Фоторежим
|
|
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 22:28 | Сообщение # 1 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, собственно говоря, предлагаю идею введения фоторежима, отдельный топик создал для заметности, ну и вообще более узкой дискуссии по поводу этой фичи.
Суть: Как известно SE не только хороший планетарий, но ещё и первокласный генератор обоев на космическую тематику. В связи с этим добавление такой функции кажется чем-то очевидным. Да, сейчас можно делать скриншоты, но нет возможности делать что-то близкое к реальным фотокадрам.
Текущие проблемы: Во-первых сильно не хватает рендеринга в высоком разрешении. Такие изображения были бы востребованы при печати. Во-вторых не хватает детализации, если с первой проблемой ещё можно справиться с помощью рендеринга скайбокса, который потом придётся обрезать, то вот это действительно ставит в тупик, зачем нужны изображения с высокими разрешением, если в приближении это выглядит ужасно. В-третьих освещение, иногда оно кажется неестественным, введение отложенного рендера позволяет получить красивый свет даже на слабых машинах (нет, я не говорю о трассировке луча, просто более сложная модель освещения).
Концепт: Появляется кнопка/пункт меню позволяющий перейти в фоторежим. Интерфейс: экран выглядит похожим на видоискатель фотокамеры. С центральным маркером и сеткой(разные варианты сетки+возмозжность оключения) Отображение параметров виртуальной камеры во всплывающих меню, как это сделано сейчас. Обычные параметры присущие любой камере: фокусное расстояние, диафрагма, экспозиция, выдержка. Угол поля зрения объектива(возможное представление в виде пресетов настоящих объективов(включая fish eye варианты) и пресета custom) Выбор формата изображения(самые распространённые и custom), ориентации(альбомная, ландшафтная, квадрат). Отображение в следующем виде: затемнённая область не попадающая в кадр, "область кропа" можно перемещать по экрану и менять её размер, не меняя пропорций, как в софте для редактирования фото, то есть, при наличии 16:9 монитора, можно и эту область, с аналогичными пропорциями, растянуть на весь экран. Перемещение камеры реализовано отдельными кнопками/в отельном состоянии, есть возможность выравнивания камеры относительно горизонта и разные типы вращения камеры, вокруг своей оси, вокруг условного фотографа, отображение "видоискателя" не отключается. Ну, а дальше, собственно говоря, выбираем разрешение из пресетов, либо указываем своё(автоподстройка под соотношение сторон), выбираем качество рендеринга, и жмём кнопочку "отрендерить".
Таким образом получаем серьёзный инструмент для создания скриншотов неописуемой красоты на любом железе это даёт нам +100 к популярности, а так же убрать из игры lod +2, который избыточен в full hd и недостаточен в 4k, и, вообще, вызывает краши. На этот пост меня натолкнуло наличие фоторежима в Gran Turismo(просто сравните in game картинку с изображениями из фоторежима, не забывая при этом, что это PS3), ну, а фичу рендера картинки с выбранным разрешением и необходимой детализацией я предлагал уже давно. Как-то так.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:55 | Сообщение # 2 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) а так же убрать из игры lod +2 Это лишнее, и крашей он не вызывает. В остальном более-менее согласен.
|
|
| |
ЛабЦерн | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 00:51 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| Я за, за за ! ! !
Хотелось бы панорамного фото 360, автоэкспозиции некоторое время, различные свето- и цветофильтры, размеры, фокусировки на дальние-ближние объекты, возможно на различные части, точки экрана, различные рамки, возможно того же самого косм.илюминатора или гл.экрана... И чтобы все это можно было выбрать для одного фото-скина, не сбивая основных настроек графики игры.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 05:43 | Сообщение # 4 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, Владимир уже писал, что проблем с ним много.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Ben-zin | Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:52 | Сообщение # 5 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Это да, полезная идея! Но тогда уж и рендеринг высококачественных видео не помешает (предполагаю, где-то в отладочных режимах такое уже возможно?).
|
|
| |
a7 | Дата: Четверг, 23.01.2014, 18:46 | Сообщение # 6 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| Интересная идея. Я - за. Еще можно добавить панорамную съемку и фотофильтры, вообще будет шикарно.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:27 | Сообщение # 7 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Ребята! Вы просите программное обеспечение фотоаппарата! И не мыльницы, а чего-то по-серьезнее. Ага.
Но! Я, вспоминая такую милоту как "beyond good and evil", я тоже хочу фотоаппарат в SE. И дело не в скриншотах. Тут что-то иное. Было бы здорово иметь фотик в игре.Добавлено (23.01.2014, 19:27) --------------------------------------------- Добавлю. Давно как-то, был я пользователем программы MojoWorld, бесплатной версии рендера иных миров. Редактировать параметры планет было нельзя. Все что можно было, это выбрать свободное местоположение на поверхности, или над поверхностью планеты; выбрать рамочкой область рендеринга, нажать кнопку и ждать. А программа рендерила внеземные пейзажи. И было это так здорово! Пользователи платной версии могли создавать планеты, менять разные параметры, а я мог только скачивать чьи-то планеты, и бродить по убогой, полигональной пустыне, в поиске места съемки. Но это было здорово, и альтернатив не существовало. А еще я прочел фантастический рассказ в журнале "Вокруг света", про художника, путешествующего по разным планетам в поисках рассвета. Там упоминалась картина, где был изображен этот художник, хохочущий, и пытающийся объять рассыпающиеся солнца. И эти впечатления все еще свежи, не смотря на годы. Хочу фотографировать рассветы иных миров. И пусть рендер фотоаппарата будет четче, лучше, тоньше чем рендер реал-тайм. Ок?
А MojoWorld вроде еще не помер. Это не реклама, но зайдите на http://www.pandromeda.com/
|
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:57 | Сообщение # 8 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Да, MojoWorld был крут. Собственно, я уже предлагал сделать что-то вроде очереди рендеринга из него. Ходишь "щёлкаешь", а потом очередь рендерится с высоким качеством. Причём многие вещи уже есть: локации сохраняются, возможность менять настройки есть, рендериг скриншотов есть, даже есть мод для увеличения окна и рендеринга в большом разрешении. Объединить бы это всё.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
illusiveart | Дата: Среда, 05.02.2014, 22:42 | Сообщение # 9 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная идея, тоже об этом думал. Есть например игра Gran Turismo 6, так вот там есть photo mode, которое позволяет отрендерить картинку в разы лучшую, чем предлагает движок игры. Можете погуглить эту тему, вот например галереи пользователей
|
|
| |
Flyer94 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 19:29 | Сообщение # 10 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата а так же убрать из игры lod +2, который избыточен в full hd и недостаточен в 4k, и, вообще, вызывает краши. Только вот не надо за других игроков решать, что им избыточно, и чего им недостаточно. Не нравятся краши - не включайте.
Сообщение отредактировал Flyer94 - Четверг, 06.02.2014, 19:31 |
|
| |