ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Низкий ФПС
DarkZectorДата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:20 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Собственно, у планет, теряющие свою материю (не знаю точно как это называется), пролетающие вблизи обычно массивных звезд сильно падает ФПС. С далека наблюдение "безопасно" для частоты кадров - они похожи на комету, т.е. хвост и само ядро, соответственно у комет явление то же.
Понятно, что падает ФПС из-за этих частиц и, вполне вероятно, виновата моя мобильная видеокарта GT740m. Но можно как-нибудь снизить плотность, интенсивность этого эффекта или убрать его вообще?
Прикрепления: 9363804.jpg (138.6 Kb)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:13 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
DarkZector, отключить кометные хвосты можно в меню F4 или на панельке справа.

DarkZectorДата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:24 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
отключить кометные хвосты можно в меню F4 или на панельке справа.


Вот, другое дело. Спасибо.
dulsgardДата: Суббота, 02.05.2015, 18:45 | Сообщение # 4
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищ разработчик (или разработчики, я не знаю сколько вас там) а поясните-ка вот мне за системные требования.

Процессор - подходит, 4 ядра, 3,1 ГГц.
Оперативка - подходит, 8 ГБ.
Видеокарта - подходит, Nvidia, 2 ГБ на борту.
Винда - подходит, 8.1

Вопрос: почему при таких характеристиках ФПС все равно не поднимается выше 17, а текстуры генерируются до неприличия медленно?


Сообщение отредактировал dulsgard - Суббота, 02.05.2015, 18:49
optitel223Дата: Суббота, 20.06.2015, 17:52 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dulsgard ()
Товарищ разработчик (или разработчики, я не знаю сколько вас там) а поясните-ка вот мне за системные требования.

Процессор - подходит, 4 ядра, 3,1 ГГц.
Оперативка - подходит, 8 ГБ.
Видеокарта - подходит, Nvidia, 2 ГБ на борту.
Винда - подходит, 8.1

Вопрос: почему при таких характеристиках ФПС все равно не поднимается выше 17, а текстуры генерируются до неприличия медленно?

У меня есть несколько методов решения этой проблемы:

  • По моему личному опыту скажу, что в версии 0.974 всё работает на порядок быстрее(как установить эту версию смотрите тут: 0.974).
  • В игре зайдите в "Настройки" -> "Графика" и сделайте так: "звезды - спрайты", "планеты - спрайты".
  • Скачайте последнюю версию драйвера с официального сайта.
  • Почитайте эту тему: Баги и их устранение
    В частности там написано:
    Цитата
    Откройте панель управления NVidia, найдите профиль SPACE ENGINE (или создайте его), и установите параметр "Потоковая оптимизация" ("Threaded optimization") в "Выкл".

    Цитата
    Если у вас ноутбук с достаточно мощной видеокартой, но наблюдается низкая производительность, артефакты и падения, убедитесь, что SpaceEngine запускается на производительной видеокарте NVidia или ATI, а не на Intel HD. Это можно увидеть в начале лог-файла "SpaceEngine/system/se.log". Если там написано:

    Vendor: Intel
    Renderer: Intel® HD Graphics 4000

    то вам необходимо открыть Панель управления NVidia (NVidia Control Panel) или ATI Catalyst и указать в профиле SpaceEngine (SPACE ENGINE), чтобы он запускался на видеокарте NVidia/ATI. Если такого профиля нет в списке программ, создайте его.


  • Зайдите в "Панель управления nVidia" -> "Параметры 3D" -> "Регулировка настроек изображения с просмотром", и там поставьте "Пользовательские настройки с упором на: Производительность".

  • Возможно вы находитесь около объектов солнечной системы, если это так то советую вам покинуть солнечную систему и улететь как можно дальше, потому что по моему мнению не процедурные планеты тормозят игру(точно в этом не уверен).
  • Возможно у вас включено ещё много программ, которые желательно выключить.
Прикрепления: 0999064.jpg (161.4 Kb) · 7374616.jpg (152.9 Kb)


Сообщение отредактировал optitel223 - Суббота, 20.06.2015, 17:58
ВикарычДата: Суббота, 19.12.2015, 12:32 | Сообщение # 6
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Викарыч ()
2. win 7 64, nvidia GF 9600GT 1Gb, intel core 2 duo E8400 3,00 GHz, 4Gb оперативки. По требованиям подхожу. ФПС возле планет стремится к 0. Если LOD -2, то можно свободно перемещаться с 5-10 фпс. Если LOD 2 - совсем печаль. Поотключены все фильтрации. Потоковую оптимизацию отключил. Что подскажете?


Цитата Aerospacefag ()
Викарыч, логи не забывайте прикладывать.

Для диагностики есть фича Debug Mode, переключается клавишей "*".


Логи приложил, а что с них толку, если у меня нет ошибок. Debug Mode - это китайская грамота для меня, ну показывает он мне, что генерируются текстуры, что мне это дает?
Скорость загрузки выставил в 1.
Прикрепления: 3527219.log (48.7 Kb)
yahorizon2011Дата: Суббота, 19.12.2015, 16:58 | Сообщение # 7
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
У меня LOD 0,6
Скорость загрузки 9
Лод 2 не ставь - это очень много. Будет рендерить поверхность планеты бесконечно. У меня карта другого производителя, но фпс скачет где-то от 20 до 50.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Суббота, 19.12.2015, 16:59
SpaceEngineerДата: Суббота, 19.12.2015, 20:32 | Сообщение # 8
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Викарыч ()
nvidia GF 9600GT 1Gb

Вот в чём проблема.


ВикарычДата: Суббота, 19.12.2015, 21:13 | Сообщение # 9
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Цитата Викарыч ()
nvidia GF 9600GT 1Gb

Вот в чём проблема.


Я в этом ни на грамм и не сомневался.
Так может вы что-то пропишите в рекомендуемых системных требованиях про поколение видеокарт? А то везде упоминается что важен объем видео памяти, а про чип тишина.
NuclearCHEДата: Воскресенье, 20.12.2015, 08:37 | Сообщение # 10
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Викарыч, но она ведь запускается. Если будет меньше 1 Гб, то работать не будет совсем.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
ВикарычДата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:10 | Сообщение # 11
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NuclearCHE ()
Викарыч, но она ведь запускается. Если будет меньше 1 Гб, то работать не будет совсем.

Для запуска указывают минимальные требования - 512 мб видеопамяти.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>