ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Температура в градусах.
BamBamДата: Воскресенье, 25.11.2012, 14:06 | Сообщение # 16
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Да чего вы все такие зануды? Вам это сильно мешать будет? Ну кому-то понравится в парсеках, кому то в световых годах, а кому то и в милях или в саженях biggrin Главное чтобы была возможность настраивать свои единицы измерения, всего-то. Как будто мизантропы одни собрались, чесслово.

когда придумывал ник моя фантазия умерла
CharonДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:12 | Сообщение # 17
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BamBam)
Вам это сильно мешать будет?

Ну, тогда для пущей толерантности к невеждам, предлагаю и удавов мерять в попугаях...
А, чего стесняться?! Главное - начать! biggrin
Nikita11Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:31 | Сообщение # 18
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Тогда почему в SE есть такие меры, как день, атмосфера? Они же не из СИ. Почему не писать секунды, паскали? Орбитальный период Земли 31558150с - так ведь правильней.
Вас послушать, так градусы Цельсия превратят SE в очередной космосим без физики и с жидким космосом.
NuclearCHEДата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:54 | Сообщение # 19
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Паштет)
если не изменяет память, то проект направлен на превращение в ММО игру, а там, увы и ах, придется принимать мнение большинства школьников и блондинок, а не физиков-космонавтов из астрономического отделения МГУ и им подобным, иначе в игру будет играть 20 человек и она будет обречена на провал, тк прибыль не приносит, а она будет ей ой как нужна.

Спасибо за отзыв! ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
CharonДата: Воскресенье, 25.11.2012, 17:39 | Сообщение # 20
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Nikita11
Будьте внимательней.
Речь идет не просто о СИ.
Ранее отписывал, что в морском деле расстояния измеряются в мор.милях, кабельтовых. Знаете, почему? Потому, как по определнию морская миля привязана к размерностям географической сетки от Гринвича. При навигации на больших расстояниях, сравнимых с морским и океанскими просторами имеет практическое значение. В игрухах, на соответствующую тематику же, дань традиции и большего реализма. Вполне оправданно. На речках, кстати те же км\ч. Неужели, непонятно? Градусы Цельсия уместны в бытовых, так сказать земных мерах. В десятичных порядках отличаются весьма незначительно от Кельвинов. Нет смысла подменять общепринятый стандарт, имеющий точкой отсчета абсолютный энергетический минимум в вакууме (как раз, по теме данного Проекта) другим, привязанным конкретно к температуре плавления льда в определенных земных условиях (атм. давления, влажности). Области применимости разные.
Скорости и расстоянияу же, в масштабах космических вполне рационально преобразовывать в более удобные величины, хотя бы ради удобства формализации. тем более применяются они в одних и тех же разделах науки. Надеюсь, определение парсека и а.е. давать не надо, и так знаете.
--
Add: интересно, как Вы будете измерять в грС температуру на поверхности, того же Марса? Температура плавления льда воды там другая, привязка этой шкалы просто неприменима. Кельвины же вполне универсальны, и не зависят от условий. То, что грЦельсия отличаются от Кельвинов на 273 ед, так это лишь на Земле. В иных условиях, шкалу придется каждый раз менять.


Сообщение отредактировал Charon - Воскресенье, 25.11.2012, 17:49
MontesumaДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:17 | Сообщение # 21
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
О боги!!! Холивар и баттхерт в одном флаконе!!! biggrin

Quote (Charon)
Add: интересно, как Вы будете измерять в грС температуру на поверхности, того же Марса? Температура плавления льда воды там другая, привязка этой шкалы просто неприменима. Кельвины же вполне универсальны, и не зависят от условий. То, что грЦельсия отличаются от Кельвинов на 273 ед, так это лишь на Земле. В иных условиях, шкалу придется каждый раз менять.


Т.е. то число которое мы сейчас видим в SE отражающее температуру на Марсе в кельвинах неверно???


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:28 | Сообщение # 22
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Charon, шкала Цельсия одна и та же везде. Она не зависит от условий на планете, т.к. определена для конкретных условий на Земле. Ноль - температура плавления льда (которая кстати не зависит от давления, пока оно не достигает тысяч атм), 100 - температура кипения воды при давлении 1 атм. Если на какой-то планете вода будет кипеть при 20°C, но это же не значит что надо переделать шкалу. Это то же самое, что для каждой планеты определять свой метр, свою секунду и свой килограмм - это не имеет смысла. Если уж определять новые единицы веса и времени, то назвать их надо по-другому - как например марсианский сол.

PS: температура плавления льда на Марсе такая же (0°C = 273K), а вот температура кипения - даже ниже, так что на Марсе не может существовать жидкая вода.


CharonДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:07 | Сообщение # 23
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer
Я об этом (см. рис.)


Столило бы еще учесть газовый состав атмосферы.
Но, в целом соласен, что пример с Марсом не нагляден.
С другой стороны, при малой массе планеты и атмосфера долго не задержится smile
По массе, секунде и метру - это, аргумент. Хотя не совсем честный, на мой взгляд. Все-таки, эти три метрики все-таки являются базовыми и заметно для наблюдателя меняют свое качество лишь в крайних состояниях материи. Я бы не стал сравнивать с предметом спора.
При всем уважении к оппонентам, не вижу особого смысла выхолащивать наполение симулятора малозначимыми и не совсем уместными сущностями.
Впрочем, решать Вам. wink
Прикрепления: 0888318.gif (123.6 Kb)


Сообщение отредактировал Charon - Понедельник, 26.11.2012, 04:52
BamBamДата: Понедельник, 26.11.2012, 00:29 | Сообщение # 24
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Charon)
Ну, тогда для пущей толерантности к невеждам, предлагаю и удавов мерять в попугаях...
А, чего стесняться?! Главное - начать! biggrin

ну у вас будут выставлены парсеки, у школоты будут удавы с попугаями, problem?
Quote (Charon)
Add: интересно, как Вы будете измерять в грС температуру на поверхности, того же Марса? Температура плавления льда воды там другая, привязка этой шкалы просто неприменима. Кельвины же вполне универсальны, и не зависят от условий. То, что грЦельсия отличаются от Кельвинов на 273 ед, так это лишь на Земле. В иных условиях, шкалу придется каждый раз менять.

Вообще-то градусы Цельсия от планеты не зависят. Если следовать вашей логике, то и градусы Кельвина тоже будут зависимы от местонахождения, так как разница в 1 Кельвин строго равна разнице в 1 Цельсий smile


когда придумывал ник моя фантазия умерла
CharonДата: Понедельник, 26.11.2012, 04:48 | Сообщение # 25
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BamBam)
Если следовать вашей логике, то и градусы Кельвина тоже будут зависимы от местонахождения, так как разница в 1 Кельвин строго равна разнице в 1 Цельсий

Вообще-то, у Кельвинов нет градусов. wink
И, прошу не искажать. С какой стати абсолютный ноль будет зависеть от местонахождения? С какой-такой логики Кельвины по определению Вы привязываете к грС? Об этом уже говорилось. Если Вы о практической метрологии, то это уже несколько другой вопрос.
Вообще-то, при всей неудачности своих доводов (да-да, еще раз признаю... чего уж, там! :D). пытался хоть так акцентировать
внимание на области применимости и уместности. Впрочем, согласен что для игрухи (!) вопрос не принципиален, и даже оправдан с точки зрения коммерческой выгоды на перспективу. Об этом кто-то тут уже упоминал.
HarllequinДата: Понедельник, 26.11.2012, 06:37 | Сообщение # 26
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю,но мне кажется такая мелочь как перевод или не перевод кельвинов в цельсии не повлияет на количество игроков.
Неужели так сложно от кельвина отнять 273 и получить цельсий (в уме) ))))
ZIHAMMER1411Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:52 | Сообщение # 27
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Да что вы со своими Цельсиями при[censored]? Есть кельвины, в них и меряют, цельсий нафиг не нужен.
BlackPhoenixДата: Понедельник, 26.11.2012, 16:54 | Сообщение # 28
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно. Ведь есть прекрасная шкала градусов Ранкина (*Ra).
HarbingerDawnДата: Понедельник, 26.11.2012, 22:14 | Сообщение # 29
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
а вот температура кипения - даже ниже, так что на Марсе не может существовать жидкая вода.

Above the datum, yes. In low elevations water can exist, but only at low temperatures, and it would evaporate quickly.

Quote (SHW)
Американцы спасибо скажут.

I am American and I prefer Kelvin and meters/kilometers smile The only unit in SE now that I do not like is parsecs. Light years are a better unit, because they are more intuitive, and (slightly) less Earth-centric.

But I support the idea of allowing many options for units. If it can be done simply, why not let people be able to choose what they want? There is no reason to restrict the options unless the engine can not be made to support it.



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
SpaceEngineerДата: Вторник, 27.11.2012, 11:00 | Сообщение # 30
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (HarbingerDawn)
The only unit in SE now that I do not like is parsecs. Light years are a better unit, because they are more intuitive, and (slightly) less Earth-centric.

Light year is still very Earth-centric, because it defined as speed of light multiplied at Earth's year smile


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

>