ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Добавление функций
Ant4086Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:00 | Сообщение # 16
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Планируется ли добавления скажем LUA?

например
1-для рендера gui в компьютере управления КК(хотя тут надо подумать, т.к. у разработчика такой сложнейшей игры и так дел хватает)
2-API оборудования кораблей и дронов(радиостанции, телескопы, сенсоры)

Можно слой низкоуровневого api реализовать тоже скажем на LUA, например если предоставить следующие api:
1- проверка виден ли другой объект(это было бы полезно, если предполагается что сверхсветовая радиосвязь есть только между кораблями с гипердвигателями, которые в таком случе будут ретрансляторами(функции ретрансляции также на LUA))
2- считывание положения рулей и расхода рабочего тела в двигателях(и топлива, если оно тоже расходуется)
3- датчики ускорения и наклона(в атмосферном полёте относительно поверхности планеты, над которой осуществляется полёт)
4- api сенсоров и оборудования(в начале хотя бы радиостанция(хотя бы частота и проверка видимости, длину волны и плазму вроде полярного сияния и полёта на гиперзвуке можно не учитывать в начале), и сенсоры, потом могут появится скажем датчики температуры, давления, химического состава итд)
5- api хотя бы key-value памяти корабля

то в принципе сторонние разработчики получат возможность делать реалистичные дроны и управляемые корабли без необходимости реализации автопилотов и пр. непосредственно в движке игры. Например можно имея два челнока руководить полётом сразу двух челноков(прямая радиовидимость или ретранслятор), управляя автопилотами(которые полностью реализованы опять таки на слое LUA и могут быть обновлены в любой момент времени), иметь возможность автоматического сбора информации и анализа информации ну и можно будет предоставлять уже api на уровне[команда автопилоту лететь в это место]

Вы сделали просто немыслимую работу, разработав такой сложнейший проект, и думаю многие разработчики с удовольствием внесут свой скромный вклад в эту Игру.
p.s.
Обычно в играх ММО есть проблема ботоводства. Однако если подумать, чтем плохо дать в руки пользователям некоторую автоматизацию, заодно устранив проблему ботов(разрешив продавать софт в игре за игровые деньги допустим). Хотя может так случится, что автоматизация приведёт к взрывному росту числа кораблей и колоний некоторых игроков(теоретически возможно появление высокоуровневого api управляющего колонией), и появлению целых цивилизаций(в пределах возможностей движка) которыми управляет один пользователь но Вселенная огромна, думаю места хватит. Главное чтобы всё api исполнялось на компьютерах игроков


Сообщение отредактировал Ant4086 - Суббота, 03.11.2012, 18:12
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

>