Маршруты движения камеры
|
|
MuKPo6 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:00 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно ли как-нибудь "запрограммировать" движения камеры, ее повороты и т.п., чтобы в итоге я смог снять нужный мне видеоролик? Если такое уже обсуждалось, то дайте азимут пожалуйста. Искал, но не нашел.
|
|
| |
dnnkeeper | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 00:33 | Сообщение # 2 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Автор мне отвечал, что пока нельзя, но фича планируется (о сроках не известно). Пока я использую скрипты чтобы запрограммировать движение, но они дают очень ограниченную функциональность (GoTo, Land, Center, Track, etc.). Хотя лучше, чем ничего. PS: очень хочется управления поворотами и точным движением камеры через скрипты.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 21:06 | Сообщение # 3 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата dnnkeeper (  ) PS: очень хочется управления поворотами и точным движением камеры через скрипты. Предложите синтаксис команд. Я пока не додумался ни до чего, кроме указания координат, куда повернуться, или указания, на какой угол повернуться. Но это явно не удобно для программирования в блокноте.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:55 | Сообщение # 4 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, нужно сделать такой синтаксис команд, чтобы можно было перемещаться так же, как при ручном управлении:
1. Поворот камеры на определенный угол (ЛКМ), две координаты. 2. Поворот камеры вокруг объекта (ПКМ), две координаты. 3. Перемещение камеры, в том числе и с помощью стрелочек. Выбор режима камеры - 1, 2 и т.д. 4. Скорость, ускорение камеры, скорость поворота камеры (можно использовать как встроенные в функции параметры). 5. Выбор визуальных настроек камеры (вместо дефолтовых настроек в конфиг-файле, синтаксис тот же). 6. Ну естественно, время и дата, начальные координаты и т.д. 7. Самый интересный вариант - возможность записи входящих команд в виде данных, отдельный формат демо-файла или же специальный формать демки. В Арме 2, например, есть возможность записать все перемещения юнита и воспроизвести их в режиме реального времени.
Для выводя можно сделать какие-нибудь команды вывода информации типа getpos или showangle. Координаты можно привязать к нескольким вариантам, например над планетой можно использовать широту + долготу + высоту.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
mindstalker | Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:43 | Сообщение # 5 |
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
| Лучше отказаться от программирования в чистом блокноте.
Самый простой вариант - возможность экспорта текущих значений положения и ориентация камеры прямо из SE. Например, копипаст из меню "Локации". Но все-же отдельная кнопка лучше.
выбрал ракурс - скопировал координаты - вставил в скрипт - перелетел в следующую точку - повторил.
Получится что-то вроде анимации по ключевым кадрам. В первом приближении перемещение между ключевыми точками может быть линейным.
Основное: - ключевой кадр задает значения парамеров игры в определенный момент времени воспроизведения (точка на timeline) - между ключевыми кадрами значения интерполируются - ключевой кадр должен, как минимум, содержать информацию о положении, ориентации, внутриигровом времени
А остальное - по вкусу: - некоторые параметры ключевого кадра могут быть пропущены (для пропущенных параметров данный ключ как бы отсутствует) - возможность задать параметры интерполяции (в анимации обычно через набор предопределенных законов - ступенька, линейный, с ускорением, с замедлением, с ускорением вначале и замедлением в конце, и т.д.)
Очень желательна возможность подгружать отредактированный скрипт не закрывая SE, а также управление воспроизведением скрипта (стоп, пауза, воспроизведение, перемотка вперед и назад - бесценно при необходимости добавить ключ между существующими).
Для максимального удобства нужен уже GUI: возможность прямо в SE видеть timeline скрипта (с возможностью масштабирования) и ключевые кадры, свободно переходить в любую точку timeline скрипта (например, по клику, как в видеопроигрывателях), просматривать и редактировать параметры ключевого кадра.
Вот только (GoTo, Land, Center, Track, etc.) в такую систему вписать довольно сложно. Ну и из-за движения планет и спутников придется учитывать внутриигровое время и его соотношение с временем в скрипте, что добавит головной боли аниматору-скриптеру.
Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 07.04.2015, 17:26 | Сообщение # 6 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| mindstalker, существует продвинутая система редакции демок, которая используется в играх на движке Source, и она вполне хорошо отлажена, но у нее есть большой недостаток - она предназначена для работы в стационарной системе отсчета. В Space Engine Просто так определить координаты не представляется возможным по той причине, что они обычно привязаны к какому-либо телу, так что при переходе между точками отсчета камера будет творить черт-те что. В общем, это дело неблизкого будущего, ИМХО. Для начала сойдет и использование простейших команд.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.04.2015, 21:39 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я делал систему с ключевыми кадрами, когда работал программистом в одной конторе. Всё в общем-то просто, но да, с системами отсчёта SE придётся повозиться. Координаты в кадрах будут считаться относительно объекта, к которому привязана камера. Встроить это в скрипты можно в виде одной команды - LoadTrack "filename". Хотя, наверное, не имеет смысла.
|
|
| |
RomFil | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 18:02 | Сообщение # 8 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| мне что то Инженер говорил про маршевые двигатели в теме бета 0974
|
|
| |
Pashi | Дата: Вторник, 21.07.2015, 00:48 | Сообщение # 9 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата MuKPo6 (  ) Если такой фичи нет, то как тогда были сняты вот эти демки? В режиме "космического корабля" можно мышкой задать камере нужную траекторию и ничего не трогать, будет плавно лететь. Хотя конечно полет от точки к точке с заданной скоростью был бы круче.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 23.07.2015, 14:56 | Сообщение # 10 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| ну так о чём речь, проблема чисто техническая, мы же незнаем особенности движка как он позволяет управлять обьектам внутри wip
|
|
| |
ADMIN3896 | Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:41 | Сообщение # 11 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Было бы клево если бы можно было задавать маршрут через разные планеты, чтобы он (корабль) на автопилоте пролетал в непосредственной близости к планетам а когда уходил с орбиты набирал скорость для подлета к следующей. Честно говоря часто выпиваем у меня дома с друзьями и нужен просто фон на телевизоре с музыкой, так вот этот симулятор для этого идеален)
|
|
| |
lfsophob | Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:51 | Сообщение # 12 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ADMIN3896 (  ) часто выпиваем у меня дома с друзьями и нужен просто фон на телевизоре с музыкой, так вот этот симулятор для этого идеален) порой, широта применения SE поражает своим размахом
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Четверг, 24.03.2016, 14:17 | Сообщение # 13 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Шо?! Мне в голову такое применение SE не приходило!
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 24.03.2016, 15:03 | Сообщение # 14 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| На этом оффтоп прекращаем
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 17:13 | Сообщение # 15 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| По-мне сама тема оффтоп
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |