Озвучка программы!
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 06.06.2012, 10:53 | Сообщение # 166 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| AvitusZane, Неплохо, может быть басы сделать немного тише? Будет получше я думаю. Добавлено (06.06.2012, 10:53) --------------------------------------------- Кстати, немного Solar 2 напоминает.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:04 | Сообщение # 167 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Послушайте:
http://altar.bandcamp.com/album/solar-walk
http://altar.bandcamp.com/album/solar-walk-2
Автор предлагает эти альбомы для SE. По-моему, неплохо
|
|
| |
maXimUAbest | Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:27 | Сообщение # 168 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Действительно хорошая музыка, расслабляет хорошо)
|
|
| |
Franc | Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:29 | Сообщение # 169 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Послушайте: Медитация в SE, Класс- пойдет на пользу!!!
|
|
| |
Snezhka | Дата: Пятница, 22.06.2012, 04:48 | Сообщение # 170 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 63
Награды: 2
Статус: Offline
| Изучила все 12 страниц . Много приятного , качественного фонового звучания, которую я бы не прочь услышать в SE. Но,согласитесь, при разном настроение слушаем то что ближе на тот момент. Андрей Климковский, очень напомнил Jean Michel Jarre. Или это только показалось ...
Сегодня мой проигрыватель при перемешивание треков включил это : Не только Глазки в SE получили удовольствие, но к моему удивлению и ушки. Quote (SpaceEngineer) Автор предлагает эти альбомы для SE. Владимир, SE это ваш проект , вы принимаете решение как он выглядит и как он будет звучать. Дополнит ли Музыка ту Атмосферу которую вы хотите передать.
p.s. Говорила себе не флудить много на форуме, и опять нафлудила.
QuadCore Intel Core i7 870, 2933 MHz (22 x 133) 8Gb PC3-15000 1866MHz DDR3 HD 7950 3GB
Сообщение отредактировал Snezhka - Пятница, 22.06.2012, 05:09 |
|
| |
Montesuma | Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:17 | Сообщение # 171 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Snezhka) Владимир, SE это ваш проект , вы принимаете решение как он выглядит и как он будет звучать. Дополнит ли Музыка ту Атмосферу которую вы хотите передать.
Золотые слова!!!
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
max1muz | Дата: Четверг, 12.07.2012, 23:58 | Сообщение # 172 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил отписать в музыкальной теме, пока еще под впечатлением) Недавно полетал под Dreamhub, ИМХО отличный фон получился. Пример: http://youtu.be/7ppPvWwn2cM Для любителей рока и метала (коим я и сам являюсь :)) могу посоветовать Exxasens - очень похожи на GIAA, но чуть "космичнее".
ЗЫ: Если Astropilot предлагает сотрудничество, то это великолепно. На мой взгляд у него качественный эмбиент. Довольно интересно получится, если намешать его треки с тем, что создали энтузиасты. Я послушал совсем немного и выборочно, но то что услышал понравилось. Может удастся расшевелить музыкальное комьюнити elite-games. Они очень неторопливы, но уж когда проснутся...
А еще вспомнил о Carbon Based Lifeforms, Aes Dana, Asura, Solar Fields... короче о тех проектах, что выпускались под лейблом Ultimae Records. На рутрекере есть хорошая раздача, где все это собрано вместе.
Сообщение отредактировал max1muz - Пятница, 13.07.2012, 00:07 |
|
| |
weok372 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 15:32 | Сообщение # 173 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| я тут набросал скетч звуков для SE, может будет интересно, правда без конкретного ТЗ я делал чисто отсебятину =) могу еще помочь порисовать (если надо конечно) концепты растений кораблей зданий и тд. в общем если что то нужно готов буду помочь
ах да, и видео - sounddesign sketchДобавлено (16.08.2012, 14:53) --------------------------------------------- можно создать как мрачные картины так и жизнерадостные Добавлено (16.08.2012, 15:32) --------------------------------------------- например музыкальные темы, фоновые звуки могут возникат в соответствии с процентом светлых и темных пикселей на экране, если много света, тема одна, если темное таинственное пространство то другая. все это возникает лишь иногда, все же это симулятор. (не считая естесственных шумов и вибраций
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:22 | Сообщение # 174 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Из звуков природы нужны ещё раскаты грома, звуки взрывов и извержений, шипение лавы соприкасающейся с водой. И всех звуков по много вариантов, для разнообразия. Возможно некоторые звуки удастся синтезировать процедурно, но я не уверен.
|
|
| |
weok372 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:53 | Сообщение # 175 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| а что насчет космоса и саундтрека?
Quote (SpaceEngineer) Из звуков природы нужны ещё раскаты грома, звуки взрывов и извержений, шипение лавы соприкасающейся с водой. И всех звуков по много вариантов, для разнообразия. Возможно некоторые звуки удастся синтезировать процедурно, но я не уверен.
постараюсь подобрать наиболее чистые звуки, что бы их можно было уже в движке программы обрабатывать и комбинировать.Добавлено (16.08.2012, 18:48) --------------------------------------------- создать фоновых звуков разной частоты и направленности можно очень много, может получится интересная картинка Добавлено (16.08.2012, 18:53) --------------------------------------------- еще есть звуки механизмов, открывающихся дверей (но возможно такие же и у вас)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:20 | Сообщение # 176 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (weok372) а что насчет космоса и саундтрека? http://spaceengine.org/forum/6-97-1
|
|
| |
weok372 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:59 | Сообщение # 177 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| вот к примеру. использовал 1 звук для фона (что бы заполнить пропуски) и три версии одной и той же молнии, наблюдатель статичный, стоит на поверхности планеты. чередую приглушенный, близкий раскат и эхо с небольшими интервалами. вот такая скриптованность наверное возможна примерДобавлено (16.08.2012, 19:59) ---------------------------------------------
не находил тему извиняюсь
|
|
| |
weok372 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:26 | Сообщение # 178 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| в недалекой отсюда теме начал обсуждать звуки окружения для кислородных планет, вот показали эту тему.
хочется что бы был более организованный подход к созданию звукового сопровождения, поэтому предлогаю обратить внимания на такие пункты, просто что бы держать в голове сферу того, для чего создается музыка
1. треки непосредственно настроения - то что подходит под описания стилями - ambient, "drone", instrumental, electro (эти треки должны иметь возможность компилироваться , а компиляции выбираться из меню настроек, а то я видел жаловались что летать "под медляк" а конкретно под ambient долго "уставшим с работы" с ума сойти можно. вот поэтому и нужно делить их под жанры. и только среди жанров уже раскладывать под спокойные, dark, light, energy треки. которые будут привязаны к тем или иным событиям или типам мест (с небольшой долей случайности естественно)
2. эффекты окружения (может нужно определится с тем, как подходить к созданию? они должны зависеть от условий окр среды. в первую очередь от наличия атмосферы, если ее нет, то звука почти не должно быть. эффекты от пролетающих космобулыжников должны быть сродни вибрациями и имитации инфрозвука а пролеты у звезды наоборот изобиливать "фрактациями" ((чем светлее картинка тем больше "светлоты" (читай высоких частот) в окружении, по моему личному опыту такая интерпретация ближе всего к ощущениям человека, любой струящийся свет он представляет как что то средней, или выше октавы, подверженное легкому движению, с обрезанными низкими частотами =) ))
3. эффекты природы близкой к земной - то что синтезировать в электронике невозможно потому что сознание человека хочет делать отсылки к земному, земное же использовать и надобно. проще говоря набор семплов, обрабатываемых процедурно движком программы. вот пример, пример начал собирать и обрабатывать гром - один звук грома в трех обработках и фоновый рокот, едва различимый.
и еще видео с наброском таинственности (космос все таки космос.)
видеоскетч
в соответствии с направлениями и рассматривать свои работы. а свои выложу потом =) п.с. если кому то хочется ознакомится с тем что я творил помимо ambient - http://vk.com/public28832837
А у андрея климковского на мой взгляд самое близкое звучание к тому как выглядит мирный космос, к тому же записано на "теплом железе" что делает это еще приятнее на слух
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:58 | Сообщение # 179 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (weok372) вот к примеру. использовал 1 звук для фона (что бы заполнить пропуски) и три версии одной и той же молнии, наблюдатель статичный, стоит на поверхности планеты. чередую приглушенный, близкий раскат и эхо с небольшими интервалами. вот такая скриптованность наверное возможна Приглушения, эхо и прочие эффекты лучше делать программно, благо сейчас такие возможности зашиты в драйвера, а иногда и в железо (EAX и т.п.). В ресурсах игры должны быть "чистые" сэмплы.
PS: перенёс сообщения в эту тему.
|
|
| |
weok372 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:34 | Сообщение # 180 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| ув. Lokijar , будьте добры выложите ссылку на свой альбом, вы как человек близкий мне по музыкальному мироощущению очень тронули своими созданными пространствами)) Добавлено (19.08.2012, 16:47) --------------------------------------------- Есть интересный сервис - https://wedoist.com бесплатный, позволяет группой людей работать над одним списком задач. mytho, может вы как старший определите цели и будете следить за разработкой, направлять ее, отсеивать лишнее, от себя пока добавлю ветку зада для звук. эффектов Добавлено (19.08.2012, 16:53) --------------------------------------------- что бы присоединится к проекту который я там создал, надо желающим указать электронную почту, на него высылаются приглашения Добавлено (19.08.2012, 17:34) --------------------------------------------- в том сервисе - возможност ьвыкладывать файлы , чат, задачи, комменты к задачам. доовольно просто. зат овсе в одном месте будет. лучше чем держать группу в саундклауде, менее громоздко. email можете в личку скинуть, я разошлю пригласительные Добавлено (19.08.2012, 17:34) --------------------------------------------- получится общий WIP по звуку для SE 
|
|
| |