ENG Новый сайт

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Поиск
Помощь проекту
Награды

Победитель конкурса ЗАРЯ-2011 в номинации Открытие года (лучший сайт-новичок года)

Наш опрос
Что бы вам в первую очередь хотелось увидеть в новой версии SpaceEngine?
Всего ответов: 19093
Статистика
Locations of visitors to this page


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Всего зарегистрированных пользователей: 3919
3605
313

Каталог файлов

Главная » Файлы » Старые версии

SpaceEngine 0.96
[ Скачать с сервера (20.3 Kb) ] 05.07.2012, 20:33
Скачать торрент

Зеркало 1 (Wuala.com) 505 Mb
Зеркало 2 (DepositFiles) 505 Мб
Зеркало 3 (Народ.ру) 505 Мб

Патч 0.9.6.2

Установка:

1) Распакуйте архив в любую папку.
2) Скачайте патч 0.9.6.2 и распакуйте архив в папку SpaceEngine.
3) Запустите SpaceEngine.exeНе объединяйте эту версию с ранее установленной старой!

Руссификация:

Откройте в блокноте файл config\main.cfg и уберите символы "//" перед параметром GUILanguage

Перенос на другой компьютер:

Скопируйте в новое всё содержимое папки SpaceEngine, кроме папки 'cache'.

Управление:

Читайте readme096_rus.txt в папке программы или здесь инструкцию пользователя.

Устранение проблем:

Смотрите здесь список наиболее типичных ошибок и способов их исправления. Если это не помогает, расскажите о проблеме здесь.

Дополнения:

Для повышения детализации объектов Солнечной системы можно скачать официальные дополнения, основанные на реальных исследованиях NASA.


Что нового:

  • Новая система координат и камера
  • Режим Карты Вселенной
  • Консоль, различные консольные команды позволяют менять настройки, также есть команды, дублирующие функции автопилота
  • Консольные команды могут исполняться из файла - возможно создание скриптов, управляющих полётом
  • Обновлены каталоги карликовых планет, экзопланет, ближайших звёзд и т.д.
  • Несколько новых моделей галактик, новые текстуры для некоторых объектов Солнечной системы
  • В информацию о звезде добавлен счётчик количества планет с жизнью
  • Существенно увеличена производительность в плотных областях галактик (ядро и спиральные рукава)
  • В режиме орбитального обзора вращение происходит всегда вокруг текущего объекта, а не выбранного
  • Отображение векторов планет: собственной оси X, направления на родительское тело, и барицентрической скорости
  • Проверка столкновений камеры с любой планетой
  • Управление движением космических кораблей, гравитация, столкновения с поверхностью планет
  • Процедурные галактики с крупномасштабной структурой Вселенной и эффектом красного смещения
  • Поддержка карт в формате *.map (редактор Radiant от игр на движке Quake) - для зданий и интерьеров кораблей (карты пока доступны как отдельные сцены через консоль)
  • Антиалиасинг границ облачного слоя планет
  • Новые формы рельефа планет
  • Плавный переход между текстурами разных материалов на поверхности планеты
  • Изменён алгоритм расчёта детализации планет - вблизи камеры детализация всегда высокая (как при LOD 0) для любого LOD
  • Функция экспорта скайбокса (панорамный скриншот)
  • Функция экспорта текстур процедурных планет
  • Редактор процедурных параметров планеты с функцией экспорта скрипта
  • Оптимизирован интерфейс, перемещение активного окна на передний план, анимация окон
  • Новый дизайн интерфейса
  • Главное меню в стиле компьютерных игр
  • Различные панели управления
  • Настроки браузера планетной системы
  • Меню настройки клавиш и сохранение их в конфиг
  • Кнопки "Копировать" и "Вставить" в меню локаций - для более удобного обмена координатами через форум
  • Поддержка буффера обмена Windows в полях ввода текста (Ctrl-C, Ctrl-V), например в меню поиска объекта по имени (F3)
  • Реальная яркость планет (зависимость освещённости от расстояния до солнца)
  • Белые карлики, нейтронные звёзды, чёрные дыры - одиночные и в кратных звёздных системах
  • Двойные газовые гиганты
  • Новая модель атмосферы с зелёным оттенком
  • Новый класс планет - Титан (ледяной мир с морями из углеводородов)
  • Полностью покрытые облаками планеты - венероподобные жаркие пустыни и Титаны
  • Автоматическая процедурная генерация атмосферы, облаков, воды и колец у планет каталога, если эти параметры не указаны в скрипте
  • Динамичные солнечные короны
  • Настройки вероятности генерации двойных и кратных звёзд, звёздных остатков, коричневых карликов, газовых гигантов и пр. в конфиге


  • Исправления ошибок:

  • Исправлено несколько ошибок в коде экспорта планетных систем
  • Исправлено "покраснение" звёзд при очень большом увеличении
  • Устранено "посинение" солнца на закате
  • Исправлен баг с чёрными точками на краю диска планеты (в т.ч. в браузере планетной системы)
  • Устранены падения из-за лишней генерации планетных систем в туманностях
  • Исправлен отброс камеры на бесконечность при первом контакте с планетой или звездой
  • Исправлен баг с генерацией очень маленьких землеподобных планет и лун с океаном (Терра)
  • Уменьшен размер ударных бассейнов и подавлена их генерация на больших Террах
  • Исправлена чрезмерно плотная облачность на Океанидах
  • Исправлен баг с параметром NoPlanets в каталоге звёзд
  • Убран lens flare у чёрных дыр
  • Исправлена слишком частая генерация газовых/ледяных гигантов как ближайшей к звезде планеты
  • Уменьшены артефакты атмосферы на горизонте
  • Устранён блочный артефакт распределения звёзд в галактиках
  • Категория: Старые версии | Добавил: SpaceEngineer
    Просмотров: 79067 | Комментарии: 48 | Рейтинг: 4.7/25
    Всего комментариев: 471 2 3 4 »
    46 Strannik3006  
    Спасибо автору за его работу, этот проект должен продолжать развиваться

    45 PROFIL  
    Я несколько последних лет искал что-то подобное и наконец нашел. Автор проделал огромную работу. Мечта многих любителей космического пространства воплотилась в жизнь, и проект продолжает расти. Хочу сказать огромное спасибо и низкий поклон. Вы делаете людей счастливыми.

    43 navdotru  
    -11 Спам
    Прекрасная программа, НО - без открытого кода довольно скучно. Я с удовольствием бы подебажил отдельные падения, но, увы, автор-жлоб.

    42 ScorpyX  
    Откуда такой вал детей? - жестяка
    Работа проделана потрясающая
    Желаю удачи всей дев команде в будущих улучшениях и работе
    Так держать

    38 nedwinston  
    А есть сей прелесть на Mac OS X 10.8.2 ?

    37 Fed  
    жаль что нельзя состарить вселенную sad

    47 Dr_Nord  
    Это да... sad

    36 Александр  
    играю в EVE ONLINE, по отношению к ней в SpaceEngine физика крутейшая, ничего подобного не видел, и конкурентов вам нет и наверное не будет. Конечно в игре взаимодействие с картой вселенной глобально изменяться не будет никогда, но так бы хотелось чтобы ваш проект имел взаимосвязь с игрушкой, и это не только моя точка зрения...

    35 Redserg  
    ``Спасибо!! ничего лучше не видел ) кстати на основе этого можно было бы запилить не фиговую игру )

    Ты дверь запиливать будешь, а игру билдить нада)))

    34 md2k  
    Вот на основании этого движка бы сделать клон Elite вот было бы супер.

    33 Тукс  
    Хмм...А вообще сколько примерно по времени идет 1-ый запуск?

    1-10 11-20 21-30 31-38
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]