Химический анализ поверхности грунта, атмосферы, жидкости.
|
|
ЛабЦерн | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:42 | Сообщение # 16 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| Предлагаю, если посчитаете нужным, ввести в информацию о планетах еще такой показатель как "Магнитное поле", т.е. информацию о его Напряженности или каким там его показателем измеряют. Думал что с внедрением сияний его добавлят, но нет.
|
|
| |
alex | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 02:46 | Сообщение # 17 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Ещё хотелось бы, чтобы было видно какая гравитация воздействует на корабль во время прохождения всех слоев атмосферы до спуска на планету.
Сообщение отредактировал alex - Понедельник, 13.05.2013, 02:47 |
|
| |
BamBam | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 09:46 | Сообщение # 18 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (alex) Ещё хотелось бы, чтобы было видно какая гравитация воздействует на корабль во время прохождения всех слоев атмосферы до спуска на планету. Думаю только после ввода погодных явлений(или параллельно).
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
weok372 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 17:54 | Сообщение # 19 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| А есть какой нибудь способ сейчас определить по типу планеты и цвету, типу текстур что это за грунт/песок/каменистая почва/жидкость ?
Ну может кто то классифицировал это для SE?
было бы круто, а то я летаю, настроил себе звуки корабля, переговоры на фоне по радио с помехами, а ведь интересно же узнать что за миры мы посещаем.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:58 | Сообщение # 20 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (weok372) А есть какой нибудь способ сейчас определить по типу планеты и цвету, типу текстур что это за грунт/песок/каменистая почва/жидкость ? Приземлиться и рассмотерть текстуры вблизи:
|
|
| |
weok372 | Дата: Пятница, 24.05.2013, 03:11 | Сообщение # 21 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Понял, спасибо
|
|
| |
TastyRat | Дата: Пятница, 08.11.2013, 19:19 | Сообщение # 22 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Потом можно будет спуститься и самому. ... И начинать бурить недры!
i5-2550K@4400, P67, 16gb-1333, gtx970
|
|
| |
ksacvet777 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:53 | Сообщение # 23 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| для атмосферы хотя бы процентный состав основных газов: кислород, угл. газ, метан, инертные, азот, .......
|
|
| |
Алекс636363 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:14 | Сообщение # 24 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас нет титанов-океанид, хотя они должны быть широко распространены. Непонятно, что такое жаркие океаниды. Наверное, с океанами из серы, потому что океанида при температуре 540 К и давлении 0,16 атм никак не может быть водной. Нет планет, промежуточных между гигантами и каменистыми планетами. Допустим, не с массами атмосфер в миллионные доли либо разы от земной массы, а 0,01, 0,1 и т.д. То есть давления 20-50 тысяч атм и т.д. Это еще не гигант, но уже не планета земной группы. Про вулканиды писалось, а вот как с этими классами, будут ли они?
|
|
| |
Infest | Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:42 | Сообщение # 25 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) И для анализа будет нужно время. Выводишь спутник на орбиту, он картографирует планету за несколько дней-недель (реального времени!).
Не думаю что это может пойти симулятору на пользу, игровое сообщество примет такую фичу в штыки. Да и данный способ подходит для игроков более узкого круга, а SE нужно выдвигать в широкие массы. На мой взгляд нужно либерализовать время исследования, скажем от одних до трое суток (мульт.) и несколько часов (сингл.). Вот тогда будет интересно. Да и технологии то тоже на месте не стоят, насколько я понимаю, в будущей игре будут использованы вымышленные технологии, а не те, что используются сейчас в современном мире.
зы: на крайний случай если произойдёт конфликт интересов между хардкорщиками и казуальщиками, то лучше всего создать для них отдельные серверы. Это пойдёт на пользу всем, да и сама игра будет доступна более широкому кругу игрового сообщества.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:59 | Сообщение # 26 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Infest (  ) Да и данный способ подходит для игроков более узкого круга, а SE нужно выдвигать в широкие массы. Широкие массы просто не будут пользоваться этой функцией - зачем ее полностью убирать-то?
|
|
| |
Infest | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:32 | Сообщение # 27 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Широкие массы просто не будут пользоваться этой функцией - зачем ее полностью убирать-то?
Я не говорил, что что-то нужно убирать, читайте внимательнее.
|
|
| |