ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Устранение ошибок в SpaceEngine 0.96
КесджанДата: Вторник, 17.07.2012, 08:25 | Сообщение # 16
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Подтверждаю, после отключения VideoMemoryStartupDetect, и увеличения макс объема видеопамяти, вылетать стало реже, теперь при вылетах ругается среда visual C++.
Прикрепления: 3429034.jpg (104.5 Kb)
IvGradДата: Вторник, 17.07.2012, 16:04 | Сообщение # 17
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Кесджан

MS Visual C++ x86/x64

+ Отключите и "StartupPreloading" в config/main.cfg

GatesofAmalgam

Что непонятного? "VideoMemoryDynamicDetect" ведь работает. Если попробуете
отключить, то через какое-то время сами увидите - как пропадают текстуры
из-за увеличенного объёма видеопамяти. happy


Сообщение отредактировал IvGrad - Вторник, 17.07.2012, 16:06
GatesofAmalgamДата: Вторник, 17.07.2012, 22:42 | Сообщение # 18
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
А что понятного то? Почему SE начинает стабильнее работать если отключить определение объема видеопамяти и выставить его вручную на заведомо большее значение? VideoMemoryDynamicDetect с таким же успехом должен бы работать и при автоопределении объема памяти на борту видюхи, нет?
Какая разница для SE между 2гб памяти/1гб свободно и 1280мб памяти/1гб свободно?


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
IvGradДата: Среда, 18.07.2012, 00:03 | Сообщение # 19
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
GatesofAmalgam

Quote (IvGrad)
Выставление объёма видеопамяти вручную преследует цель увеличить доступный объём ОЗУ.

Quote (IvGrad)
Следовательно - "узким местом" приводящим к вылетам является то, что SpaceEngine использует объём ОЗУ равный объёму памяти видеоадаптера, а этого явно недостаточно.

У Вас "вылетать" перестало?
GatesofAmalgamДата: Среда, 18.07.2012, 10:56 | Сообщение # 20
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, но теперь заметно реже. Правда еще один глюк появился - захожу в SE возле Земли, материков на Земле нету, только облака. Если перезапустить SE, то при следующем старте материки могут появиться. А могут и не появиться. Как повезет.
Quote (IvGrad)
Выставление объёма видеопамяти вручную преследует цель увеличить доступный объём ОЗУ.

Все понятно и естественно, да? Выставить объем видеопамяти вручную - это общеизвестный способ повысить объем доступной приложению оперативной памяти.


i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Среда, 18.07.2012, 18:32
weok372Дата: Понедельник, 30.07.2012, 06:11 | Сообщение # 21
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
настроил конфиг, для игры и в панели нвидиа. потом замерил, в достаточно тяжелых сценах видеобуфер заполнен на 20 процентов а температура карты не поднимается выше 67 градусов. сравнимо с работой движка баттлфилд 2 или гта 4.

значит медленная оперативка? почему не грузится мгновенно? или винчестер надо на ссд менять?

Добавлено (30.07.2012, 06:11)
---------------------------------------------
печ 580. проц i7 2700k (Сейчас 4.2 ггц) винт стандартный терабайт 7500 оборотов, памяти ддр3 8 гб.

а все равно на LOD 0 не грузится быстро. или фпс провисает при восходе например (если делать таймскейп при записи видео)

пытаюсь как то решить проблему, может кто то подскажет что?

и не предлогайте плату для видеозахвата купить) денег нет)

ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 30.07.2012, 10:40 | Сообщение # 22
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
weok372, в SE только 2 гига оперы используется, также посмотри в SpaceEngine/config/main/cfg строку VideoMemorySize, и измени её на кол-во своей видеопамяти (можно поставить в 2 раза больше).
GV_FiQstДата: Понедельник, 30.07.2012, 12:52 | Сообщение # 23
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
в SE только 2 гига оперы используется

Уже нет, у 0.96.2 больше

Quote (weok372)
а все равно на LOD 0 не грузится быстро. или фпс провисает при восходе например (если делать таймскейп при записи видео)


не грузится быстро это как? минут 5 грузит планету или что? какой минимум фпс бывает при восходе?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
weok372Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:47 | Сообщение # 24
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
снимал видео с плотной молочного вида атмосферой, rotation period очень большой и пришлось время 300x поставить. ну с теми настрйоками что у меня у меня всегда 60фпс (до настроек показывал 300фпс). но при записи особенно на восходе, даже перед ним, загрузка бамп карт облаков , еще разных текстур роняет фпс до 10 - 15. местами до 0 на пол секунды.

видео памяти поставил 4 гб, - столько он показывает доступно, потестил разные значения, с этим количеством памяти и включенным fxaa хорошо работает. хотя и бывают провисания, LOD -2.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:15 | Сообщение # 25
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Перед записью можно покрутить время туда-сюда, чтобы всё сгенерилось и закешировалось (если VRAM позволяет), а потом спокойно записывать. А ещё лучше - записывать встроенной системой, когда движок сахраняет скриншоты покадрово, ожидая окончания загрузки ресурсов каждый кадр. Тогда на видео не будет никаких лагов и тормозов.

system1024Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:19 | Сообщение # 26
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, Подскажи пожалуйста, если использовать встроенную систему записи видео, это нормально, что как только начинается запись, fps падает до 5 и начинается слайдшоу? Он начинает скринить кадры в папку. Не совсем пойму как тогда направлять камеру, т.к. при таком fps это, мягко говоря, не комфортно. Или я что-то не так делаю?

"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян

AMD FX 4100 4.41 Ghz
Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb
RAM 8 Gb 1600 Mhz
OS Win 7 Ultimate x64
CrabДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:20 | Сообщение # 27
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Перед записью можно покрутить время туда-сюда, чтобы всё сгенерилось и закешировалось (если VRAM позволяет), а потом спокойно записывать. А ещё лучше - записывать встроенной системой, когда движок сахраняет скриншоты покадрово, ожидая окончания загрузки ресурсов каждый кадр. Тогда на видео не будет никаких лагов и тормозов.

Извиняюсь за оффтоп, а как ты снимал так что камера ровно двигается, как будто по сценарию идет. А то Если снимаешь то заметно дрожание мыши.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:31 | Сообщение # 28
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (system1024)
SpaceEngineer, Подскажи пожалуйста, если использовать встроенную систему записи видео, это нормально, что как только начинается запись, fps падает до 5 и начинается слайдшоу? Он начинает скринить кадры в папку. Не совсем пойму как тогда направлять камеру, т.к. при таком fps это, мягко говоря, не комфортно. Или я что-то не так делаю?


Тормозит в основном как раз из-за немедленной генерации текстур и т.п. Если в обычном режиме ландшафт генерируется секунд 10 (это сотни кадров!), то теперь рендер приостанавливается пока всё не сгенерится. Ну и сама запись скриншота тоже не микросекунду занимает. Для удобства управления см. ответ на следующий вопрос.

Quote (Crab)
Извиняюсь за оффтоп, а как ты снимал так что камера ровно двигается, как будто по сценарию идет. А то Если снимаешь то заметно дрожание мыши.


Используя режим управления SpaceCraft или AirCraft. Учитывая низкий fps при записи, реально надо лететь с очень маленькой скоростью и очень плавно двигать мышь - тогда получится нормальное плавное видео.


CrabДата: Понедельник, 30.07.2012, 23:35 | Сообщение # 29
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А можно будет как нибудь вклинить в будущих версиях возможность задавать движение камеры по пути?
Хотя ладно молчу молчу=) Лишняя работа ни к чему)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
GV_FiQstДата: Вторник, 31.07.2012, 02:16 | Сообщение # 30
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Crab)
А можно будет как нибудь вклинить в будущих версиях возможность задавать движение камеры по пути?


Где-то я видел что SpaceEngineer одобрил эту идею. Только не помню где...


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

>