Простой вопрос.
|
|
ЛабЦерн | Дата: Четверг, 09.01.2014, 10:39 | Сообщение # 16 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| А красная стрелка?
|
|
| |
oleg999 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 11:02 | Сообщение # 17 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Здесь так, кажется: большая стрелка, которая "проходит" через всё планету - это как сказал Nikita11 - север - юг, можно сказать, что она показывает и ось вращения, зелёная - это экватор, хотя что-то не похоже, так как стрелка вроде не на экваторе, а ближе к полюсу, ну да ладно, может так кажется, далее, белая стрелка (ну показывающая вверх скриншота) - направление движения, красная стрелка - это у нас направление к солнцу. И линии: красная линия - это естественно понятно - траектория движения планеты вокруг центральной звезды, а жёлтая - это траектория обращения спутника вокруг планеты.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 11:34 | Сообщение # 18 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата oleg999 (  ) зелёная - это экватор, хотя что-то не похоже, так как стрелка вроде не на экваторе, а ближе к полюсу, ну да ладно, может так кажется, далее, белая стрелка (ну показывающая вверх скриншота) - направление движения Только наоборот Т.к. зелёная стрелка лежит на орбите, это и есть направление движения. А белая, показывающая вверх - это экватор
|
|
| |
oleg999 | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:49 | Сообщение # 19 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) зелёная стрелка лежит на орбите, это и есть направление движения. А белая, показывающая вверх - это экватор Да, так оно и есть, ошибся
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:02 | Сообщение # 20 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Красная это вектор скорости относительно барицентра системы, т.е. абсолютное направление движения. Зелёная указывает на родительское тело - для планеты на солнце, для луны на планету. Белая "сквозная" - ось врещения. Белая перпендикулярная предыдущей - центр грани neg_x (кажется). Нулевой меридиан на процедурных планетах.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:16 | Сообщение # 21 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| А кто знает, как поменять тип жизни на той или иной планете. То есть: Я нашёл океаниду. Думаю:"Красивая планета, жаль без жизни. А может сделать живой?!". Залез в "Редактировать планету", там переставил с "мертвой" на "живую планету". Но у меня выходит наземная многоклеточная жизнь. На океаниде! Что делать?
Сообщение отредактировал Вольвокс - Понедельник, 24.02.2014, 19:44 |
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:32 | Сообщение # 22 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) Я нашёл океаниду. Думаю:"Красимая планета, жаль без жизни. А может сделать живой?!". Залез в "Редактировать планету", там переставил с "мертвой" на "живую планету". Но у меня выходит наземная многоклеточная жизнь. На океаниде! Что делать? У меня возник вопрос: зачем? Там ведь рыбки плавать не начнут, просто строка в углу экрана
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:21 | Сообщение # 23 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Человек я такой. У меня всё должно быть правильно. Если так, то вообще не надо ничего ставить. А так посмотришь, планету обитаемую найдёшь. А там раз, океанида с наземной жизню.
Сообщение отредактировал Вольвокс - Понедельник, 24.02.2014, 19:33 |
|
| |
Razum | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 08:14 | Сообщение # 24 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот интересно, нет ли где настройки отрисовки орбит, векторов и прочих подобных "интерфейсных" объектов. Сейчас у меня все это рендерится строго позади любых 3D объектов, причем независимо от того, находится, скажем, орбита перед планетой, или позади нее, она все равно закрывается планетой. Имхо, это очень неудобно. А вектора, например, часто оказываются вообще не видны, наверно, рисуются внутри планет. Имхо, намного лучше рисовать все орбиты и векторы вообще поверх всего с игнорированием теста глубины, если уж, например, их отрисовка с правильным расположение относительно прочих объектов чем-то затруднена. А еще в режиме отрисовки орбит не помешали бы маркеры центров объектов.
|
|
| |