЖ. Он сегодня тоже регнулся и погонял прогу. Может и сейчас еще гоняет.
Увлекается....!!! Да и я далеко не ушел.
Вот как то ......ТАК. cool Ц.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 01.10.2012, 22:13 | Сообщение # 82
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (WILD)
По РИППУ....да я имел ввиду именно твою работу. Хотел разобрать планетку и глянуть,глянуть как она собрана.

А никак. Текстуры и геометрия планеты генерируются движком на ходу. Причём детализация же адаптивная, т.е. патчи постоянно меняются, CLOD octree на кубе. Свой алгоритм описывал на геймдеве: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=122716&page=47#m699
Моксимум что можно вытащить - текстуры 0 уровня, в главном меню -> редактор -> экспорт планеты. Ну а текстуры Земли, Марса и прочих известных планет и так хранятся на диске в открытом виде.


WILDДата: Понедельник, 01.10.2012, 22:29 | Сообщение # 83
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, ну если честно...то мне сказанное тобой переваривать надо.
Говорю ж....не программисты.Я самый отсталый......но самый непоседливый и любознательный.
Мираж тебя бы понял быстрее....(прочтет завтра и мне разжует)Он моды собирал по Фрилансеру,которые собирали 50 плееров(больше мод не тянул-серверная его часть имела ограничения).
Но до твоих "тутаров" и я доберусь....дай время. biggrin
Давай упростим вопрос.....там что нет моделей? Если нет....тогда понятно почему не рипается.
А модели кораблей? Они тоже без скилетные?
Как то мне не привычно.Еще такого не встречал.Ну когда нить должно и такое случится.
И еще один вопрос.
А ты....знаком с ЗВ?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 01.10.2012, 23:20 | Сообщение # 84
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Нету такого понятия "модель планеты". Говорю же она строится на ходу, только то что непосредственно вблизи камеры. Иначе потребовались бы терабайты памяти.
С кораблями - как обычно, модели из треугольников, я их храню в собственном бинарном формате естественно, но импортировать можно из любого какой 3ds макс откроет.
С ЗВ не знаком.


WILDДата: Понедельник, 01.10.2012, 23:30 | Сообщение # 85
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Во...уже что то мне понятное. biggrin
Благодарю за исчерпывающие ответы.
Надеюсь не откажешь и в некоторых других
вопросах проконсультировать.Когда они возникнут.(я не навязчивый,но настойчивый) cool
Еще раз благодарю! Ц.
MirageДата: Среда, 03.10.2012, 15:33 | Сообщение # 86
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
С ЗВ не знаком.

Судя по двужку - знаком.

Quote (WILD)
Ну все хорошо......а вот мяч у каждого свой.

Вот и тут (если строить планеты на ходу) у каждого своя планета. Получается, что при посадке (входе в атмосферу в звене) каждый игрок видит свой рельеф, получается, что перестройка пространства индивидуальна для каждого игрока (в смысле будет такой в сетевой версии). Если кому интересно, то выход в статическом создании как планет, так и моделей космоса.


Таких как я много, только я такой один!
Dizel777Дата: Среда, 03.10.2012, 15:46 | Сообщение # 87
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Mirage, не совсем так. вся вселенная генерируется по начальным формулам.

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
MirageДата: Среда, 03.10.2012, 15:52 | Сообщение # 88
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dizel777)
не совсем так. вся вселенная генерируется по начальным формулам.

Хм, ну получается, что для игрока №1 и №2 формулы одинаковые )) Тогда не могу понять, а зачем усложнять то все? Ну сгенерился мир один раз при старте сервера и записался, а потом просто подгружается из записи ))


Таких как я много, только я такой один!
Dizel777Дата: Среда, 03.10.2012, 15:55 | Сообщение # 89
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
ну тогда потребуются триллионы терабайт памяти чтобы записать хотя бы десяток систем biggrin

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
DIMON99Дата: Среда, 03.10.2012, 15:59 | Сообщение # 90
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Mirage)
Хм, ну получается, что для игрока №1 и №2 формулы одинаковые )) Тогда не могу понять, а зачем усложнять то все? Ну сгенерился мир один раз при старте сервера и записался, а потом просто подгружается из записи ))

В Space Engine миллиарды систем и тут вопрос: где их хранить? Зеттабайтные компьютеры ещё не изобрели.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Поиск:

>