Состоялся анонс No Man's Sky (конкурент SE?)
|
|
Samugremus | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:43 | Сообщение # 31 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Ролик крутой, если это генерация, конечно. И посмотрев этот в целом впечатляющий ролик я задумался... в последнее время появляется всё больше проектов, которые грозятся повергнуь игроков в благоговейный трепет после выхода, и...не выходят. Ведь их просто не выгодно разрабатывать. Знай себе обещай всё больше и больше, а денежки идут, идут... игровая финансовая пирамида какая-то. Обещай всё больше и больше, а потом как нибудь выкрутишься...
Но я всё-же надеюсь, что процедурная генерация будет и дальше развиваться. Мне кажется, за ней будущее игровой индустрии. Главное, что-бы идеи были интересные и геймплей. А сюжет мы можем и сами придумать. Поэтому No Man's Sky вполне может взорвать рынок, как было в своё время с Mnecraft. Если, конечно, выйдет на PC =)
Стояли звери Около двери, В них стреляли, Они умирали.
|
|
| |
mihas | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:08 | Сообщение # 32 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Samugremus, +1 Согласен.
Чем больше проектов в этом направлении, тем нам интереснее.
|
|
| |
hotteys | Дата: Среда, 18.12.2013, 21:44 | Сообщение # 33 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) Крис Робертс, на секундочку, одна из известнейших личностей в игровой сфере в 90 и 00, а известен он соответственно по Wing Commander и Freelancer
И я ему за это безмерно благодарен. Все части Wing Commander для меня как пример великолепно сделанного продукта в который не стыдно и сейчас поиграть. Другое дело, что я не верю в качественный продукт сделанный через краудфандинг. Можете сколько угодно заверять, что есть масса качественных и удачных инди проектов, но это субъективное мнение. Это, похоже, уже традиция выпускать такие игры на стадии альфы в продажу и рассылая заплатившим юзерам. Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть раздел Greenlight в Steam. Да и бог с ними. Другое дело рапортуя об очередном собранном миллионе разработчик отодвигает сроки игры обещая все больше и больше. Не ждет ли нас очередное разочарование? Мне нравится маштаб ребят делающих No Man's Sky. Вызывает сомнения их предыдущий опыт и крайне малочисленная команда. На Хабре часто бывают как переводы, так и статьи отечественных разработчиков в хабе Game Development. Почитайте с какими проблемами сталкиваются инди разработчики. После этого намного веселей, например, читать раздел "проекты" на gamedev
Сообщение отредактировал hotteys - Среда, 18.12.2013, 21:45 |
|
| |
TastyRat | Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:35 | Сообщение # 34 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| У них затопило студию и страховка не покрывает расходов. http://gmbox.ru/news/razrabotchikov-no-mans-sky-zatopilo
i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:51 | Сообщение # 35 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата TastyRat (  ) Признавайтесь, кто сделал?
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:01 | Сообщение # 36 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата DIMON99 (  ) Признавайтесь, кто сделал? Это всё Вселеннские силы, они не хотят это No Man's Sky
|
|
| |
hotteys | Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:37 | Сообщение # 37 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот, похоже разработчиков No Man's Sky взяла под крыло Sony и проект станет эксклюзивом для новой плойки. На E3 они показали очешуительный ролик. Как и обещали все(или почти все) процедурное.
http://youtu.be/nLtmEjqzg7M
Сообщение отредактировал hotteys - Вторник, 10.06.2014, 19:37 |
|
| |
space_dude | Дата: Среда, 11.06.2014, 00:27 | Сообщение # 38 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата hotteys (  ) Ну вот, похоже разработчиков No Man's Sky взяла под крыло Sony и проект станет эксклюзивом для новой плойки. На E3 они показали очешуительный ролик. Как и обещали все(или почти все) процедурное. http://youtu.be/nLtmEjqzg7M SaveFrom.net stunning как говорится! думаю атмосферы планет еще допилят, ибо очень мультяшно выглядят путешествия из планеты и обратно. в остальном молодцы разрабы!! без лишнего шума сделали шедевр. эх ладно, про одного конкурента можно забыть, приставка это не серьезно
|
|
| |
ВасилискXIII | Дата: Четверг, 12.06.2014, 07:58 | Сообщение # 39 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| По моему на других роликах было для плойки и пк, так что посмотрим, что у них получится
|
|
| |
alex | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:48 | Сообщение # 40 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| На ПК то будет?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Среда, 09.07.2014, 22:11 | Сообщение # 41 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Похоже, SpaceEngine, как игра, будет потеряна в тени NMS. Что весьма печально.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Суббота, 02.08.2014, 11:00 | Сообщение # 42 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Похоже, SpaceEngine, как игра, будет потеряна в тени NMS. Что весьма печально. Эмм... я всегда думал что SE будет брать реалистичностью, чего в NMS никак не наблюдаетсяДобавлено (02.08.2014, 11:00) --------------------------------------------- No Man’s Sky официально подтвердили для PC
|
|
| |
Serega_str | Дата: Суббота, 02.08.2014, 12:23 | Сообщение # 43 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) я всегда думал что SE будет брать реалистичностью, чего в NMS никак не наблюдается Простите, пожалуйста, за грубость, но наш мир таков, что 99% людям даже на примерную реалистичность на**ать.
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Суббота, 02.08.2014, 14:10 | Сообщение # 44 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Serega_str (  ) Простите, пожалуйста, за грубость, но наш мир таков, что 99% людям даже на примерную реалистичность на**ать. Так игра ведь не для них cоздается, а для оставшегося 1%, который (на самом деле) далеко не 1%, а больше
|
|
| |
oleg999 | Дата: Суббота, 02.08.2014, 16:17 | Сообщение # 45 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Так игра ведь не для них cоздается
Верно, другими словами, игра сделана на любителя, т.е для тех, кому сильно интересна Вселенная. Это как например Microsoft Flight Simulator или Xplane, эти игры-симуляторы ориентированы по большей степени на узкий круг лиц, на тех, кто интересуется воздушными судами и для тех кто на них летает. Так и SE, он задумывался, так сказать, не для рядовых геймеров, которые любят стрелялки, взрывы и т.д., а для игроков, которым нравятся игры, где большая составляющая - реализм.
Но, я уверен, что когда игра будет полностью сделана, она понравится намного большему количеству игроков, чем кажется на первый взгляд. Реальные масштабы Вселенной, огромный мир, высокая детализация и т.д, всё это и другое очень сильно и на долго затянет игроков.
|
|
| |