Вести от конкурентов
|
|
Duke | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:08 | Сообщение # 1 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Недавно началось закрытое бета-тестирование движка outerra. Обсуждение этой новости нашел у них на форуме здесь http://www.outerra.com/forum/index.php?&topic=464.0 В первых постах там выкладывалось и видео тестеров, но потом ролики потерли. Однако я успел заметить несколько деталей из их движка. Во первых такое ощущение что кеширование ландшафта на поверхности у них работает не в полную силу, в частности когда камеру отворачивали, а потом возвращали на место, детальный ландшафт травы начинал генерироваться заново. Во вторых у них был баг с волнами, в частности если сфера уровня воды находилась слишком близко под сушей то волны проступали над поверхностью суши, к тому же в небольших лужах волны о берег бились не хуже чем в океане. Насколько я понял они используют Redmine для приема логов и отчетов об ошибках. Возможно нечто подобное когда-нибудь понадобится и для SE.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 05.10.2011, 16:15 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, береговая линия это древняя проблема в компьютерной графике. Я так и не понял, чеб будет в конечном итоге Outerra? Игрой, аналогом Google Earth или движком для игр других разработчиков? Можно ли будет скачать демку поиграться?
|
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:51 | Сообщение # 3 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Я так и не понял, чеб будет в конечном итоге Outerra? Игрой, аналогом Google Earth или движком для игр других разработчиков? Можно ли будет скачать демку поиграться? Насколько я понял они планируют лицензировать свой движок для других проектов - игр и симуляторов, правда они еще не до конца определились с условиями лицензирования. После окончания бета-теста планируется выложить некую демку их движка в открытый доступ.
Добавлено (02.12.2011, 23:51) --------------------------------------------- Нашел то видео с глюками на волнах. Насколько я понимаю планируется через несколько недель закончить бета-тест и выпустить демку технологий.
Сообщение отредактировал Duke - Пятница, 02.12.2011, 23:51 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 03.12.2011, 00:38 | Сообщение # 4 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ого тормозит как. Из-за видеозахвата наверное. Тени ступеньками, не оптимизированы. Прикольно на этом видео видно как текстуры рельефа генерятся. Значит никакой магии у них нет Ёлки какие-то все одинаковые, а других видов растительности нет, даже травы, как же без неё. Тени не отбрасывают. Когда взлетали вверх, было видно, что ёлки это просто спрайты. Чесно говоря, не ожидал от них такой халтуры. Или это какая-то старая версия, или низкие настройки... Забавный глюк, когда вылетели в космос - соседние грани куба не подгрузились. Облаков нет, какой же авиасим без облаков. И всё-таки полностью процедурное текстурирование это не правильно. Надо использовать насовские текстуры как базис, задающий цвет материалов. А то из космоса Земля выглядит какой-то равномерно голубой, а в антарктиде - зелёные заросли. Ну и фейл с водой конечно зачётный. Может это стресс-тест на компе с минимальными характеристиками? Вообще вода без отражений это как-то не серьёзно. Вон в DreamsGate посмотрите на воду. И слишком повторяется паттерн волн. Грузовик сквозь дерево проехал Да, сыровато ещё для релиза...
|
|
| |
Duke | Дата: Суббота, 03.12.2011, 00:51 | Сообщение # 5 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну это видео от августа месяца, с тех пор, насколько мне известно, они многие баги пофиксили и производительность подняли. Насчет облаков они вроде SimulWeather планируют использовать. Вообщем выйдет демка - можно будет пощупать, оценить.
|
|
| |