ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Баги и их устранение в SpaceEngine 0.9.8.0
SpaceEngineerДата: Суббота, 30.07.2016, 16:32 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.9.8.0. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены самые свежие драйвера для видеокарты. Это решает 99% всех проблем!
  • Прочитайте раздел Устранение наиболее частых ошибок ниже. Может быть, ваша проблема сразу разрешится.
  • Прочитайте приведённый ниже Список известных ошибок, чтобы убедиться, что такая ошибка не была уже обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
  • Если такой ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется se.log и находится в папке SpaceEngine/system/). Только наличие лог-файла поможет нам понять вашу проблему и найти её решение!



    Ошибки, типичные для конкретных видеокарт

    Если вы не знаете, какая у вас видеокарта, откройте файл system/se.log в блокноте и найдите в его начале строку, начинающуюся со слова Vendor:

    INITIALIZING OPENGL
    [MT] Vendor: ATI Technologies Inc.


    После этого смотрите возможные решения проблем ниже:

    NVidia: Сильные тормоза и зависнаия


    Intel HD: Глюки с рельефом на процедурных планетах


    Intel HD: Красные облака на Земле


    Intel HD: Чёрный экран




    Устранение наиболее частых ошибок

    1) Устаревшие или несовместимые драйвера


    2) Слабая система


    3) Cистема с двумя видеокартами (NVidia/ATI + Intel HD)


    4) Артефакты на процедурных планетах


    5) Частые падения при загрузке поверхности планеты


    6) Размытые текстуры на планетах Солнечной системы


    7) Проблемы на дисплеях очень большого разрешения




    Список известных ошибок

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

    Не настоящие ошибки, а эффекты, вызванные особенностями работы движка


    Реальные ошибки


  • Max5896Дата: Суббота, 24.09.2016, 18:08 | Сообщение # 151
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 126
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата EchoTango ()
    А у вас пять секунд каких-то.

    5 секунд вначале. Потом проблема принимает более существенный оборот.
    Алекс636363Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 10:43 | Сообщение # 152
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    На Земле неподвижны облака. Когда захожу в редактор и ставлю им скорость, все действует только до выхода из программы, не сохраняется, хотя жму на "обновить". Может, еще где-то надо нажать?
    payload_habitatmoduleДата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:50 | Сообщение # 153
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Цитата Max5896 ()
    5 секунд вначале. Потом проблема принимает более существенный оборот.

    а если один корабль наорбите Земли оставляешь возле доугого,
    потом, 1-5 дней реала, если заходишь в SE потом - они отдаляются друг от друга метров на 50-200.


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
    payload_habitatmoduleДата: Среда, 28.09.2016, 20:40 | Сообщение # 154
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Неправильная обработка конфигурации стык-узлов

    1) стыковка одинаковых модулей происходит только вдоль оси моделей (не зависимо от положения "желтой рамки")

    Хотя вроде "желтая рамка" стыка и поворачивается относит. модуля... Но это не влияет, если стыкуются одинаковые модули.

    2) стыковка разных модулей происходит с "накладыванием" "желтых рамок" стыков, если хотя бы у одного "желтая рамка" перпендикулярна оси модели
    при повороте "желтой рамки" состыкованных стык-узлов на N градусов
    она поворачиваетя на N*2 (модель на N + рамка на N)



    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

    Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 28.09.2016, 20:46
    payload_habitatmoduleДата: Среда, 28.09.2016, 20:46 | Сообщение # 155
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 286
    Награды: 1
    Статус: Offline
    еще глюк:

    в каталоге addons\models\spacecraft\default\
    если создать замену стандартных Shuttle.sss или Skylone.sss,

    в списке создания кораблей появляются пары (оба варианта - название одно),

    правда при самом создании используется sss из addons


    XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

    Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 28.09.2016, 20:46
    chuchundrellДата: Среда, 05.10.2016, 11:48 | Сообщение # 156
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 55
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Все газовые гиганты однотонные



    Прикрепления: 6495827.jpg (262.0 Kb) · 9093809.jpg (236.9 Kb) · 4722369.log (61.8 Kb)


    "И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™

    Сообщение отредактировал chuchundrell - Среда, 05.10.2016, 11:49
    i240586649Дата: Среда, 05.10.2016, 13:46 | Сообщение # 157
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 130
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата chuchundrell ()
    Все газовые гиганты однотонные

    может стоит облака включить? На скриншоте видно, что они выключены.


    #СпасибоЗаSpaceEngine!
    chuchundrellДата: Среда, 05.10.2016, 21:32 | Сообщение # 158
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 55
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Ах да, точно! Вот я лопух... crazy Извините за спам... happy

    "И вот что мы поняли: главное — не спорить с плесенью. Она размножается спорами!" - Свиток Удачи III, Spore™
    SpaceEngineerДата: Среда, 05.10.2016, 22:27 | Сообщение # 159
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата Алекс636363 ()
    На Земле неподвижны облака. Когда захожу в редактор и ставлю им скорость, все действует только до выхода из программы, не сохраняется, хотя жму на "обновить". Может, еще где-то надо нажать?

    100 раз уже говорилось, что редактор НЕ сохраняет изменения.


    k8745tmДата: Пятница, 07.10.2016, 18:33 | Сообщение # 160
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата Max5896 ()
    Обнаружил ещё одну проблему. Выхожу на орбиту Земли - всё нормально. Можно летать хоть миллион лет. Далее я варпаюсь к другой планете в другой системе. Варп тоже проходит успешно. Дальше я выхожу на орбиту. Страраюсь сделать круглую с разницей перицентра и апоцентра +- 1 км.

    Да. Про миллион лет-преувеличили, но факт- фактом-орбиты падают. Падают они и Земные и инопланетные. Особенно с минимумом разницы перигей-апогей. Минимальная разница хороша для годовых(120-240км от Эвереста). Треба проследить орбиту МКС на разнице от 270 до 400 км и запросить инфо о работе стабилизации. Атак-да, в Игре эллиптические планетарные орбиты более стабильны относительно круговых
    Постскриптум. Яне смог поставить поставить на геостационар Ямала. Инженер?..
    lexancccpДата: Пятница, 07.10.2016, 19:29 | Сообщение # 161
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата k8745tm ()
    Яне смог поставить поставить на геостационар Ямала

    а вот это уже интересно, ни разу не пробовал повесить где нить корабль на геостационаре. надо попробовать на какой нибудь процедурке.
    k8745tmДата: Суббота, 08.10.2016, 07:36 | Сообщение # 162
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Хорошая игра.Мне вообще-то 17 лет и я не фанат спейса-но игра хорошая. В принципе Основатели идут по пути Сталкера.
    RattusДата: Суббота, 08.10.2016, 16:11 | Сообщение # 163
    Строитель Миров
    Группа: Модераторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 663
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Цитата k8745tm ()
    В принципе Основатели идут по пути Сталкера.
    *поперхнулся чаем* Ви так не шутите!
    Хотя в плане сроков это и так не секрет...


    "Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
    lexancccpДата: Суббота, 08.10.2016, 18:08 | Сообщение # 164
    Нет аватара
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата k8745tm ()
    Основатели идут по пути Сталкера.

    разработку и кодинг ведет один человек. скорости ждать точно не стоит.
    onimushahonДата: Суббота, 15.10.2016, 10:04 | Сообщение # 165
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Привет. Кто знает, нормально ли то, что некоторые планеты и звезды так выглядят?
    Прикрепления: 0958303.jpg (161.5 Kb)
    Поиск:

    >