ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Патчи 0.96.x
SpaceEngineerДата: Пятница, 27.07.2012, 04:40 | Сообщение # 16
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Третий патч - предрелиз патча 0.9.6.2:

patch0962-3.zip

Завтра добавлю сюда новые модели галактик и туманностей, которые сделали ребята с английского форума. Основные нововведения - поддержка больше 2 Гб ОЗУ (Large Address Aware) и Fast Approximate Антиалиасинг (FXAA - галочка в графических настройках). Но главное - должна увеличиться стабильность, было найдено ещё несколько причин крашей (опять из-за кораблей) и отключена оптимизация кода компилятором.

После установки удалите кэш.

Изменения и добавления:

- Поддержка использования более 2 Гб оперативной памяти (Large address aware)
- Улучшен менеджер памяти
- FXAA антиалиасинг
- Уменьшена скорость вращения кнопками Q и E, настройка скорости вращения по разным осям в конфиге
- При попытке управления кораблями при остановленном времени выводится напоминание, что время остановлено
- Новый (пятый) спутник Плутона

Исправление ошибок:

- Исправлена утечка памяти при генерации галактики без туманностей или звёздных скоплений
- Исправлено непоявление кораблей при телепортации, когда время остановлено
- Устранено несколько причин падений, связанных с кораблями
- Исправлен баг с генерацией планет с жизнью только у двойных и кратных звёзд
- Убраны "призрачные lens flare"
- Исправлен баг с рендером BBox-ов ландшафта
- Исправлены резкие границы облаков


SpaceEngineerДата: Пятница, 27.07.2012, 17:24 | Сообщение # 17
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ну как стабильность? Не падает каждые 5 минут?

PS: Ой, я забыл отключить бенчмарк в main.cfg - лаги могут быть из-за этого


GV_FiQstДата: Пятница, 27.07.2012, 18:18 | Сообщение # 18
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Такой незначительный баг: при приближении к нейтронной звезде она пропадает




баг был замечен в 0.96.1 но в 0.96.2.3 он присуствует
Прикрепления: 9826230.jpg (229.0 Kb) · 5666590.jpg (243.2 Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 27.07.2012, 18:19
CrabДата: Пятница, 27.07.2012, 20:37 | Сообщение # 19
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Вылет через 30 секунд после первого запуска. Во втором то же самое даже летать не начал, только лоды поменял и все. Жуткие фризы при переключении лода.
Бенчмарк отключен.
Каждое движение вызывает 1 секундный фриз. даже при лод -2
Выяснил в чем трабл с фризами)) Включил interleaved загрузку.
Скрин - При таком расположении невозможно выделить спутник. Выделяется газовый гигант.
Прикрепления: 8471951.log (126.3 Kb) · 6047938.jpg (53.6 Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
isettlerДата: Пятница, 27.07.2012, 20:42 | Сообщение # 20
Космический турист
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Как и писал тебе в скайп, версия стабильная, проработала 1,5 часа, после чего была выключена, так что по сути не вылетела совсем...
За время работы было протестировано все основное пространство, за исключением пока "сырых" кораблей.
Хотелось бы протестировать при полной генерации процедурных галактик, пока их совсем немного отображается, причем, как и писал выше, есть баг отображения при установке значения pointers отображения звезд в настройках.
Кроме того, потеря звезд, описанная GV_FiQst была замечена не только на пульсарах, но и на прочих объектах... имею в виду пропадание свечения звезды при приближении к ней. Кроме того. заметил отсутствие свечения некоторых звезд на планеты(т.е. планеты абсолютно черные), возможно есть такая вариация пространства, но как то сомнительно, так что пишу как баг(к сожалению, не могу приложить объект, скрин не сохранился)... ну и в купе, случается потеря текстур планет(т.е. отображается просто шарик, заполненный цветом).
CrabДата: Пятница, 27.07.2012, 21:03 | Сообщение # 21
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Глючит корона на звезде при таком угле.
Прикрепления: 0488290.jpg (210.2 Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
GV_FiQstДата: Пятница, 27.07.2012, 21:49 | Сообщение # 22
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Постоянно падает, даже поменял BugMipmaps на false но падения не прекратились. в логе полно ошибок:
Code
Generating shader "cache/shaders/glsl/water_light1.glv"
Loading shader "cache/shaders/glsl/water_light1.glv"
Generating shader "cache/shaders/glsl/water_atm_light1.glf"
Loading shader "cache/shaders/glsl/water_atm_light1.glf"
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find oldest landscape nodes (code 1)
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find oldest star nodes (code 2)
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find oldest landscape nodes (code 1)
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find oldest star nodes (code 2)
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find oldest landscape nodes (code 1)
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find oldest star nodes (code 2)
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find oldest landscape nodes (code 1)
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find oldest star nodes (code 2)
Saving image "screenshots/scr01107.jpg"
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find oldest landscape nodes (code 1)
Saving image "screenshots/scr01108.jpg"
Saving image "screenshots/scr01109.jpg"
Creating subsystems of galaxy "RG 0-9-22800705-1270"
Deleting subsystems of galaxy "RG 0-8-3426821-187"
Loading  model "cache/models/galaxies/Sc.gm"
Loading  model "cache/models/galaxies/Sb.gm"

но причина вылетов не эти ошибки. За последние 10 минут 3 вылета.
прикрепляю лог может я что-то упустил

Прикрепления: 9780932.log (29.0 Kb)


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 27.07.2012, 22:17
MibusДата: Пятница, 27.07.2012, 22:17 | Сообщение # 23
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Так и не смог запустить SE. Еще на стадии загрузки идет зацикливание генерации. Установка значение видеопамяти в правильные 512 не помогло. Старый стрюк с отключением автодетекта и установкой в 2048 тоже не помог. Изменение разрешения на окно 800*600 тоже не помогло.
А вот ручная смена точки старта - помогла, может кто из владельцем 512MB видеокарточек попробовать поставить в качестве точки старта такой код:


Это в конце файла user.cfg
Прикрепления: 2262709.log (57.0 Kb)


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Пятница, 27.07.2012, 22:29
SpaceEngineerДата: Суббота, 28.07.2012, 02:10 | Сообщение # 24
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Всё-таки вылетает... Жаль...

Quote (isettler)
Хотелось бы протестировать при полной генерации процедурных галактик, пока их совсем немного отображается

Триллион - это немного? shok Может у тебя процедурные галактики вообще были отключены?

Quote (isettler)
Кроме того. заметил отсутствие свечения некоторых звезд на планеты(т.е. планеты абсолютно черные), возможно есть такая вариация пространства, но как то сомнительно, так что пишу как баг

Может эти планеты были далеко от своих звёзд, поэтому очень тёмные? Отключи реальную яркость планет в настройках.


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

>