ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Oculus Rift
SpaceEngineerДата: Понедельник, 13.01.2014, 16:49 | Сообщение # 61
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Начал делать поддержку Oculus Rift. Простой стереоскопический рендер, без деформирующего шейдера, уже выглядит круто в Рифте:



Движок рендерит два кадра отлично, без всяких оптимизаций FPS просели всего на 15-20%. Больше всего работать придётся над интерфейсом - все диалоги должны быть изменены, чтобы вписаться в маленькое разрешение Рифта. Может просто уменьшить их в несколько раз? Тесты покажут.
Прикрепления: 9399117.jpg (230.9 Kb)


vromanvДата: Понедельник, 13.01.2014, 16:54 | Сообщение # 62
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Супер! Начало уже есть!

Space Soldiers Game
oleg999Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:11 | Сообщение # 63
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата vromanv ()
Супер! Начало уже есть!

О да - да, всё ближе и ближе подходим к тому, чему планировали. Браво SpaceEngineer, это большой шаг вперёд в создании планетария и игры cool
AerospacefagДата: Понедельник, 13.01.2014, 18:23 | Сообщение # 64
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Самое лучшее будет наблюдать небесные тела с широкой базой у стереоскопического зрения, так что планеты и их спутники, а может и звезды, будут выглядить объемно.. Я такого еще нигде не видал.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RocketeerДата: Понедельник, 13.01.2014, 21:11 | Сообщение # 65
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь ещё больше хочется прикупить Рифт. ))

В смартфонах уже начали появляться дисплеи 2К (2560х1440). Было бы здорово увидеть финальную версию Рифта именно с таким разрешением, 1280х1440 на глаз - значительное улучшение. Хотя скорее всего и нагрузка на железо будет солидной...


ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
TrulskijДата: Вторник, 14.01.2014, 01:46 | Сообщение # 66
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Германия
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Да хотя бы такой монитор с 2560х1440 было бы уже довольно таки круто.

Добавлено (14.01.2014, 01:46)
---------------------------------------------
Законченный рифт будет иметь намного больше пикселей чем деволопер кит так что с уменьшением можно подождать.

RocketeerДата: Вторник, 14.01.2014, 01:54 | Сообщение # 67
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Trulskij ()
Законченный рифт будет иметь намного больше пикселей чем деволопер кит так что с уменьшением можно подождать.

Так надо делать и под девкиты тоже, до релиза финального Рифта ещё куча времени.


ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
Nikita11Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:34 | Сообщение # 68
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Valve запускает бета-версию SteamVR под Oculus Rift
SpaceEngineerДата: Четверг, 16.01.2014, 02:38 | Сообщение # 69
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Кстати, знающие люди говорят, мол, в шлеме виртуальной реальности интерфейс клиента словно проецируется на огромный плавающий перед глазами экран, причем отслеживание движения головы определенно работает на ура.


Кстати вот что можно сделать с интерфейсом SE:) А то я мучаюсь, пытаясь придумать, как впихнуть его в мизерное разрешение 640*800 (даже ещё меньше после деформаций).


SHWДата: Четверг, 16.01.2014, 10:43 | Сообщение # 70
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Так разрешение то от этого не увеличится. В любом случае элементы управления и текст придётся делать крупнее.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
alexДата: Четверг, 16.01.2014, 23:59 | Сообщение # 71
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Когда начнутся продажи в России?
SpaceEngineerДата: Пятница, 17.01.2014, 00:24 | Сообщение # 72
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата SHW ()
Так разрешение то от этого не увеличится.

Увеличится - просто головой крутить надо будет, чтобы все увидеть. Как в Titans of Space.

Цитата SHW ()
В любом случае элементы управления и текст придётся делать крупнее.

Наоборот все менюшки придется сделать мельче, чтобы влазили в поле зрения (даже с учетом поворотов головы), оставив шрифт достаточно крупным для читабельности.


RocketeerДата: Пятница, 17.01.2014, 04:07 | Сообщение # 73
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex ()
Когда начнутся продажи в России?

Девкит уже сейчас заказать можно, но лучше подождать финальную версию. Вроде обещают в 2014, точных сроков не называли.


ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
NuclearCHEДата: Пятница, 17.01.2014, 10:51 | Сообщение # 74
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а вообще как оно, управлять двухмерным интерфейсом с помощью мыши когда картинка при этом в 3д? Сложнее или разницы нет?

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
ВолхДата: Пятница, 17.01.2014, 19:51 | Сообщение # 75
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Это было бы просто шикарно! Оценил недавно Titans of space, пробрало до самого нутра.
А уж если и тут появится поддержка рифта, то будет вообще вынос мозга)


Сообщение отредактировал Волх - Пятница, 17.01.2014, 19:52
Поиск:

>