Завтра добавлю сюда новые модели галактик и туманностей, которые сделали ребята с английского форума. Основные нововведения - поддержка больше 2 Гб ОЗУ (Large Address Aware) и Fast Approximate Антиалиасинг (FXAA - галочка в графических настройках). Но главное - должна увеличиться стабильность, было найдено ещё несколько причин крашей (опять из-за кораблей) и отключена оптимизация кода компилятором.
После установки удалите кэш.
Изменения и добавления:
- Поддержка использования более 2 Гб оперативной памяти (Large address aware) - Улучшен менеджер памяти - FXAA антиалиасинг - Уменьшена скорость вращения кнопками Q и E, настройка скорости вращения по разным осям в конфиге - При попытке управления кораблями при остановленном времени выводится напоминание, что время остановлено - Новый (пятый) спутник Плутона
Исправление ошибок:
- Исправлена утечка памяти при генерации галактики без туманностей или звёздных скоплений - Исправлено непоявление кораблей при телепортации, когда время остановлено - Устранено несколько причин падений, связанных с кораблями - Исправлен баг с генерацией планет с жизнью только у двойных и кратных звёзд - Убраны "призрачные lens flare" - Исправлен баг с рендером BBox-ов ландшафта - Исправлены резкие границы облаков
Вылет через 30 секунд после первого запуска. Во втором то же самое даже летать не начал, только лоды поменял и все. Жуткие фризы при переключении лода. Бенчмарк отключен. Каждое движение вызывает 1 секундный фриз. даже при лод -2 Выяснил в чем трабл с фризами)) Включил interleaved загрузку. Скрин - При таком расположении невозможно выделить спутник. Выделяется газовый гигант.
Как и писал тебе в скайп, версия стабильная, проработала 1,5 часа, после чего была выключена, так что по сути не вылетела совсем... За время работы было протестировано все основное пространство, за исключением пока "сырых" кораблей. Хотелось бы протестировать при полной генерации процедурных галактик, пока их совсем немного отображается, причем, как и писал выше, есть баг отображения при установке значения pointers отображения звезд в настройках. Кроме того, потеря звезд, описанная GV_FiQst была замечена не только на пульсарах, но и на прочих объектах... имею в виду пропадание свечения звезды при приближении к ней. Кроме того. заметил отсутствие свечения некоторых звезд на планеты(т.е. планеты абсолютно черные), возможно есть такая вариация пространства, но как то сомнительно, так что пишу как баг(к сожалению, не могу приложить объект, скрин не сохранился)... ну и в купе, случается потеря текстур планет(т.е. отображается просто шарик, заполненный цветом).
Так и не смог запустить SE. Еще на стадии загрузки идет зацикливание генерации. Установка значение видеопамяти в правильные 512 не помогло. Старый стрюк с отключением автодетекта и установкой в 2048 тоже не помог. Изменение разрешения на окно 800*600 тоже не помогло. А вот ручная смена точки старта - помогла, может кто из владельцем 512MB видеокарточек попробовать поставить в качестве точки старта такой код:
// last user position UserSpacecraft "SHW-Y" // last spacecraft controlled by user UserRefBody "Pandora/Polyphemus IV" // reference body name UserRefBodyParent "Polyphemus" // reference body's parent name UserAbsPosition (-00000000000000006B3204F0645EDB15, -00000000000000012B58CB4F27B9ED81, -0000000000000000801DF69D4DD4851D) // universal coordinates UserRelPosition (1.128530326371773e-010, 1.003945459209475e-010, -1.078879383292590e-010) // coordinates relative to ref body center UserRotation (8.835431381061462e-001, -5.598190839682345e-002, 2.052893107159902e-001, -4.172215813492237e-001) // orientation quaternion UserVelocity 2.110173494760044e-014 // default velocity UserDate "2012.08.15 04:25:30.43" // Greenwich time UserMode "SyncRot" // binding mode: Free/Follow/SyncRot UserTimeScale 0 // time scale
Хотелось бы протестировать при полной генерации процедурных галактик, пока их совсем немного отображается
Триллион - это немного? Может у тебя процедурные галактики вообще были отключены?
Quote (isettler)
Кроме того. заметил отсутствие свечения некоторых звезд на планеты(т.е. планеты абсолютно черные), возможно есть такая вариация пространства, но как то сомнительно, так что пишу как баг
Может эти планеты были далеко от своих звёзд, поэтому очень тёмные? Отключи реальную яркость планет в настройках.