Перемещение в космическом пространстве
|
|
Andromedium | Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:07 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотел бы предложить реализовать учёт теории относительности при движении со скоростями близкими к скорости света. А именно ограничить максимальную скорость перемещения в космическом пространстве скоростью света. Но при этом реализовать в соответствии с СТО-формулами эффект сжатия времени и все отсюда вытекающее. То есть чем ближе к скорости света - тем быстрее течет время в инерциальном пространстве относительно игрока, соответственно тем быстрее зрительно движется игрок. Фактически при скорости, равной скорости света - можно мгновенно переместиться из точки А в точку Б. Но её достижение я предлагаю, ограничить по экспоненте (в соответствии реальностью). Мне кажется, если это будет реализовано в дальнейшем в режиме игры - это будет очень круто.
|
|
| |
Serega_str | Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:21 | Сообщение # 2 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| ИМХО, Такая реалистичность, которая ничего приносит полезного для игры (в серьезном плане, а не пиу-пиу), которая вредит игрокам (а она будет мешать, поверьте), которая фиг знает как реализуется, не нужна.
Вы бы еще предложили моделировать квантовые флуктуации.
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:35 | Сообщение # 3 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Serega_str (  ) чем ближе к скорости света - тем быстрее течет время А у остальных игроков время замедляется, да?))
|
|
| |
Andromedium | Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:03 | Сообщение # 4 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) А у остальных игроков время замедляется, да?))
Почему замедляется? Для них то ничего не меняется в окружающем пространстве.Добавлено (28.08.2014, 18:03) ---------------------------------------------
Цитата Serega_str (  ) Такая реалистичность, которая ничего приносит полезного для игры Не вижу ничего, чем это может усложнить геймплей. Наоборот интересная фича. Движение со скоростью света одна из тем, которая будоражит сознание, и тут появляется игра, в которой можно посмотреть как это выглядит на самом деле, если двигаться со скоростями соизмеримыми со скоростью света. )) Я понимаю что тут конечно сложность заключается как раз во временной шкале игрового мира.. Какие-то изменения должны произойти в пространстве, если относительно игрока прошли миллиарды лет.. Но можно выйти из положения, сделав так, что в игровой механике движение даже близко к скорости света было бы очень трудно реализуемым. А если нужно переместиться на большое расстояние то можно включить уже элемент фантастики такой как "гиперпердрайв". Просто я предлагаю, раз уж имитировать вселенную, то имитировать её до конца, и учитывать релятивистский эффект при движении в космическом пространстве!
|
|
| |
Serega_str | Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:29 | Сообщение # 5 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Andromedium (  ) Движение со скоростью света одна из тем, которая будоражит сознание, и тут появляется игра, в которой можно посмотреть как это выглядит на самом деле, если двигаться со скоростями соизмеримыми со скоростью света. )) Форум что ли перечитайте. Механика ССД "дискретная" прыжковая. Релятивистского движения здесь нет. А в предельном случае, и обычного.
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 28.08.2014, 18:36 | Сообщение # 6 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Andromedium (  ) Почему замедляется? Для них то ничего не меняется в окружающем пространстве. Как ускорить время у одного игрока, не изменив его у остальных? Всё равно что у машины заставить крутиться одно колесо быстрее, но при этом она будет ехать всё так же прямо и с той же скоростью.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Четверг, 28.08.2014, 19:39 | Сообщение # 7 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Andromedium (  ) при движении со скоростями близкими к скорости света. Емнип, максимальная скорость кораблей 10000 км/с
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Andromedium | Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:54 | Сообщение # 8 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DIMON99 (  ) Емнип, максимальная скорость кораблей 10000 км/с Это где в Space Engine? Где вы такое прочитали, поделитесь информацией ))Добавлено (29.08.2014, 10:54) ---------------------------------------------
Цитата Nikita11 (  ) Всё равно что у машины заставить крутиться одно колесо быстрее, но при этом она будет ехать всё так же прямо и с той же скоростью.
Это если рассматривать MULTIPLAYER. Тогда конечно разную скорость течения времени эмитировать не получится.. Но если рассматривать вариант Single Player и другие корабли и пилоты будут ботами.. то вполне )
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:07 | Сообщение # 9 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Andromedium (  ) Это если рассматривать MULTIPLAYER. Тогда конечно разную скорость течения времени эмитировать не получится.. Но если рассматривать вариант Single Player и другие корабли и пилоты будут ботами.. то вполне ) Вы бы сразу говорили, что про синглплеер. В нём никаких гипердвигателей не будет. А реализовать ваше предложение хоть и можно, но не нужно: корабли просто не разгонятся до релятивистских скоростей.
|
|
| |
Andromedium | Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:16 | Сообщение # 10 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) корабли просто не разгонятся до релятивистских скоростей. А почему? Что мешает?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 11:57 | Сообщение # 11 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Andromedium (  ) А почему? Что мешает? Топлива не хватит.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:18 | Сообщение # 12 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Andromedium (  ) Это где в Space Engine? Где вы такое прочитали, поделитесь информацией )) Цитата SpaceEngineer (  ) Двигатели очень мощные и высокоимпульсные, сообщают кораблю ускорение до 10-20g и имеют с одной заправки запас характеристической скорости до 10000 км/с (это суммарная возможность изменения скорости: например корабль с одной заправки сможет 10 раз разогнаться до 500 км/с и затормозить). Это характеристики максимально усовершенствованного корабля в игре.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Andromedium | Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:21 | Сообщение # 13 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата DIMON99 (  ) Двигатели очень мощные и высокоимпульсные, сообщают кораблю ускорение до 10-20g и имеют с одной заправки запас характеристической скорости до 10000 км/с (это суммарная возможность изменения скорости: например корабль с одной заправки сможет 10 раз разогнаться до 500 км/с и затормозить). Это характеристики максимально усовершенствованного корабля в игре.
Ну ведь корабли на данный момент реализованы сугубо формально. Это ведь не жесткая концепция. Грустно если в игре корабли будут иметь только жидкое топливо, и ускоряться будут за счёт реактивной тяги.. Хотелось бы больше фантастической составляющей в игре!
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:28 | Сообщение # 14 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Andromedium (  ) Хотелось бы больше фантастической составляющей в игре Одна из самых главных фишек игры- непротиворечие известным физическим законам. Исключения - гипердрайв и сверхсветовая связь.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:36 | Сообщение # 15 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Andromedium (  ) Ну ведь корабли на данный момент реализованы сугубо формально. Это ведь не жесткая концепция. Грустно если в игре корабли будут иметь только жидкое топливо, и ускоряться будут за счёт реактивной тяги Это уже обсуждалось. Двигатели разгоняют водородную плазму. А другого способа передвижения в космосе, кроме реактивной тяги, неизвестно.
|
|
| |