Исходный код
|
|
np | Дата: Суббота, 01.09.2012, 12:48 | Сообщение # 16 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Действительно очень жаль что проект имеет закрытые исходники.
Вроде в англоязычной части уже предлагали вариант с тем что можно открыть под вирусными лицензиями графический движок и генерацию мира, а уже игровые и интерфейсные части держать закрытыми. Такой вариант с одной стороны позволит создать продаваемую ММО, с другой сообщество поможет отладить открытые компоненты и обеспечит мультиплатформенность, кроме того возможно получится найти разработчиков которые смогут работать и над основной игрой (я убеждён, что невозможно построить играбельную ММО силами одного человека, каким бы энтузиазмом и профессиональными качествами он не обладал), плюс проекты созданные на основе движка SE наверняка сделают дополнительную рекламу проекту,что поможет продажам игры когда она выйдет на рынок.
В любом случае, большое спасибо за проект!
|
|
| |
WT_adm | Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:40 | Сообщение # 17 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы тоже был не против взглянуть на код) Хотя бы,как уже говорили,на некоторые части
Сообщение отредактировал WT_adm - Вторник, 11.09.2012, 17:38 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:07 | Сообщение # 18 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (WT_adm) Я бы тоже был не против взглянуть на код) Там нет ничего интересного, разве что букафки и цыфарки.
|
|
| |
WT_adm | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:13 | Сообщение # 19 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) Там нет ничего интересного, разве что букафки и цыфарки. Я-то лучше знаю,что для меня интересно.
|
|
| |
Dream | Дата: Среда, 19.09.2012, 01:23 | Сообщение # 20 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Автор, главное делайте почаще бэкап исходников. И желательно храните их в разных местах. А то за последнее десятилетие накрылось несколько очень перспективных проектов из за банального выхода из строя диска и ещё помню в результате квартирной кражи... Упёрли комп со всеми данными... Так что предохраняйтесь почаще, а то будет очень жаль если вдруг всё остановится...
|
|
| |
vertex | Дата: Среда, 19.09.2012, 20:28 | Сообщение # 21 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Эт точно, я специально несколько штук USB винтов держу для копирования рабочих файлов...
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
Сообщение отредактировал vertex - Среда, 26.09.2012, 22:01 |
|
| |
Sauron | Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:49 | Сообщение # 22 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| А системы контроля версий то используются? Можно же тот же git поднять да репу на гитхабе закрытую. Цена вопроса: где-то 7 баксов в месяц. Или просто локальную гит репу сделать, это же удобно иметь возможность делать бранчи, иметь возможность откатить изменения если где-то регрессия вылезла. Ну и потом присоединяюсь к идее открыть core часть движка, причем под GPLv3, это не помешает сделать коммерческую версию, но позволит дальше большими силами развивать именно вариант с простой обсерваторией. А учитывая вирусность лицензии и возможность автору публиковать свое творение под любым количеством лицензий, получается, что sdk всё равно точно также можно будет продавать. А чтобы потом с изменениями проблем не было, то для всех патчей нужно будет просто добавить форму, в которой коммитер подписывается, что передает неэксклюзивные права на код авторам Space Engine. Опыт Qt подтверждает, что такой подход работает!
Сообщение отредактировал Sauron - Четверг, 15.11.2012, 14:07 |
|
| |
equeim | Дата: Четверг, 15.08.2013, 01:42 | Сообщение # 23 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а можно узнать конкретные причины, по которым вы не хотите открывать код? Ведь это не помешает коммерческому успеху игры, можно сделать, как предложил np. Даже поможет - разработка ускорится. Если боитесь конкурентов на том же движке, то ведь свет клином на GPL не сошелся - найдется лицензия, в которой можно запретить соперничество с оригиналом. А если не хотите работать в команде - можно ведь просто принимать дельные патчи, а постоянными контрибьютерами сделать только доверенных лиц / с которыми хорошо знакомы.
|
|
| |
BlackPhoenix | Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:16 | Сообщение # 24 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Классно было бы иметь открытый API для создания "модов" на базе движка - управления камерой, моделями, хотелось бы даже возможность выполнять OpenGL команды. Этого уже хватит для полезного использования Space Engine.
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:58 | Сообщение # 25 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Для коммерческих программых комплексов, с закрытым кодом, разработка дополнений сторонними конторами - это обычная практика. Код закрыт (например 3ds max, photoshop и многие другие), но это ни сколько не мешает разрабатывать дополнения.
Можно применить патерн мост или делегатор, не помню точно смысловое определение. И никакого геморроя. Если кто спросит объясню подробнее.
Сообщение отредактировал ksacvet777 - Понедельник, 09.12.2013, 10:41 |
|
| |
Ben-zin | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:03 | Сообщение # 26 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Кто сказал что SE развивается пожертвованиями? Несколько раз донатили суммы порядка 1000 руб, да, спасибо этим людям, но это и всё. Замечу, что на данный момент это уже не совсем так.
|
|
| |
BamBam | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:27 | Сообщение # 27 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Ben-zin (  ) Цитата SpaceEngineer () Кто сказал что SE развивается пожертвованиями? Несколько раз донатили суммы порядка 1000 руб, да, спасибо этим людям, но это и всё.
Замечу, что на данный момент это уже не совсем так. wink ну вообще-то Владимир писал это сообщение еще тогда, когда не была запущена эта акция.
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:28 | Сообщение # 28 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну так я и о том же. Ситуация изменилась и это уже не аргумент :).
|
|
| |
BamBam | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:32 | Сообщение # 29 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Ben-zin (  ) Ну так я и о том же. Ситуация изменилась и это уже не аргумент :). Угу, чтобы всякие Space Pioneer, кроме идеи, смогли спокойно спереть и алгоритмы движка вместе с исходным кодом?
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:48 | Сообщение # 30 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Копирасты проели вам мозг и заполнили своими гнилыми понятиями, уважаемый . Идею спереть невозможно (более того, идеи даже авторским правом не защищаются), её можно только озвучить, чтоб все использовали. Не нравится дарить идеи всему миру - вообще не озвучивай их.
Форк != "спереть" и не является чем то плохим.
Утаскивание кода в свой закрытый проект - таки да, некрасиво (если код не под пермиссивной лицензией), но в случае свободной лиценции с копилефтом доказать факт этого намного проще, чем доказать, что кто-то что-то дизассемлезировал из твоей программы.
Сообщение отредактировал Ben-zin - Четверг, 16.01.2014, 16:57 |
|
| |