Технические вопросы о SE
|
|
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 05:21 | Сообщение # 31 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) Чтобы для включение гипердрайва надо было сначала покинуть пределы системы Это будет слишком долго - месяцы и годы полёта. Не забываем про мультиплеер. Обновлённая физика варпа требует разгона в сторону цели обычными двигателями. Скорость в варпе = физическая скорость * буст, где буст - число от 1 до 1012 - "ускорение", которое даёт поле. На максимальной мощности вырп-двигателя 10 км/с физической скорости превращаются в 1 св. год в секунду. Как-то так.
|
|
| |
igkuznetsov2015 | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:16 | Сообщение # 32 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Скачал здесь все планеты. Колоссальные гигабайты, а эффекта никакого - все поверхности планет Солнечной системы как были никакими, так никакими и остались. Установил как надо - папка текстуры / планеты.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 16:32 | Сообщение # 33 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата igkuznetsov2015 (  ) Скачал здесь все планеты. Колоссальные гигабайты, а эффекта никакого - все поверхности планет Солнечной системы как были никакими, так никакими и остались. Установил как надо - папка текстуры / планеты. Не, ну разница конечно же есть:

Просто не надо ожидать детализации в метры, как на процедурных планетах. Базовый набор текстур весит 500 Мб, аддоны 37 Гб. Во сколько раз увеличится детализация? sqrt(37/0.5) = 8.6 раз в среднем. Т.е. с нескольких километров на пиксель/полигон до нескольких сотен метров. Понятно, что при наблюдении с самой поверхности она всё равно будет казаться размытой. Никакой магии.
|
|
| |
igkuznetsov2015 | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:02 | Сообщение # 34 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Не, ну разница конечно же есть: У меня всего этого так и не появилось. Как было, так и осталось. Садиться на планеты и даже подлетать к ним близко не имеет смысла - там ничего нет. Вижу только на скринах и видео у других. Хотел глянуть на вулканы Ио, но там только красные пятнышки видимые издалека, как и раньше, и не более того. На Титане надеялся увидеть метановые моря и озёра. Снял с него специально облака и атмосферу и увидел... голый бильярдный шар без намёков на что-либо.
Сообщение отредактировал igkuznetsov2015 - Понедельник, 07.03.2016, 19:19 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 16.03.2016, 20:51 | Сообщение # 35 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата igkuznetsov2015 (  ) У меня всего этого так и не появилось. Как было, так и осталось. Садиться на планеты и даже подлетать к ним близко не имеет смысла - там ничего нет. Значит всё-таки неправильно установили.
Цитата igkuznetsov2015 (  ) На Титане надеялся увидеть метановые моря и озёра. Снял с него специально облака и атмосферу и увидел... голый бильярдный шар без намёков на что-либо. А это баг в 0.974 - там надо пути к текстурам подправить в SolarSys.sc
|
|
| |
Max5896 | Дата: Суббота, 19.03.2016, 20:37 | Сообщение # 36 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня такой вопрос: поставил я 0.974 (0.973 сохранил). Перекинул свои локации и обнаружил в 0.974, что половины вообще пишет не существует, а у другой половины планеты находятся совсем в других местах. Я просто фиксировал на сохранениях позициб камеры такё чтоб красивый вид у планеты был, а тут планеты в других местах. Что делать? Как вернуть на 0.974 планеты на свои места?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 19.03.2016, 22:02 | Сообщение # 37 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Никак не вернуть. Алгоритмы генерации изменились в 0.974, пусть даже на самую малость, но это приводит к генерации совершенно других планетных систем. Те, что "сохранились" - ну значит им повезло, возможно многие из них были у каталожных звёзд.
|
|
| |
Max5896 | Дата: Суббота, 19.03.2016, 22:17 | Сообщение # 38 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а можно ли вернуть эти позиции планет путём изменения их орбит в редакторе планет?
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 03:47 | Сообщение # 39 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Max5896 (  ) а можно ли вернуть эти позиции планет путём изменения их орбит в редакторе планет? Изменился код генерации, планеты изменили свой внешний вид. Они уже будут непохожи на прежние. К тому же генерироваться могут совсем другие планеты, другие их классы... Остается лишь выкинуть старые записи координат и искать новые красоты...до нового обновления. А далее по кругу.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:23 | Сообщение # 40 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Max5896 (  ) SpaceEngineer, а можно ли вернуть эти позиции планет путём изменения их орбит в редакторе планет? Нельзя. Редактор не сохраняет изменения, это вообще-то инструмент для отладки.
|
|
| |
Pashi | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 12:51 | Сообщение # 41 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Никакой магии. Магия начнётся когда реальные планеты будут процедурно генерировать детали на основе имеющихся текстур
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 13:58 | Сообщение # 42 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Pashi, и маленькие камешки и объёмные облака будут дополнять это.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 15:34 | Сообщение # 43 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Честно сказать, я уже устал от этого однообразного плоского унылого пейзажа на планетах. Глазу не за что зацепиться: нет объемных облаков, рельеф без достопримечательностей... Устал...
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
Max5896 | Дата: Вторник, 22.03.2016, 12:08 | Сообщение # 44 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Опробовал 0.974 и оказалось что там частые вылеты. Через 5-10 мин. после запуска игра находит буквально любой повод для вылета: например, на планету нажал 2 раза или дёрнул мышку во время полёта. ТО есть SE 0.974 стабильно у меня вылетает чрез 5-10 мин. после запуска. НА 0.973 такого нет. Поэтому я удалю 0.974 и лучше дождусь 0.975 надеюсь эти вылеты бубудт исправлены.
|
|
| |
RomFil | Дата: Вторник, 22.03.2016, 17:52 | Сообщение # 45 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| это давно обсуждалось с разрабом,самая стабильная 0.971,может дело в том что он пишет конкретно под своё железо, поэтому возникают проблемы с шейдерам и прочим
|
|
| |