Новые и Сверхновые
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:11 | Сообщение # 1 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Не думаю что кто либо затрагивал эту тему ранее. Добавление Новых и Сверхновых очень хорошая идея. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхновая http://ru.wikipedia.org/wiki/Новая_звезда Конечно это сложно, но оно того стоит. Сначала можно сделать спрайты, и если это возможно то сделать их в действии - симуляции яркого взрыва :P (ведь черные дыры будут не спрайтами ,а объектами - также как и звезды)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:58 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это планируется, но только после реализации системы частиц и переменных звёзд. Нужно ведь как-то обновлять octree звёзд, или генерировать сверхновые отдельно, симулировать изменение блеска со временем, вводить освещение планет у близких к сверхновой звёзд.
|
|
| |
---VENOM--- | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:52 | Сообщение # 3 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня такой вопросец - вы вообще будете делать Space Engine как игру или как некий симулятор космоса ? Ибо если как игру то тогда новые и сверхновые можно тулить куда хочешь и смотреть на них можно будет хоть впритык а если как симулятор то нужно будет сделать их как-то по другому чтоли (чтобы они планеты разрушали, были сверхъяркими и тд.)
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:22 | Сообщение # 4 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (---VENOM---) (чтобы они планеты разрушали, были сверхъяркими и тд.) Это точно будет
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:47 | Сообщение # 5 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Практический интерес все эти событийные моменты имеют только с точки зрения планетария. Потому что если игрока в них носом не ткнуть, он никогда и не заметит, что они такие были. Точно так же как я раньше замечал про столкновения планет. Но ведь это тоже было бы интересно сделать, я думаю?
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
---VENOM--- | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:59 | Сообщение # 6 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Потому что если игрока в них носом не ткнуть, он никогда и не заметит, что они такие были. Да тут и вправду нужно немного постараться и доделать этот момент. Просто я вот тоже интересуюсь звездной тематикой но вот пока не особо еще настолько чтобы легко разобратся где и что случилось (звезда улетела из галактики или ее скушала черная дыра ну и тп). И насчет столкновений - конечно это было бы здорово такое увидеть но снова таки нужен список чтоли или уведомления небольшие что там-то и там столкновение звезды (но естественно не выносить его на главный экран а где-то в доп опциях сделать ибо слишком много информации будет там). Хотя учитывая сколько всего может случится этот список разделить еще на подсписки нужно.. Вобщем работы много но все-таки я так и не получил ответ - это будет больше игра или симулятор ?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:20 | Сообщение # 7 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это будет и игра, и симулятор - в главном меню выбор (как сингл плеер и мульти плеер в других играх).
|
|
| |
---VENOM--- | Дата: Среда, 30.11.2011, 17:11 | Сообщение # 8 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Это очень даже хорошо хотя она даже сейчас без выбора смотрится круто надеюсь что будет развиватся так и дальше
|
|
| |