ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Использование скайбоксов из SpaceEngine в 3D анимации.
DiveДата: Вторник, 17.02.2015, 21:15 | Сообщение # 1
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу поблагодарить SpaceEngineerа за добавление такой замечательной функции как экспорт скайбокса smile Эта возможность позволила мне относительно легко получить красивые задники к сценам, которые я делал в рамках изучения 3DS Max в универе.

В первом курсовом проекте я использовал скайбокс с какой-то красивой комфортной терры:


Во второй работе мне было нужно сделать поверхность Луны, но делать "снимок" скайбокса на самой Луне я не стал - слишком низкая детализация лунной поверхности. Поэтому пришлось хитрить - нашел какую-то сгенерированную селену и прилепил на её небеса вырезанное из другого скриншота изображение Земли:


Скайбокс для самой масштабной третьей работы я снял в приполярном регионе какого-то мира, а еще в одном фрагменте тут используется так же полезная функция экспорта видео:


В процессе создания роликов я столкнулся с некоторыми трудностями. Первая - у меня не получилось наложить текстуры скайбокса на куб так, чтобы были незаметны стыки между гранями. Скорее всего, проблема в моей криворукости, и мне пришлось выкручиваться склеивая одну большую текстуру из шести граней куба, для того чтобы впоследствии наложить её на сферу:

Получилось приемлемо, однако если приглядеться становятся заметна ретушь в верхних и нижних частях. Так что я скромно реквестирую фичу экспорта скайбокса сразу в один файл smile
Но это я считаю не самой значимой проблемой. Гораздо больше печалит то, что картинка которую я вижу в самой программе не означает, что скайбокс будет выглядеть так же. Что я имею ввиду: имеем в Space Engine следующее изображение на экране:

Что получаем в экспортированном скайбоксе:

Существенная разница. Почему происходит такое резкое изменение? SE выполняет пост-обработку изображения при обычном использовании, но она не выполняется при экспорте скайбокса?
В любом случае, исходный результат меня не устраивал и пришлось допиливать фотошопом:


В целом, несмотря на описанные выше проблемы, я хочу сказать что функция экспорта скайбокса заслуживает всяческих похвал за облегчение жизни работающим с 3d сценами людям. Думаю если я когда-либо вновь займусь модингом на движке Source или подобном то эта фича мне значительно поможет. Спасибо Space Engineer! smile
Прикрепления: 8446490.jpg (188.8 Kb) · 5816938.jpg (305.7 Kb) · 1605382.jpg (317.5 Kb) · 4129741.jpg (281.0 Kb)
SpaceEngineerДата: Среда, 18.02.2015, 00:27 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Dive ()
Поэтому пришлось хитрить - нашел какую-то сгенерированную селену и прилепил на её небеса вырезанное из другого скриншота изображение Земли:

Можно было сделать проще - закомментировать ссылку на папку текстуры в коде Луны - тогда SE сгенерировал бы процедурную поверхность.

Цитата Dive ()
а еще в одном фрагменте тут используется так же полезная функция экспорта видео:

Но это же чит, фрагмент сделан не в 3ds максе smile

Цитата Dive ()
Существенная разница. Почему происходит такое резкое изменение? SE выполняет пост-обработку изображения при обычном использовании, но она не выполняется при экспорте скайбокса?

Да. Считается, что скайбокс будет использоваться в какой-либо игре, движок которой будет сам выполнять пост-обработку. Чтобы сделать как в SE, нужно наложить ту же текстуру, но размытую (эффект bloom), и применить гамму 2.0

Цитата Dive ()
В целом, несмотря на описанные выше проблемы, я хочу сказать что функция экспорта скайбокса заслуживает всяческих похвал за облегчение жизни работающим с 3d сценами людям. Думаю если я когда-либо вновь займусь модингом на движке Source или подобном то эта фича мне значительно поможет. Спасибо Space Engineer!

Рад что кому-то пригодилось!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>