Установщик SpaceEngine с автоматическим выбором локализации
Космические корабли:
Поддержка светящихся текстур
Поддержка модульных моделей
Обновленный Менеджер Кораблей: возможность строить, переименовывать и уничтожать корабли, сортировать таблицы по любому столбцу
Упрощённая установка аддонов: просто скопировать файлы в папку SpaceEngine, и новые корабли станут доступны в меню строительства Менеджера Кораблей
Некоторые старые модели кораблей заменены на модульные
Новые корабли "SS Basic", "SS Cargo", "SS Science", "Fire Dragonfly" и "Skylone"
Вычисление кеплеровых элементов орбит и рендер орбиты корабля
Физика полета в атмосфере
Панель Управления кораблём с кнопками автопилота
ИЛС (индикатор лобового стекла) для режимов полета в атмосфере и в космосе
Корабли могут иметь главные (маршевые) двигатели, обратные (тормозные) двигатели, двигатели вертикального взлёта-посадки, и маневровые двигатели, которыми можно управлять независимо
Новая система управления кораблём: вращение с помощью мыши, изменение тяги главных двигателей и двигатели вертикального взлёта-посадки с помощью колёсика мыши или на Панели Управления, клавиши WASD контролируют только маневровые двигатели
Дополнительные параметры в файле конфигурации корабля (тяга двигателей, гиперпривод, аэродинамика)
Улучшенный автопилот: команды ориентации (Prograde, Retrograde, и т.д.), а также автоматический гиперпрыжок к выбранной планете
Режимы физики кораблей: моделирование и кеплерова орбита (не доделаны, режимы переключаются на Панели Управления)
Режим статичной кеплеровой орбиты для космических станций искусственных спутников
Улучшенный эффект варп-пузыря
Астрономия:
Улучшенная классификация жизни: новые типы форм жизни и биомов, новые виды обитаемых миров, новые параметры в скриптах
Уменьшена плотность звёздных остатков (чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов)
Обновлен каталог экзопланет
Улучшенный звёздный калькулятор (вычисление необходимых параметров на основе тех, что приведены в скрипте)
Новый параметр Msini (М * sin(i)) в скрипте планет - используется вместо массы для экзопланет, для которых известно только с M * sin(i)
Процедурная генерация наклонения орбит в каталожных системах для планет с неизвестным наклонением, основанная на планетах с известными наклонениями
Вычисление фактической массы планеты на основе заданного M * sin(i) и сгенерированного наклонения орбиты
Новые параметры в скрипте планет - метод обнаружения, дата открытия и дата последнего обновления данных
Новые строки в информационном таблице планеты - метод обнаружения, дата открытия и М * sin(i)
Поддержка формата "HH MM SS" и "DEG ММ SS" для параметров RA и Dec для галактик, звёздных скоплений и туманностей
Новые текстуры и рельеф Весты, Меркурия и Сатурна
Новые модели галактик и туманностей
Увеличена турбулентность на облаках процедурных газовых гигантов
Интерфейс:
Обновлен вид таблиц
Обновлено меню параметров дисплея: опции переключения в полноэкранный режим, выбор разрешения в полноэкранном и оконном режиме, VSync, уровень анизотропной фильтрации
Разные ширины колонок в таблице Звёздного браузера
Зеленый текст в Браузере планетной системы показывает, что на объекте есть жизнь, или он имеет спутники с жизнью
Обновлены локализации и добавлены новые
Счетчик FPS включается или выключается через консоль командной "FPS"
Изменён цвет орбит, маркеров и меток карликовых планет и карликовых лун
В режиме редактирования на экране отображается справка о клавишах
Некоторые улучшения в Редакторе Планет
Управление:
Запись видео с GUI при нажатии [Ctrl]+[F9]
Слайдеры в Редакторе планет не прокручиваются колёсиком мыши
Кнопка закрытия на окне Браузера планетной системы
Текущее поле зрения учитывается при выборе положения камеры позади корабля
Режим обзора при нажатии средней кнопки мыши; при отпускании кнопки камера возвращается в первоначальное положение
Улучшенное Меню настроек управления: бинд кнопок и осей мыши, независимые бинды для планетария и управления кораблём
Система:
Атласы детальных текстур ландшафта объединены в единый атлас
Настраиваемые цветовые палитры для процедурных планет
Автоматический расчёт смещения модели корабля для центрирования
Окно SpaceEngine сохраняет свои размеры, расположение и состояние полноэкранного режима в конфиге и восстанавливает их при следующем запуске
Новая функция звёздной величины в Режиме Карты: легче найти тусклые звёздные объекты
Поддержка диффузных RGBA текстур для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
Поддержка цветных RGBA текстур бликов для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
Поддержка цветных RGB эмиссионных текстур для кораблей
Экспериментальная поддержка логарифмического Z-буффера
У меня вылет был через полчаса. Но после следующего часа "путешествий" только фпс начали проседать, но таки не вылетело (в сей раз убрал "размытие звёзд при движении"). Так что вроде чуть стабильней.