Ant4086 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:00 | Сообщение # 16 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Планируется ли добавления скажем LUA?
например 1-для рендера gui в компьютере управления КК(хотя тут надо подумать, т.к. у разработчика такой сложнейшей игры и так дел хватает) 2-API оборудования кораблей и дронов(радиостанции, телескопы, сенсоры)
Можно слой низкоуровневого api реализовать тоже скажем на LUA, например если предоставить следующие api: 1- проверка виден ли другой объект(это было бы полезно, если предполагается что сверхсветовая радиосвязь есть только между кораблями с гипердвигателями, которые в таком случе будут ретрансляторами(функции ретрансляции также на LUA)) 2- считывание положения рулей и расхода рабочего тела в двигателях(и топлива, если оно тоже расходуется) 3- датчики ускорения и наклона(в атмосферном полёте относительно поверхности планеты, над которой осуществляется полёт) 4- api сенсоров и оборудования(в начале хотя бы радиостанция(хотя бы частота и проверка видимости, длину волны и плазму вроде полярного сияния и полёта на гиперзвуке можно не учитывать в начале), и сенсоры, потом могут появится скажем датчики температуры, давления, химического состава итд) 5- api хотя бы key-value памяти корабля
то в принципе сторонние разработчики получат возможность делать реалистичные дроны и управляемые корабли без необходимости реализации автопилотов и пр. непосредственно в движке игры. Например можно имея два челнока руководить полётом сразу двух челноков(прямая радиовидимость или ретранслятор), управляя автопилотами(которые полностью реализованы опять таки на слое LUA и могут быть обновлены в любой момент времени), иметь возможность автоматического сбора информации и анализа информации ну и можно будет предоставлять уже api на уровне[команда автопилоту лететь в это место]
Вы сделали просто немыслимую работу, разработав такой сложнейший проект, и думаю многие разработчики с удовольствием внесут свой скромный вклад в эту Игру. p.s. Обычно в играх ММО есть проблема ботоводства. Однако если подумать, чтем плохо дать в руки пользователям некоторую автоматизацию, заодно устранив проблему ботов(разрешив продавать софт в игре за игровые деньги допустим). Хотя может так случится, что автоматизация приведёт к взрывному росту числа кораблей и колоний некоторых игроков(теоретически возможно появление высокоуровневого api управляющего колонией), и появлению целых цивилизаций(в пределах возможностей движка) которыми управляет один пользователь но Вселенная огромна, думаю места хватит. Главное чтобы всё api исполнялось на компьютерах игроков
Сообщение отредактировал Ant4086 - Суббота, 03.11.2012, 18:12 |
|
| |