Начал делать поддержку Oculus Rift. Простой стереоскопический рендер, без деформирующего шейдера, уже выглядит круто в Рифте:
Движок рендерит два кадра отлично, без всяких оптимизаций FPS просели всего на 15-20%. Больше всего работать придётся над интерфейсом - все диалоги должны быть изменены, чтобы вписаться в маленькое разрешение Рифта. Может просто уменьшить их в несколько раз? Тесты покажут.
Самое лучшее будет наблюдать небесные тела с широкой базой у стереоскопического зрения, так что планеты и их спутники, а может и звезды, будут выглядить объемно.. Я такого еще нигде не видал. Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
В смартфонах уже начали появляться дисплеи 2К (2560х1440). Было бы здорово увидеть финальную версию Рифта именно с таким разрешением, 1280х1440 на глаз - значительное улучшение. Хотя скорее всего и нагрузка на железо будет солидной... ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
Да хотя бы такой монитор с 2560х1440 было бы уже довольно таки круто.
Добавлено (14.01.2014, 01:46) --------------------------------------------- Законченный рифт будет иметь намного больше пикселей чем деволопер кит так что с уменьшением можно подождать.
Valve запускает бета-версию SteamVR под Oculus Rift
Уже завтра в рамках так называемых «Дней Steam-разработчиков» Valve пообещала представить на суд публики собственные разработки в сфере виртуальной реальности. А пока же программист вышеупомянутой компании Джо Людвиг (Joe Ludwig) официально объявил, что с сегодняшнего дня Steam дополнен экспериментальным режимом, который позволяет задействовать шлем Oculus Rift.
Поддержка фирменного оборудования от Oculus VR осуществляется с помощью последней бета-версии Steam-клиента, который необходимо запустить, приписав в командной строке окончание -vr. После этого смело ныряйте в режим Big Picture + VR. Если, конечно, у вас есть девкомплект Oculus Rift.
Если вы приступаете к подключению виртуальной реальности в Steam впервые, Людвиг советует вам выполнить ряд следующих действий:
● Сперва запустите Steam-клиент в обычном режиме (без -vr).
● Отыщите пункт SteamVR в меню «Инструменты» (Tools) в библиотеке. (Если такого пункта там нет, значит, нужно его установить.)
● Настройте SteamVR и дайте согласие на загрузку обновления бета-версии (Beta Update), после чего то, соответственно, скачается.
● Выйдите из Steam-клиента и снова запустите его, но уже с приписанным окончанием -vr.
Кстати, знающие люди говорят, мол, в шлеме виртуальной реальности интерфейс клиента словно проецируется на огромный плавающий перед глазами экран, причем отслеживание движения головы определенно работает на ура.
Кстати, знающие люди говорят, мол, в шлеме виртуальной реальности интерфейс клиента словно проецируется на огромный плавающий перед глазами экран, причем отслеживание движения головы определенно работает на ура.
Кстати вот что можно сделать с интерфейсом SE:) А то я мучаюсь, пытаясь придумать, как впихнуть его в мизерное разрешение 640*800 (даже ещё меньше после деформаций).
Так разрешение то от этого не увеличится. В любом случае элементы управления и текст придётся делать крупнее. Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Увеличится - просто головой крутить надо будет, чтобы все увидеть. Как в Titans of Space.
ЦитатаSHW ()
В любом случае элементы управления и текст придётся делать крупнее.
Наоборот все менюшки придется сделать мельче, чтобы влазили в поле зрения (даже с учетом поворотов головы), оставив шрифт достаточно крупным для читабельности.
Девкит уже сейчас заказать можно, но лучше подождать финальную версию. Вроде обещают в 2014, точных сроков не называли. ZX Spectrum 128K + магнитофон "Аэлита-102"
SpaceEngineer, а вообще как оно, управлять двухмерным интерфейсом с помощью мыши когда картинка при этом в 3д? Сложнее или разницы нет? Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Это было бы просто шикарно! Оценил недавно Titans of space, пробрало до самого нутра. А уж если и тут появится поддержка рифта, то будет вообще вынос мозга)
Сообщение отредактировал Волх - Пятница, 17.01.2014, 19:52