ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мир-Кольцо, Сфера Дайсона, Рама.
space_dudeДата: Четверг, 10.04.2014, 00:56 | Сообщение # 16
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
ой ну как же... почитайте планы на будущее, в части ММО игра smile
реалистические космические битвы, модульные корабли с возможностью их планирования, постройка городов, космических сооружений, добыча ресурсов, исследование вселенной и многое доугое, потенциал ОГРОМЕН.

а планетарий это так.. на часок-другой посмотреть "чо там нового вышло". нет, серёзно, што можно делать в режиме планетарий больше скажем 10 часов общего времени?
AerospacefagДата: Четверг, 10.04.2014, 03:36 | Сообщение # 17
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
На английском форуме есть аддон который добавляет модель кольца из HALO.
Я пока не пробовал, но очевидно, это не Мир-кольцо из оригинального произведения, а версия меньшего размера.

http://en.spaceengine.org/forum/17-1822-1

Добавлено (10.04.2014, 03:36)
---------------------------------------------
Проверил. Качество у аддона весьма низкое, но вполне сносное для любительской работы.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SHWДата: Четверг, 10.04.2014, 09:41 | Сообщение # 18
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Сфера Дайсона была еще во Freelancer-е. Я тогда удивился, откуда в космосе - пол? А потом дошло, что мы прыгнули близко к поверхности сферы.

А создать мир-кольцо, ладшафтный движок, вроде вполне способен после незначительных изменений. Вопрос только будет к точности. Для кольца диаметром 1 а.е. float точности будет совершенно не достаточно. А вот если сделать такое кольцо вокруг планеты или спутника то хватит.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

>