Свободное общение
|
|
SHW | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:51 | Сообщение # 166 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (kimitsu42) Уж это не проблема. У меня комп раздает практически круглосуточно. Аналогично, могу оставить рабочий комп на круглосуточную раздачу.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:54 | Сообщение # 167 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я просто хочу переделать все текстуры планет в новый формат (тайлы 256*256 с рабочей областью 254*254, вместо того что сейчас - 514*514 с рабочей областью 512*512), перед тем как выкладывать. А то старая версия расползётся, а потом люди будет спрашивать, почему текстуры глючат.
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:09 | Сообщение # 168 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Я просто хочу переделать все текстуры планет в новый формат (тайлы 256*256 с рабочей областью 254*254, вместо того что сейчас - 514*514 с рабочей областью 512*512), перед тем как выкладывать. А то старая версия расползётся, а потом люди будет спрашивать, почему текстуры глючат. Тогда количество считываний с диска увеличится и скорость загрузки текстур может упасть.
Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 18.12.2011, 21:46 |
|
| |
kimitsu42 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:55 | Сообщение # 169 |
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Duke) Тогда, наверно, количество считываний с диска увеличится и скорость загрузки текстур может упасть. Количество считываний увеличится в 4е раза. А вот повлияет ли это на скорость - сильно зависит от расположения файлов на диске. Файлы мелкие, так что временем считывания можно пренебречь. На современных SATA дисках можно рассчитывать на 75-100 операций считываний в секунду для случайного участка на диске. Если же файлы расположены последовательно, то скорость растет в разы.
В любом случае выгодно упаковывать группу файлов, считывать их в память одним куском, а затем уже передавать в видеокарту только те, что нужны.
AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
Сообщение отредактировал kimitsu42 - Воскресенье, 18.12.2011, 21:56 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 02:35 | Сообщение # 170 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я проверял, текстуры 512*512 дают очень заметные лаги при загрузке - сами попробуйте. И дело тут не столько в диске, сколько в распаковке png/jpg и передаче большой текстуры в GPU. С текстурами 256*256 всё работает намного плавнее.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:24 | Сообщение # 171 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Ну что кто-то уже сел на луну и вернулся домой у KSP? Или всем уже всьоровно на эту игру?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:01 | Сообщение # 172 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Ну что кто-то уже сел на луну и вернулся домой у KSP? Или всем уже всьоровно на эту игру? Я садился. Улететь обратно не удавалось по причине того что корабль крайне хрупкий разваливался (не взрывался).
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:34 | Сообщение # 173 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Kepler-22 b не единственная! Gliese 667 c такая звезда есть в каталоге SE но нет планетной системы
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.12.2011, 16:53 | Сообщение # 174 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Эта планета открыта 29 ноября 2011 - уже после выхода SE 0.95
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 30.12.2011, 16:55 | Сообщение # 175 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| значит я ее добавлю=)
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:06 | Сообщение # 176 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Перед выходом новой версии я буду обновлять каталог экзопланет. Для этой версии я этим занимался наверное неделю - искал недостающие данные, расписывал орбиты в системах двойных звёзд и т.д. Предлагаю создать отдельную тему, где выкладывать скрипты для новых планет, которых нет в текущей версии. Кеплер-22, Кеплер-20, NY Девы, каике ещё были? Чтобы всё было в одном месте. А в первом посте собирать ссылки прямо на посты с финальными версиями скриптов. Можно даже совместными усилиями составлять один скрипт, где будут все новые планеты (и ещё один - для их солнц), подобно тому как на английском форуме делают каталог близких звёзд. Потом при подготовке новой версии мне будет меньше работы...
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:43 | Сообщение # 177 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Можно использовать уже использующуюся тему "Новые объекты которых нет в SE" только в первый пост дописывать ссылки на каталоги звездных систем. Я не модератор, я не могу первый пост обновлять, а вы можете. Как только я выложу каталоги сразу (чтоб не откладывать) писать у первый пост ссылку на пост из файлами.
подобно так
Каталоги:
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.12.2011, 21:46 | Сообщение # 178 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| GV_FiQst, может объединишь их в один каталог?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 30.12.2011, 22:34 | Сообщение # 179 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Ладно. сколько у меня времени чтобы добавить как можно больше звездных систем? Добавлено (30.12.2011, 22:34) --------------------------------------------- http://exoplanet.hanno-rein.de/system.php?id=Gliese+667C+b
такие значки как и здесь можно использовать у SE в качестве обозначения массы планеты или звезды и тому подобное
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 31.12.2011, 03:03 | Сообщение # 180 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Ладно. сколько у меня времени чтобы добавить как можно больше звездных систем? Да они чуть ли ни каждый день открываются, запаришься добавлять. Я потом пройдусь про каталогу с сайта программой и всё автоматически преобразую в формат SE. А с несколькими десятками особых случаев буду разбираться вручную.
Quote (GV_FiQst) такие значки как и здесь можно использовать у SE в качестве обозначения массы планеты или звезды и тому подобное Какие значки?
|
|
| |