Циклоны
|
|
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:02 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Циклоны на Земле, как известно, имеют форму логарифмической спирали. А какую форму имеют циклоны на газовых гигантах? Так как я сделал - смотрится не реалистично...
Земля:
Юпитер:
В движке:
Терра:
Газовый гигант:
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:11 | Сообщение # 2 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Циклоны на Земле, как известно, имеют форму логарифмической спирали. А какую форму имеют циклоны на газовых гигантах? Так как я сделал - смотрится не реалистично... На терре, на мой взгляд, выглядит замечательно. А на гигантах, ты не мог бы сделать центральную область широкой, а рукава очень короткими и изогнутыми? К тому же они имеют скорее овальную форму и как-бы вытянуты вдоль направления ветров, правда не знаю как это можно будет реализовать.
P.S.: Кстати у того же Джона Вигхама 1 ноября появился блогпост по рендерингу газовых гигантов http://johnwhigham.blogspot.com/2011/11/gas-giants.html
Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 06.11.2011, 22:21 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:37 | Сообщение # 3 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Судя по беглому просмотру, я всё делаю точно так же. Даже циклоны - разбиением Вороного. Прикольная идея антиалиасинга - сделать самые крайние приксели прозрачными.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:14 | Сообщение # 4 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| От как выглядят гиганты ва других играх
Sins of a Solar Empire Nexus Spore Mass Effect 2
Найболее реалистично смотрится Нексус.
Я думаю что десять циклонов на гиганте не нужно. Нужно зделать 3 но огромные циклоны.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 06.11.2011, 22:15 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:59 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Первое вообще похоже на ИК фото Юпитера в искусственных цветах. А в Нексусе - процедурная текстура, или всё-таки нарисованная художником?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 00:04 | Сообщение # 6 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Врятли кто-то в играх использует процедурную генерацию текстур. все это нарисовано.
от у игре Spore может быть процедурная генерация ведь там столько планет и все разные.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 07.11.2011, 00:05 |
|
| |
vertex | Дата: Среда, 18.01.2012, 20:31 | Сообщение # 7 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Текстура планеты - полосы разной ширины + шум, причем на эваторе шум крупнее. Потом все немного размыть.
Чтобы создать визуальное подобие урагана вдоль широты, прокрутить экватор относительно полюсов на несколько десятков градусов по оси планеты (степень поворота каждой широты уменьшать от экватора по кривой безье). Так шум из обычных пятнышек превратится в красивые диагональные искажения на границах полос.
Текстура циклона - логарифмическая спираль, центральную область сильно размыть (если размыть сложно, просто кинуть в центр большое однотонное (цвета спирали) пятно с мягкими краями), по периметру циклона можно кинуть еще 2-3 маленьких спиральки, на все это сверху еще один шум.
Всего на планете можно делать штуки по 3-4 больших урагана, у которых будет по 5-6 витков (центральные все равно размоются или закроются пятном, но так задумано), и 30-40 маленьких ураганов по 0,5-2 витка, которые красиво дополнят шум, который мы еще в самом начале кидали на полосы основной текстуры.
Как-то так))
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:47 | Сообщение # 8 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| На терре циклон очень даже ничего, просто он "одинок" , потому так и смотрится. На гиганте из-за нереалистично ровных облаков циклоны (текущие) смотрятся плохо + они одинаковые по радиусу + одинаковые по "заметности". + их многовато с таким размером ...
|
|
| |
alex | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:42 | Сообщение # 9 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ksacvet777 (  ) На гиганте из-за нереалистично ровных облаков циклоны (текущие) смотрятся плохо + они одинаковые по радиусу + одинаковые по "заметности". + их многовато с таким размером ..
Не факт, что это не реалистично. Судя по последним новостям с Сатурна (я о "гайках" на полюсах) природа может такие странности выдавать, что мы даже представить себе не можем.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:44 | Сообщение # 10 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| ksacvet777, Некропостинг? Циклоны на газовых гигантах давно уже выглядят нормально.
|
|
| |