ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Проблема с нормальной текстурой планет
brainstormДата: Пятница, 12.04.2013, 08:12 | Сообщение # 31
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Mirus, приложите к письму лог-файл (se.log), если какую то из текстур SE при загрузке не нашел, информация об этом будет в логе программы
SpaceEngineerДата: Пятница, 12.04.2013, 13:13 | Сообщение # 32
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Mirus, а где конкретно вы приземлялись? Наша планета весьма плоская. Приземлитесь в каких-нибудь горах и выложите скриншот.

MirusДата: Суббота, 13.04.2013, 09:43 | Сообщение # 33
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (brainstorm)
приложите к письму лог-файл (se.log), если какую то из текстур SE при загрузке не нашел, информация об этом будет в логе программы
Прикрепления: 9918488.log (546.9 Kb)
MirusДата: Суббота, 13.04.2013, 09:55 | Сообщение # 34
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SpaceEngineer)
Приземлитесь в каких-нибудь горах и выложите скриншот.

Облетел всю планету, это максимум изгибов что я нашел на планете. Больше нету, а если есть то точно такие-же.
Прикрепления: 2543617.png (292.2 Kb)
brainstormДата: Суббота, 13.04.2013, 16:04 | Сообщение # 35
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Mirus, какой то рельеф просматривается, попробуйте сесть например в районе Анд

Если Вы установили рельеф отсюда http://spaceengine.org/load/additional/earth_hi_res/2-1-0-15, то должно быть примерно так
kobyz777Дата: Вторник, 16.04.2013, 18:28 | Сообщение # 36
Наблюдатель
Группа: Новички
Казахстан
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Mirus, у тебя хотя бы облака есть:) У меня и этого нет.
alexДата: Пятница, 03.05.2013, 05:23 | Сообщение # 37
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Как сделать так, чтобы ландшафт был такой же детализации, как показано в роликах? У меня все горы, как будто зализаны, нет чётких очертаний, текстуры только с высоты в хорошем качестве, на поверхносте планеты всё очень сильно размыто. Все настройки стоят на максимуме. Версия 0.97.0. Видеокарта NVIDIA 9800GT



Так выглядят самые высокие горы на Земле.
Подскажите, как наладить графику?

Хотелось вот такого же результата:
http://spaceengine.org/photo/planets096/48977181/9-0-309


Сообщение отредактировал alex - Пятница, 03.05.2013, 05:39
NuclearCHEДата: Пятница, 03.05.2013, 07:18 | Сообщение # 38
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
alex, нет ну вот почему не прочитать то что писали пару страниц назад? Ну да ладно, Земля в SE не и меет процедурной генерации её бамп (что это такое вот тут) и текстурная карта заданы заранее, соответственно получить рельеф и текстуру высокого качества не представляется возможным, так как вес этих карт даже по отдельности десятки терабайт. Скрин который вы привели в пример сделан на одной из процедурно-генерируемых планет, предлагаю слетать туда, а также читать форум и не постить всякую фигню.
Вот например скрин с начальной планеты в SE 097.
Прикрепления: 4881359.jpg (159.9 Kb)


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64

Сообщение отредактировал NuclearCHE - Пятница, 03.05.2013, 07:38
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 03.05.2013, 09:29 | Сообщение # 39
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Нет, надо всё-таки мировой потоп устроить, и таких вопросов больше не будет. (ну только если про дно)
oleg999Дата: Пятница, 03.05.2013, 09:43 | Сообщение # 40
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Для объектов Солнечной системы все текстуры сделаны на основе изображений, полученных с космических аппаратов, поэтому, детализация планет и их спутников очень низка. Только вот один вопрос возникает, когда SE превратится в игру, интересно, как мы будем играть на планетах Солнечной системы с такой детализацией?
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 03.05.2013, 09:48 | Сообщение # 41
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
oleg999, никак, нас туда не пустят, особенно меня.
GatesofAmalgamДата: Пятница, 03.05.2013, 09:49 | Сообщение # 42
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Дык ведь кругом уже валяются качественные текстурки для "наших" планет(правда я их еще не глядел сам).

i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64

Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Пятница, 03.05.2013, 09:49
ZIHAMMER1411Дата: Пятница, 03.05.2013, 09:53 | Сообщение # 43
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (GatesofAmalgam)
качественные текстурки

Не особо они и качественные по сравнению с генерируемыми.
NuclearCHEДата: Пятница, 03.05.2013, 16:03 | Сообщение # 44
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
ZIHAMMER1411,


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
DIMON99Дата: Пятница, 03.05.2013, 16:08 | Сообщение # 45
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
NuclearCHE


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

>