Ваши любимые игры и жанры игр
|
|
Dizel777 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:24 | Сообщение # 76 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| WILD,
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
WILD | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:37 | Сообщение # 77 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Dizel777, именно ЭТО(его значение) я как раз знаю. Как он применителен ко мне? Назовите игру которая собирает он-лайн одновременно 50 000 плееров. В Джуте протолкнуться невозможно. ЛОЛ....???? Вопрос...кто там бывал из кричащих это ОБИДНОЕ слово? Но я сглотну это и повторю вопрос поставленный ранее. Кто проходил ЗВ и ЗВ ФК. Мнение можете сказать.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:06 | Сообщение # 78 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| WILD, был в иве, во время глобальной войны в прошлом году. 50К не так уж и много, в китайских MMOG больше бывает (только для китайского рынка). Там и под 170К на одном сервере бывало и лагало похуже чем в иве.
|
|
| |
WILD | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:17 | Сообщение # 79 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, ну так и почему же лол? Китайских космосимов не встречал,да и встретил бы туда не пошел даже для ознакомления. А именно этим я и занимаюсь последние пять лет.В ЕВЕ провел времени примерно лет шесть.В общей сложности(перерывы были и сейчас ак заморожен) Меня интересует ВСЕЛЕННАЯ и те кто ее посещает. С просто игроком и беседовать не буду. Этим жить надо,чтоб понять суть. Писал ведь раньше....перешло на другой этап. А вот тех.вопрос....пытался РИПНУТЬ планету...чтоб в максе ее рассмотреть получше.П Почему не рипается? Хотя ролики фрапсом снимаются превосходные. Может это вопрос к разрабу.И входит в разряд "секретных". Тогда пусть дадут весточку. Готов поговорить в личке или по скайпу от имени группы "WM". Полномочия на разговор получил. Как говориться ищем себе подобных.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:46 | Сообщение # 80 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (WILD) Назовите игру которая собирает он-лайн одновременно 50 000 плееров. World of Tanks?
Quote (WILD) А вот тех.вопрос....пытался РИПНУТЬ планету...чтоб в максе ее рассмотреть получше.П Почему не рипается? Хотя ролики фрапсом снимаются превосходные. Ты про SpaceEngine?
|
|
| |
WILD | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:05 | Сообщение # 81 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, танки не наш жанр,а значит интереса для меня не представляет. Хотя в группе есть чел который занимался модификацией БАТЛА и до сих пор держит сервер. Встретившись с нами увлекся ... есть в плане на перспективу населять планеты(это касается наших работ)его экзоскелетами.Т.Е.Сошел с корабл....переоделся в ангаре космпорта и в бой. Но это перспектива только в головах. Даже на бумагу ее не выкладывали. Опробовали интеграцию космофутбола.(по ЗВ он знаком...тому кто проходил) Ну все хорошо......а вот мяч у каждого свой.ЛЯПА....надо работать.И многое многое другое. Решили пока соорудить приличный выход для группы в игровую вселенную в тест режиме. С этим и бьемся. Но мы не программисты.....учимся.И хотели бы советоваться с более продвинутыми.
По РИППУ....да я имел ввиду именно твою работу. Хотел разобрать планетку и глянуть,глянуть как она собрана. По формату....эт МИРАЖ. Он сегодня тоже регнулся и погонял прогу. Может и сейчас еще гоняет. Увлекается....!!! Да и я далеко не ушел. Вот как то ......ТАК. Ц.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:13 | Сообщение # 82 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (WILD) По РИППУ....да я имел ввиду именно твою работу. Хотел разобрать планетку и глянуть,глянуть как она собрана. А никак. Текстуры и геометрия планеты генерируются движком на ходу. Причём детализация же адаптивная, т.е. патчи постоянно меняются, CLOD octree на кубе. Свой алгоритм описывал на геймдеве: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=122716&page=47#m699 Моксимум что можно вытащить - текстуры 0 уровня, в главном меню -> редактор -> экспорт планеты. Ну а текстуры Земли, Марса и прочих известных планет и так хранятся на диске в открытом виде.
|
|
| |
WILD | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:29 | Сообщение # 83 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, ну если честно...то мне сказанное тобой переваривать надо. Говорю ж....не программисты.Я самый отсталый......но самый непоседливый и любознательный. Мираж тебя бы понял быстрее....(прочтет завтра и мне разжует)Он моды собирал по Фрилансеру,которые собирали 50 плееров(больше мод не тянул-серверная его часть имела ограничения). Но до твоих "тутаров" и я доберусь....дай время. Давай упростим вопрос.....там что нет моделей? Если нет....тогда понятно почему не рипается. А модели кораблей? Они тоже без скилетные? Как то мне не привычно.Еще такого не встречал.Ну когда нить должно и такое случится. И еще один вопрос. А ты....знаком с ЗВ?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 23:20 | Сообщение # 84 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нету такого понятия "модель планеты". Говорю же она строится на ходу, только то что непосредственно вблизи камеры. Иначе потребовались бы терабайты памяти. С кораблями - как обычно, модели из треугольников, я их храню в собственном бинарном формате естественно, но импортировать можно из любого какой 3ds макс откроет. С ЗВ не знаком.
|
|
| |
WILD | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 23:30 | Сообщение # 85 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Израиль
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Во...уже что то мне понятное. Благодарю за исчерпывающие ответы. Надеюсь не откажешь и в некоторых других вопросах проконсультировать.Когда они возникнут.(я не навязчивый,но настойчивый) Еще раз благодарю! Ц.
|
|
| |
Mirage | Дата: Среда, 03.10.2012, 15:33 | Сообщение # 86 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) С ЗВ не знаком. Судя по двужку - знаком.
Quote (WILD) Ну все хорошо......а вот мяч у каждого свой. Вот и тут (если строить планеты на ходу) у каждого своя планета. Получается, что при посадке (входе в атмосферу в звене) каждый игрок видит свой рельеф, получается, что перестройка пространства индивидуальна для каждого игрока (в смысле будет такой в сетевой версии). Если кому интересно, то выход в статическом создании как планет, так и моделей космоса.
Таких как я много, только я такой один!
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 03.10.2012, 15:46 | Сообщение # 87 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Mirage, не совсем так. вся вселенная генерируется по начальным формулам.
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Mirage | Дата: Среда, 03.10.2012, 15:52 | Сообщение # 88 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) не совсем так. вся вселенная генерируется по начальным формулам. Хм, ну получается, что для игрока №1 и №2 формулы одинаковые )) Тогда не могу понять, а зачем усложнять то все? Ну сгенерился мир один раз при старте сервера и записался, а потом просто подгружается из записи ))
Таких как я много, только я такой один!
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 03.10.2012, 15:55 | Сообщение # 89 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| ну тогда потребуются триллионы терабайт памяти чтобы записать хотя бы десяток систем
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Среда, 03.10.2012, 15:59 | Сообщение # 90 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (Mirage) Хм, ну получается, что для игрока №1 и №2 формулы одинаковые )) Тогда не могу понять, а зачем усложнять то все? Ну сгенерился мир один раз при старте сервера и записался, а потом просто подгружается из записи )) В Space Engine миллиарды систем и тут вопрос: где их хранить? Зеттабайтные компьютеры ещё не изобрели.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |