ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Исходный код
npДата: Суббота, 01.09.2012, 12:48 | Сообщение # 16
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно очень жаль что проект имеет закрытые исходники.

Вроде в англоязычной части уже предлагали вариант с тем что можно открыть под вирусными лицензиями графический движок и генерацию мира, а уже игровые и интерфейсные части держать закрытыми. Такой вариант с одной стороны позволит создать продаваемую ММО, с другой сообщество поможет отладить открытые компоненты и обеспечит мультиплатформенность, кроме того возможно получится найти разработчиков которые смогут работать и над основной игрой (я убеждён, что невозможно построить играбельную ММО силами одного человека, каким бы энтузиазмом и профессиональными качествами он не обладал), плюс проекты созданные на основе движка SE наверняка сделают дополнительную рекламу проекту,что поможет продажам игры когда она выйдет на рынок.

В любом случае, большое спасибо за проект!
WT_admДата: Вторник, 11.09.2012, 16:40 | Сообщение # 17
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы тоже был не против взглянуть на код)
Хотя бы,как уже говорили,на некоторые части


Сообщение отредактировал WT_adm - Вторник, 11.09.2012, 17:38
ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:07 | Сообщение # 18
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (WT_adm)
Я бы тоже был не против взглянуть на код)

Там нет ничего интересного, разве что букафки и цыфарки. smile2
WT_admДата: Вторник, 11.09.2012, 19:13 | Сообщение # 19
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ZIHAMMER1411)
Там нет ничего интересного, разве что букафки и цыфарки.

Я-то лучше знаю,что для меня интересно.
DreamДата: Среда, 19.09.2012, 01:23 | Сообщение # 20
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Автор, главное делайте почаще бэкап исходников. И желательно храните их в разных местах. А то за последнее десятилетие накрылось несколько очень перспективных проектов из за банального выхода из строя диска и ещё помню в результате квартирной кражи... Упёрли комп со всеми данными... Так что предохраняйтесь почаще, а то будет очень жаль если вдруг всё остановится...
vertexДата: Среда, 19.09.2012, 20:28 | Сообщение # 21
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Эт точно, я специально несколько штук USB винтов держу для копирования рабочих файлов...

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©

Сообщение отредактировал vertex - Среда, 26.09.2012, 22:01
SauronДата: Четверг, 15.11.2012, 13:49 | Сообщение # 22
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
А системы контроля версий то используются? Можно же тот же git поднять да репу на гитхабе закрытую. Цена вопроса: где-то 7 баксов в месяц.
Или просто локальную гит репу сделать, это же удобно иметь возможность делать бранчи, иметь возможность откатить изменения если где-то регрессия вылезла.
Ну и потом присоединяюсь к идее открыть core часть движка, причем под GPLv3, это не помешает сделать коммерческую версию, но позволит дальше большими силами развивать именно вариант с простой обсерваторией. А учитывая вирусность лицензии и возможность автору публиковать свое творение под любым количеством лицензий, получается, что sdk всё равно точно также можно будет продавать. А чтобы потом с изменениями проблем не было, то для всех патчей нужно будет просто добавить форму, в которой коммитер подписывается, что передает неэксклюзивные права на код авторам Space Engine.
Опыт Qt подтверждает, что такой подход работает!


Сообщение отредактировал Sauron - Четверг, 15.11.2012, 14:07
equeimДата: Четверг, 15.08.2013, 01:42 | Сообщение # 23
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer, а можно узнать конкретные причины, по которым вы не хотите открывать код? Ведь это не помешает коммерческому успеху игры, можно сделать, как предложил np. Даже поможет - разработка ускорится. Если боитесь конкурентов на том же движке, то ведь свет клином на GPL не сошелся - найдется лицензия, в которой можно запретить соперничество с оригиналом.
А если не хотите работать в команде - можно ведь просто принимать дельные патчи, а постоянными контрибьютерами сделать только доверенных лиц / с которыми хорошо знакомы.
BlackPhoenixДата: Пятница, 16.08.2013, 12:16 | Сообщение # 24
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Классно было бы иметь открытый API для создания "модов" на базе движка - управления камерой, моделями, хотелось бы даже возможность выполнять OpenGL команды. Этого уже хватит для полезного использования Space Engine.
ksacvet777Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:58 | Сообщение # 25
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Для коммерческих программых комплексов, с закрытым кодом, разработка дополнений сторонними конторами - это обычная практика. Код закрыт (например 3ds max, photoshop и многие другие), но это ни сколько не мешает разрабатывать дополнения.

Можно применить патерн мост или делегатор, не помню точно смысловое определение. И никакого геморроя.
Если кто спросит объясню подробнее.


Сообщение отредактировал ksacvet777 - Понедельник, 09.12.2013, 10:41
Ben-zinДата: Четверг, 16.01.2014, 16:03 | Сообщение # 26
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Кто сказал что SE развивается пожертвованиями? Несколько раз донатили суммы порядка 1000 руб, да, спасибо этим людям, но это и всё.

Замечу, что на данный момент это уже не совсем так. wink
BamBamДата: Четверг, 16.01.2014, 16:27 | Сообщение # 27
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ben-zin ()
Цитата SpaceEngineer ()
Кто сказал что SE развивается пожертвованиями? Несколько раз донатили суммы порядка 1000 руб, да, спасибо этим людям, но это и всё.

Замечу, что на данный момент это уже не совсем так. wink

ну вообще-то Владимир писал это сообщение еще тогда, когда не была запущена эта акция.


когда придумывал ник моя фантазия умерла
Ben-zinДата: Четверг, 16.01.2014, 16:28 | Сообщение # 28
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Ну так я и о том же. Ситуация изменилась и это уже не аргумент :).
BamBamДата: Четверг, 16.01.2014, 16:32 | Сообщение # 29
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ben-zin ()
Ну так я и о том же. Ситуация изменилась и это уже не аргумент :).

Угу, чтобы всякие Space Pioneer, кроме идеи, смогли спокойно спереть и алгоритмы движка вместе с исходным кодом? biggrin


когда придумывал ник моя фантазия умерла
Ben-zinДата: Четверг, 16.01.2014, 16:48 | Сообщение # 30
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Копирасты проели вам мозг и заполнили своими гнилыми понятиями, уважаемый wink .
Идею спереть невозможно (более того, идеи даже авторским правом не защищаются), её можно только озвучить, чтоб все использовали. Не нравится дарить идеи всему миру - вообще не озвучивай их.

Форк != "спереть" и не является чем то плохим.

Утаскивание кода в свой закрытый проект - таки да, некрасиво (если код не под пермиссивной лицензией), но в случае свободной лиценции с копилефтом доказать факт этого намного проще, чем доказать, что кто-то что-то дизассемлезировал из твоей программы.


Сообщение отредактировал Ben-zin - Четверг, 16.01.2014, 16:57
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

>