ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Свободное общение
SHWДата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:51 | Сообщение # 166
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
Уж это не проблема. У меня комп раздает практически круглосуточно.

Аналогично, могу оставить рабочий комп на круглосуточную раздачу.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:54 | Сообщение # 167
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Я просто хочу переделать все текстуры планет в новый формат (тайлы 256*256 с рабочей областью 254*254, вместо того что сейчас - 514*514 с рабочей областью 512*512), перед тем как выкладывать. А то старая версия расползётся, а потом люди будет спрашивать, почему текстуры глючат.

DukeДата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:09 | Сообщение # 168
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Я просто хочу переделать все текстуры планет в новый формат (тайлы 256*256 с рабочей областью 254*254, вместо того что сейчас - 514*514 с рабочей областью 512*512), перед тем как выкладывать. А то старая версия расползётся, а потом люди будет спрашивать, почему текстуры глючат.

Тогда количество считываний с диска увеличится и скорость загрузки текстур может упасть.


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 18.12.2011, 21:46
kimitsu42Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:55 | Сообщение # 169
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Duke)
Тогда, наверно, количество считываний с диска увеличится и скорость загрузки текстур может упасть.

Количество считываний увеличится в 4е раза. А вот повлияет ли это на скорость - сильно зависит от расположения файлов на диске. Файлы мелкие, так что временем считывания можно пренебречь. На современных SATA дисках можно рассчитывать на 75-100 операций считываний в секунду для случайного участка на диске. Если же файлы расположены последовательно, то скорость растет в разы.

В любом случае выгодно упаковывать группу файлов, считывать их в память одним куском, а затем уже передавать в видеокарту только те, что нужны.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал kimitsu42 - Воскресенье, 18.12.2011, 21:56
SpaceEngineerДата: Понедельник, 19.12.2011, 02:35 | Сообщение # 170
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Я проверял, текстуры 512*512 дают очень заметные лаги при загрузке - сами попробуйте. И дело тут не столько в диске, сколько в распаковке png/jpg и передаче большой текстуры в GPU. С текстурами 256*256 всё работает намного плавнее.

GV_FiQstДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:24 | Сообщение # 171
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Ну что кто-то уже сел на луну и вернулся домой у KSP? Или всем уже всьоровно на эту игру?

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Delta_QДата: Понедельник, 26.12.2011, 00:01 | Сообщение # 172
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Ну что кто-то уже сел на луну и вернулся домой у KSP? Или всем уже всьоровно на эту игру?

Я садился. Улететь обратно не удавалось по причине того что корабль крайне хрупкий разваливался (не взрывался).


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
GV_FiQstДата: Пятница, 30.12.2011, 14:34 | Сообщение # 173
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Kepler-22 b не единственная! Gliese 667 c
такая звезда есть в каталоге SE но нет планетной системы


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.12.2011, 16:53 | Сообщение # 174
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Эта планета открыта 29 ноября 2011 - уже после выхода SE 0.95

GV_FiQstДата: Пятница, 30.12.2011, 16:55 | Сообщение # 175
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
значит я ее добавлю=)

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.12.2011, 17:06 | Сообщение # 176
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Перед выходом новой версии я буду обновлять каталог экзопланет. Для этой версии я этим занимался наверное неделю - искал недостающие данные, расписывал орбиты в системах двойных звёзд и т.д. Предлагаю создать отдельную тему, где выкладывать скрипты для новых планет, которых нет в текущей версии. Кеплер-22, Кеплер-20, NY Девы, каике ещё были? Чтобы всё было в одном месте. А в первом посте собирать ссылки прямо на посты с финальными версиями скриптов. Можно даже совместными усилиями составлять один скрипт, где будут все новые планеты (и ещё один - для их солнц), подобно тому как на английском форуме делают каталог близких звёзд. Потом при подготовке новой версии мне будет меньше работы...

GV_FiQstДата: Пятница, 30.12.2011, 17:43 | Сообщение # 177
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Можно использовать уже использующуюся тему "Новые объекты которых нет в SE" только в первый пост дописывать ссылки на каталоги звездных систем. Я не модератор, я не могу первый пост обновлять, а вы можете. Как только я выложу каталоги сразу (чтоб не откладывать) писать у первый пост ссылку на пост из файлами.

подобно так

Каталоги:


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.12.2011, 21:46 | Сообщение # 178
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
GV_FiQst, может объединишь их в один каталог?

GV_FiQstДата: Пятница, 30.12.2011, 22:34 | Сообщение # 179
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Ладно. сколько у меня времени чтобы добавить как можно больше звездных систем?

Добавлено (30.12.2011, 22:34)
---------------------------------------------
http://exoplanet.hanno-rein.de/system.php?id=Gliese+667C+b

такие значки как и здесь можно использовать у SE в качестве обозначения массы планеты или звезды и тому подобное


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Суббота, 31.12.2011, 03:03 | Сообщение # 180
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
Ладно. сколько у меня времени чтобы добавить как можно больше звездных систем?

Да они чуть ли ни каждый день открываются, запаришься добавлять. Я потом пройдусь про каталогу с сайта программой и всё автоматически преобразую в формат SE. А с несколькими десятками особых случаев буду разбираться вручную.

Quote (GV_FiQst)
такие значки как и здесь можно использовать у SE в качестве обозначения массы планеты или звезды и тому подобное

Какие значки?


Поиск:

>