Устранение ошибок в SpaceEngine 0.96
|
|
Кесджан | Дата: Вторник, 17.07.2012, 08:25 | Сообщение # 16 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Подтверждаю, после отключения VideoMemoryStartupDetect, и увеличения макс объема видеопамяти, вылетать стало реже, теперь при вылетах ругается среда visual C++.
|
|
| |
IvGrad | Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:04 | Сообщение # 17 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| Кесджан
MS Visual C++ x86/x64
+ Отключите и "StartupPreloading" в config/main.cfg
GatesofAmalgam
Что непонятного? "VideoMemoryDynamicDetect" ведь работает. Если попробуете отключить, то через какое-то время сами увидите - как пропадают текстуры из-за увеличенного объёма видеопамяти.
Сообщение отредактировал IvGrad - Вторник, 17.07.2012, 16:06 |
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:42 | Сообщение # 18 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| А что понятного то? Почему SE начинает стабильнее работать если отключить определение объема видеопамяти и выставить его вручную на заведомо большее значение? VideoMemoryDynamicDetect с таким же успехом должен бы работать и при автоопределении объема памяти на борту видюхи, нет? Какая разница для SE между 2гб памяти/1гб свободно и 1280мб памяти/1гб свободно?
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
|
|
| |
IvGrad | Дата: Среда, 18.07.2012, 00:03 | Сообщение # 19 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| GatesofAmalgam
Quote (IvGrad) Выставление объёма видеопамяти вручную преследует цель увеличить доступный объём ОЗУ. Quote (IvGrad) Следовательно - "узким местом" приводящим к вылетам является то, что SpaceEngine использует объём ОЗУ равный объёму памяти видеоадаптера, а этого явно недостаточно. У Вас "вылетать" перестало?
|
|
| |
GatesofAmalgam | Дата: Среда, 18.07.2012, 10:56 | Сообщение # 20 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| Нет, но теперь заметно реже. Правда еще один глюк появился - захожу в SE возле Земли, материков на Земле нету, только облака. Если перезапустить SE, то при следующем старте материки могут появиться. А могут и не появиться. Как повезет. Quote (IvGrad) Выставление объёма видеопамяти вручную преследует цель увеличить доступный объём ОЗУ. Все понятно и естественно, да? Выставить объем видеопамяти вручную - это общеизвестный способ повысить объем доступной приложению оперативной памяти.
i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Среда, 18.07.2012, 18:32 |
|
| |
weok372 | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 06:11 | Сообщение # 21 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| настроил конфиг, для игры и в панели нвидиа. потом замерил, в достаточно тяжелых сценах видеобуфер заполнен на 20 процентов а температура карты не поднимается выше 67 градусов. сравнимо с работой движка баттлфилд 2 или гта 4.
значит медленная оперативка? почему не грузится мгновенно? или винчестер надо на ссд менять?Добавлено (30.07.2012, 06:11) --------------------------------------------- печ 580. проц i7 2700k (Сейчас 4.2 ггц) винт стандартный терабайт 7500 оборотов, памяти ддр3 8 гб.
а все равно на LOD 0 не грузится быстро. или фпс провисает при восходе например (если делать таймскейп при записи видео)
пытаюсь как то решить проблему, может кто то подскажет что?
и не предлогайте плату для видеозахвата купить) денег нет)
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:40 | Сообщение # 22 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| weok372, в SE только 2 гига оперы используется, также посмотри в SpaceEngine/config/main/cfg строку VideoMemorySize, и измени её на кол-во своей видеопамяти (можно поставить в 2 раза больше).
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:52 | Сообщение # 23 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) в SE только 2 гига оперы используется Уже нет, у 0.96.2 больше
Quote (weok372) а все равно на LOD 0 не грузится быстро. или фпс провисает при восходе например (если делать таймскейп при записи видео)
не грузится быстро это как? минут 5 грузит планету или что? какой минимум фпс бывает при восходе?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
weok372 | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:47 | Сообщение # 24 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| снимал видео с плотной молочного вида атмосферой, rotation period очень большой и пришлось время 300x поставить. ну с теми настрйоками что у меня у меня всегда 60фпс (до настроек показывал 300фпс). но при записи особенно на восходе, даже перед ним, загрузка бамп карт облаков , еще разных текстур роняет фпс до 10 - 15. местами до 0 на пол секунды.
видео памяти поставил 4 гб, - столько он показывает доступно, потестил разные значения, с этим количеством памяти и включенным fxaa хорошо работает. хотя и бывают провисания, LOD -2.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:15 | Сообщение # 25 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Перед записью можно покрутить время туда-сюда, чтобы всё сгенерилось и закешировалось (если VRAM позволяет), а потом спокойно записывать. А ещё лучше - записывать встроенной системой, когда движок сахраняет скриншоты покадрово, ожидая окончания загрузки ресурсов каждый кадр. Тогда на видео не будет никаких лагов и тормозов.
|
|
| |
system1024 | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:19 | Сообщение # 26 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Подскажи пожалуйста, если использовать встроенную систему записи видео, это нормально, что как только начинается запись, fps падает до 5 и начинается слайдшоу? Он начинает скринить кадры в папку. Не совсем пойму как тогда направлять камеру, т.к. при таком fps это, мягко говоря, не комфортно. Или я что-то не так делаю?
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:20 | Сообщение # 27 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Перед записью можно покрутить время туда-сюда, чтобы всё сгенерилось и закешировалось (если VRAM позволяет), а потом спокойно записывать. А ещё лучше - записывать встроенной системой, когда движок сахраняет скриншоты покадрово, ожидая окончания загрузки ресурсов каждый кадр. Тогда на видео не будет никаких лагов и тормозов. Извиняюсь за оффтоп, а как ты снимал так что камера ровно двигается, как будто по сценарию идет. А то Если снимаешь то заметно дрожание мыши.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:31 | Сообщение # 28 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (system1024) SpaceEngineer, Подскажи пожалуйста, если использовать встроенную систему записи видео, это нормально, что как только начинается запись, fps падает до 5 и начинается слайдшоу? Он начинает скринить кадры в папку. Не совсем пойму как тогда направлять камеру, т.к. при таком fps это, мягко говоря, не комфортно. Или я что-то не так делаю?
Тормозит в основном как раз из-за немедленной генерации текстур и т.п. Если в обычном режиме ландшафт генерируется секунд 10 (это сотни кадров!), то теперь рендер приостанавливается пока всё не сгенерится. Ну и сама запись скриншота тоже не микросекунду занимает. Для удобства управления см. ответ на следующий вопрос.
Quote (Crab) Извиняюсь за оффтоп, а как ты снимал так что камера ровно двигается, как будто по сценарию идет. А то Если снимаешь то заметно дрожание мыши.
Используя режим управления SpaceCraft или AirCraft. Учитывая низкий fps при записи, реально надо лететь с очень маленькой скоростью и очень плавно двигать мышь - тогда получится нормальное плавное видео.
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:35 | Сообщение # 29 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| А можно будет как нибудь вклинить в будущих версиях возможность задавать движение камеры по пути? Хотя ладно молчу молчу=) Лишняя работа ни к чему)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 31.07.2012, 02:16 | Сообщение # 30 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Crab) А можно будет как нибудь вклинить в будущих версиях возможность задавать движение камеры по пути?
Где-то я видел что SpaceEngineer одобрил эту идею. Только не помню где...
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |