Не пора ли дополнить системные требования?
|
|
|
|
vrostlad | Дата: Четверг, 29.10.2015, 00:07 | Сообщение # 1 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
|  Сейчас на сайте опубликованы два уровня производительности ПК для SE, не пора лы добавить ещё один, на котором гарантированно будет минимум тормозов, особенно при прогрузке планет?
Сообщение отредактировал vrostlad - Четверг, 29.10.2015, 00:11 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 29.10.2015, 00:45 | Сообщение # 2 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 6144 - это что за ГПУ такой? :-O У меня 3072, не тормозит :) SSD для SE вообще не нужен, только если вы любите исслеловать Землю и Марс, и вам не жалко отдавать 30 Гб места под аддоны. Основная система, под которй я веду разработку - Win 7.
|
|
| |
vrostlad | Дата: Четверг, 29.10.2015, 01:39 | Сообщение # 3 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, это бывшие флагманские 6 гигов видеопамяти, теперь их 12 у титана от нВидии. У меня вот такой http://valid.x86.fr/c5ns7y комп с телевизором FHD 32" и попытка отдалиться от Земли на небольших скоростях чревата риском вылета игры, Земля иногда мигает, появляются тормоза жутчайшие. А на рандомных планетах приходится ждать прорисовки даже 1.5 LOD, иногда по несколько минут, и с вылетами. Правда, я смотрю всё это в даунскейлных 4k... От чего зависит скорость рисовки LOD?
Сообщение отредактировал vrostlad - Четверг, 29.10.2015, 01:54 |
|
| |
vrostlad | Дата: Четверг, 29.10.2015, 01:42 | Сообщение # 4 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Да и тут имеются в виду будущие усложнения структуры игры и возможные графические обновления движка. Разместить ссылку на опрос в группе, или это лишнее?
Не было идей поиграться с процедурной генерацией космических кораблей (прошу прощения за оффтоп)?
Сообщение отредактировал vrostlad - Четверг, 29.10.2015, 01:54 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.10.2015, 19:14 | Сообщение # 5 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата vrostlad (  ) даже 1.5 LOD
Цитата vrostlad (  ) в даунскейлных 4k Перегружаете движок, и удивляетесь, что он глючить начинает?
Цитата vrostlad (  ) От чего зависит скорость рисовки LOD? Вы хоть сами поняли что спросили?
Цитата vrostlad (  ) или это лишнее? Лишнее.
Цитата vrostlad (  ) Не было идей поиграться с процедурной генерацией космических кораблей (прошу прощения за оффтоп)? Идеи были и есть все, какие тут только ни предлагались. Придумать идею - это просто. А вот реализовать...
|
|
| |
Kexitt | Дата: Пятница, 30.10.2015, 19:32 | Сообщение # 6 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вы хоть сами поняли что спросили? "От чего зависит скорость прорисовки ландшафта при разнах значениях LOD" насколько я понял.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
vrostlad | Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:16 | Сообщение # 7 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer,
Цитата SpaceEngineer (  ) Перегружаете движок, и удивляетесь, что он глючить начинает?
А, так это движок тормозит, а не моя система? Если честно, удивляюсь, что в 4k оно хоть как-то работает; я думал, что для движка нет разницы между разрешениями и он даёт только исходные данные, грубо говоря, а железо уже само всё масштабирует.
Цитата SpaceEngineer (  ) Вы хоть сами поняли что спросили? Да и не понял встречного вопроса. "От чего зависит скорость рисовки LOD?" - то есть от какого параметра системы зависит, как быстро полный LOD загружается?
|
|
| |
Pashi | Дата: Суббота, 31.10.2015, 01:54 | Сообщение # 8 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| В 4К в 4 раза больше размер кадра чем FHD, чему там вообще удивляться что тормозит. Быстрее бы MSAA прикрутили (а лучше бы TXAA), а то мерцание ландшафта реально напрягает, FXAA не спасает...
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
Pashi | Дата: Суббота, 31.10.2015, 01:57 | Сообщение # 9 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата vrostlad (  ) полный LOD загружается? LOD это Level of detail. Вопрос некорректный просто) Всю процедурную графику рисует и считает видеокарта, кроме как от мощности видяхи ни от чего больше не зависит скорость отрисовки картинки.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 31.10.2015, 21:59 | Сообщение # 10 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата vrostlad (  ) что для движка нет разницы между разрешениями и он даёт только исходные данные, грубо говоря, а железо уже само всё масштабирует. "Само" ничего не делается. В 4 раза большее разрешение - в 4 раза больше текстур надо сгенерировать. Поэтому "загружается" в 4 раза дольше. Далее, LOD > 0 это вообще говоря для планет Солнечной системы. Для процедурных планет это экстрим, его используют обычно для скриншотов.
Цитата vrostlad (  ) "От чего зависит скорость рисовки LOD?" - то есть от какого параметра системы зависит, как быстро полный LOD загружается? Нет такого - "полный LOD". Как уже сказали, LOD - это level of detail, настройка детализации. Наверное вы спрашиваете, от чего зависит скорость генерации рельефа в данной точке, если не двигать и не крутить камеру? От скорости видеокарты. Ну и от настройки детализации, то есть LOD. Ещё есть настройка "скорость загрузки", она указывает, сколько текстур генерировать за 1 кадр. Если видеокарта достаточно шутрая, можно поставить 20-30. Эта настройка разменивает скорость загрузки на FPS.
|
|
| |
RomFil | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 18:03 | Сообщение # 11 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| мы как то говорили о шейдерах, которые не оптимизированым остаются
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 01:21 | Сообщение # 12 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нет неоптимизированных шейдеров
|
|
| |
RomFil | Дата: Среда, 04.11.2015, 22:51 | Сообщение # 13 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| ну речь была о переписвание полностью да,под конкретное железо, ну это муторно, тут то вопрос в чем дело в шейдерах или как? версия 097 прогружается быстрей, может ещё и текстуры сейчас стали больше по размеру и вообще объём приложения больше
Сообщение отредактировал RomFil - Среда, 04.11.2015, 22:57 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:48 | Сообщение # 14 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) версия 097 прогружается быстрей Уточните, что имеется в виду. Запуск программы в последних версиях в разы быстрее, благодаря новой скрипт-машине. Скорость генерации звёзд/галактик не изменилась (если не считать баг с повышенной плотностью звёзд в последнем патче). Скорость генерации поверхности планеты снизилась, но качество ведь возросло. Плюс у планет появилась дополнительная настройка - "скорость загрузки", про которую все почему-то забывают.
|
|
| |
vrostlad | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 15:49 | Сообщение # 15 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Эта настройка разменивает скорость загрузки на FPS.
Спасибо, не замечал нововведений, даже не искал ничего в новом патче, сразу на 4k выставил и давай скринить, дорвался, как говорится! =)
|
|
| |