ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не пора ли дополнить системные требования?
1. Да, так будет лучше. [ 5 ] [100.00%]
2. Нет, не надо ничего доделывать. [ 0 ] [0.00%]
3. Мне всё равно. [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершён - Суббота, 28.11.2015, 00:07
Всего ответов: 5
vrostladДата: Четверг, 29.10.2015, 00:07 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline

Сейчас на сайте опубликованы два уровня производительности ПК для SE, не пора лы добавить ещё один, на котором гарантированно будет минимум тормозов, особенно при прогрузке планет?
Прикрепления: 9208102.png (23.9 Kb)


Сообщение отредактировал vrostlad - Четверг, 29.10.2015, 00:11
SpaceEngineerДата: Четверг, 29.10.2015, 00:45 | Сообщение # 2
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
6144 - это что за ГПУ такой? :-O
У меня 3072, не тормозит :)
SSD для SE вообще не нужен, только если вы любите исслеловать Землю и Марс, и вам не жалко отдавать 30 Гб места под аддоны.
Основная система, под которй я веду разработку - Win 7.


vrostladДата: Четверг, 29.10.2015, 01:39 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, это бывшие флагманские 6 гигов видеопамяти, теперь их 12 у титана от нВидии. У меня вот такой http://valid.x86.fr/c5ns7y комп с телевизором FHD 32" и попытка отдалиться от Земли на небольших скоростях чревата риском вылета игры, Земля иногда мигает, появляются тормоза жутчайшие. А на рандомных планетах приходится ждать прорисовки даже 1.5 LOD, иногда по несколько минут, и с вылетами. Правда, я смотрю всё это в даунскейлных 4k...
От чего зависит скорость рисовки LOD?


Сообщение отредактировал vrostlad - Четверг, 29.10.2015, 01:54
vrostladДата: Четверг, 29.10.2015, 01:42 | Сообщение # 4
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Да и тут имеются в виду будущие усложнения структуры игры и возможные графические обновления движка.
Разместить ссылку на опрос в группе, или это лишнее?

Не было идей поиграться с процедурной генерацией космических кораблей (прошу прощения за оффтоп)?


Сообщение отредактировал vrostlad - Четверг, 29.10.2015, 01:54
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.10.2015, 19:14 | Сообщение # 5
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата vrostlad ()
даже 1.5 LOD

Цитата vrostlad ()
в даунскейлных 4k

Перегружаете движок, и удивляетесь, что он глючить начинает?

Цитата vrostlad ()
От чего зависит скорость рисовки LOD?

Вы хоть сами поняли что спросили?

Цитата vrostlad ()
или это лишнее?

Лишнее.

Цитата vrostlad ()
Не было идей поиграться с процедурной генерацией космических кораблей (прошу прощения за оффтоп)?

Идеи были и есть все, какие тут только ни предлагались. Придумать идею - это просто. А вот реализовать...


KexittДата: Пятница, 30.10.2015, 19:32 | Сообщение # 6
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вы хоть сами поняли что спросили?

"От чего зависит скорость прорисовки ландшафта при разнах значениях LOD" насколько я понял.


http://kexitt.deviantart.com/
vrostladДата: Пятница, 30.10.2015, 20:16 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer,
Цитата SpaceEngineer ()
Перегружаете движок, и удивляетесь, что он глючить начинает?


А, так это движок тормозит, а не моя система?
Если честно, удивляюсь, что в 4k оно хоть как-то работает; я думал, что для движка нет разницы между разрешениями и он даёт только исходные данные, грубо говоря, а железо уже само всё масштабирует.

Цитата SpaceEngineer ()
Вы хоть сами поняли что спросили?

Да и не понял встречного вопроса.
"От чего зависит скорость рисовки LOD?" - то есть от какого параметра системы зависит, как быстро полный LOD загружается?
PashiДата: Суббота, 31.10.2015, 01:54 | Сообщение # 8
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
В 4К в 4 раза больше размер кадра чем FHD, чему там вообще удивляться что тормозит. Быстрее бы MSAA прикрутили (а лучше бы TXAA), а то мерцание ландшафта реально напрягает, FXAA не спасает...

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
PashiДата: Суббота, 31.10.2015, 01:57 | Сообщение # 9
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата vrostlad ()
полный LOD загружается?

LOD это Level of detail. Вопрос некорректный просто)
Всю процедурную графику рисует и считает видеокарта, кроме как от мощности видяхи ни от чего больше не зависит скорость отрисовки картинки.


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
SpaceEngineerДата: Суббота, 31.10.2015, 21:59 | Сообщение # 10
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата vrostlad ()
что для движка нет разницы между разрешениями и он даёт только исходные данные, грубо говоря, а железо уже само всё масштабирует.

"Само" ничего не делается. В 4 раза большее разрешение - в 4 раза больше текстур надо сгенерировать. Поэтому "загружается" в 4 раза дольше.
Далее, LOD > 0 это вообще говоря для планет Солнечной системы. Для процедурных планет это экстрим, его используют обычно для скриншотов.

Цитата vrostlad ()
"От чего зависит скорость рисовки LOD?" - то есть от какого параметра системы зависит, как быстро полный LOD загружается?

Нет такого - "полный LOD". Как уже сказали, LOD - это level of detail, настройка детализации.
Наверное вы спрашиваете, от чего зависит скорость генерации рельефа в данной точке, если не двигать и не крутить камеру? От скорости видеокарты. Ну и от настройки детализации, то есть LOD. Ещё есть настройка "скорость загрузки", она указывает, сколько текстур генерировать за 1 кадр. Если видеокарта достаточно шутрая, можно поставить 20-30. Эта настройка разменивает скорость загрузки на FPS.


RomFilДата: Воскресенье, 01.11.2015, 18:03 | Сообщение # 11
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
мы как то говорили о шейдерах, которые не оптимизированым остаются
SpaceEngineerДата: Понедельник, 02.11.2015, 01:21 | Сообщение # 12
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Нет неоптимизированных шейдеров

RomFilДата: Среда, 04.11.2015, 22:51 | Сообщение # 13
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
ну речь была о переписвание полностью да,под конкретное железо, ну это муторно, тут то вопрос в чем дело в шейдерах или как? версия 097 прогружается быстрей, может ещё и текстуры сейчас стали больше по размеру и вообще объём приложения больше

Сообщение отредактировал RomFil - Среда, 04.11.2015, 22:57
SpaceEngineerДата: Четверг, 05.11.2015, 16:48 | Сообщение # 14
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
версия 097 прогружается быстрей

Уточните, что имеется в виду. Запуск программы в последних версиях в разы быстрее, благодаря новой скрипт-машине. Скорость генерации звёзд/галактик не изменилась (если не считать баг с повышенной плотностью звёзд в последнем патче). Скорость генерации поверхности планеты снизилась, но качество ведь возросло. Плюс у планет появилась дополнительная настройка - "скорость загрузки", про которую все почему-то забывают.


vrostladДата: Воскресенье, 08.11.2015, 15:49 | Сообщение # 15
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Эта настройка разменивает скорость загрузки на FPS.


Спасибо, не замечал нововведений, даже не искал ничего в новом патче, сразу на 4k выставил и давай скринить, дорвался, как говорится! =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

>