Путь Unreal Engine - продавать лицензии на Space Engine.
|
|
yokotoka | Дата: Вторник, 10.02.2015, 00:13 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте!
Space Engine - уникальный продукт. И очень хочется, чтобы он развивался и не "заглох" однажды - он просто не имеет на это право, т.к. такой степени реалистичности симуляции космоса нет больше нигде.
Предлагаю автору консолидировать усилия со всем миром и лицензировать движок для компаний, которые делают 3D-игрушки (т.е. не пытаться сделать всё самому, а выпустить SDK, по типу Unreal Engine/CryEngine/Unity3D). Полагаю, что автору на этом можно заработать намного больше, чем если пытаться делать всё в одиночку, плюс это поспособствует популяризации движка в игровой индустрии. А это значит, что проект будет идти вперёд и радовать больше людей по всему миру, что поспособствует популяризации и темы космоса (есть мнение, что для человечества полезнее, когда школота летает по космосу, а не сбивает шлюх на краденых тачках в GTA).
Возможно, подобное уже предлагалось. Хотелось бы узнать соображения автора на этот счёт.
Сообщение отредактировал yokotoka - Вторник, 10.02.2015, 00:15 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 14:16 | Сообщение # 2 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата yokotoka (  ) выпустить SDK, по типу Unreal Engine/CryEngine/Unity3D А теперь заходим сюда, и что же мы видим: Цитата $150 000 - SpaceEngine SDK
Тему - в топку.
|
|
| |
yokotoka | Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:28 | Сообщение # 3 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) А теперь заходим сюда, и что же мы видим: Цитата $150 000 - SpaceEngine SDK
В том всё и дело, что оно там в слишком долгосрочных целях. "Когда-нибудь", да ещё и после выпуска 2-х игр (есть опасение, что это означает "никогда", равно как означает и то, что к тому времени конкуренты выпустят своё и не факт что лучше, но поезд уже уйдёт). К тому моменту либо ишак сдохнет, либо падишах, вот в чём я вижу проблему. Если адаптировать движок сейчас, то я считаю, что больше шанс найти финансирование на все остальные цели.Добавлено (10.02.2015, 17:28) ---------------------------------------------
Цитата Nikita11 (  ) Тему - в топку.
Duke Nukem Forever, например, большая игростудия уже 15 лет всё выпускала и никак не выпустила, если вы понимаете о чём я.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:01 | Сообщение # 4 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| А теперь по порядку: 1. Автор не ставит своей целью получение прибыли. SpaceEngine делается автором, в первую очередь, для самого себя и, во вторую, для небольшого круга людей, которые устали от научно некорректного изображения космоса в научной фантастике. 2. Вероятность заброски проекта крайне мала, т.к. автор сейчас занимается только им. 3. Автор неоднократно говорил, что SDK не выйдет до того, как он сделает игру на движке SpaceEngine и она достигнет какой-либо популярности - по той причине, что автор не хочет, чтоб на его движке сделали очередной космосим с жидким вакуумом и всем прочим. 4. На данный момент никаких конкурентов у SE нет. No Man's Sky - аркадные нефизические полетушки, Star Citizen акцентируется на боевой составляющей, Universe Sanbox - физическая песочница, а не симулятор Вселенной. 5. Насколько я знаю, сейчас автор работает, помимо версии 0.9.7.3, над релизом бета-версии планетария в Steam и началом кампании на Indie GoGo. Появление SE на этих площадках, на мой взгляд, будет способствовать подъёму популярности проекта.
Сообщение отредактировал Nikita11 - Вторник, 10.02.2015, 19:02 |
|
| |