Как сделать так, чтобы ландшафт был такой же детализации, как показано в роликах? У меня все горы, как будто зализаны, нет чётких очертаний, текстуры только с высоты в хорошем качестве, на поверхносте планеты всё очень сильно размыто. Все настройки стоят на максимуме. Версия 0.97.0. Видеокарта NVIDIA 9800GT
Так выглядят самые высокие горы на Земле. Подскажите, как наладить графику?
alex, нет ну вот почему не прочитать то что писали пару страниц назад? Ну да ладно, Земля в SE не и меет процедурной генерации её бамп (что это такое вот тут) и текстурная карта заданы заранее, соответственно получить рельеф и текстуру высокого качества не представляется возможным, так как вес этих карт даже по отдельности десятки терабайт. Скрин который вы привели в пример сделан на одной из процедурно-генерируемых планет, предлагаю слетать туда, а также читать форум и не постить всякую фигню. Вот например скрин с начальной планеты в SE 097.
Для объектов Солнечной системы все текстуры сделаны на основе изображений, полученных с космических аппаратов, поэтому, детализация планет и их спутников очень низка. Только вот один вопрос возникает, когда SE превратится в игру, интересно, как мы будем играть на планетах Солнечной системы с такой детализацией?
Дык ведь кругом уже валяются качественные текстурки для "наших" планет(правда я их еще не глядел сам). i5 2500k@4.0ггц - 24гб RAM - GTX 570, 1280мб - SSD 240гб Intel 520 - Win7x64
Сообщение отредактировал GatesofAmalgam - Пятница, 03.05.2013, 09:49