ENG Новый сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Помощь проекту
Награды

Победитель конкурса ЗАРЯ-2011 в номинации Открытие года (лучший сайт-новичок года)

Наш опрос
Что бы вам в первую очередь хотелось увидеть в новой версии SpaceEngine?
Всего ответов: 19093
Статистика
Locations of visitors to this page


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Всего зарегистрированных пользователей: 3919
3605
313

Главная » 2014 » Декабрь » 27 » Вышла новая версия SpaceEngine 0.9.7.2!
01:47
Вышла новая версия SpaceEngine 0.9.7.2!
Вышла новая версия SpaceEngine 0.9.7.2! Качайте прямо сейчас!





Огромное спасибо всем кто делал пожертвования! Без вас многие нововведения этого релиза были бы невозможны!

Основные изменения:
  • Поддержка Oculus Rift
  • Поддержка 3D-мониторов и телевизоров (анаморфная стерео пара, затворная технология)
  • Поддержка 3D анаглифных очков
  • Поддержка джойстиков и геймпадов, возможно подключение несколько устройств сразу
  • Анимированные процедурные короны звёздная
  • Новый рендер звёзд
  • Ночные текстуры на планетах: городские огни, лава
  • Тепловое свечение планеты и облаков, основанное на приливного разогрева, нагреве солнцем, молодого возраста планеты
  • Вулканы с потоками лавы
  • Расплавленные лавовые планеты и спутники
  • Обновлены саундтреки
  • Выбор некоторых единиц измерения: парсеки/световые года, километры/мили, градусы Кельвина/Цельсия/Фаренгейта
  • Hapke BDRF: эффект оппозиция на пыльных планетах
  • Режим сравнения размеров планет, лун и звёзд системы
    Космические корабли:
  • Предустановленные позиции камеры
  • Управление тормозными двигателями
  • Новые модели кораблей
    Астрономия:
  • Величина ESI рассчитывается, используя среднюю температуру поверхности планеты, и не меняется с течением времени
  • Улучшенные солнечные пятна
  • Обновлены текстуры для многих объектов Солнечной системы
  • Добавлены кольца астероида/кентавра Харикло
  • Новые текстуры процедурных облаков
  • Обновлён внешний вид коричневых карликов
  • Новая "фиолетовая" модель атмосферы для коричневых карликов и некоторых планет
  • Новая физическая модель планетных атмосфер (2 слоя: адиабатическая тропосфера и изотермическая стратосфера)
  • Высоты на газовых гигантах отсчитываются от уровня атмосферы с давлением в 1 атмосферу (~ 1 бар)
  • Процедурная генерация долгот восходящего узла орбит в каталожных системах для планет с неизвестным восходящим узлом, основанная на планетах с известным восходящим узлом
  • Улучшен расчёт температуры на планете: учитывается внутреннее тепло и приливной разогрев
  • Светящиеся горячие планеты освещают соседние объекты
  • Более точные вероятности генерации белых карликов, нейтронных звёзд и чёрных дыр
  • Красные гиганты теперь имеют 100% вероятность генерации горячих планет
  • Ледяные спутники менее 400 км в диаметре и скалистые менее 600 км классифицируются как астероиды и карликовые луны
  • Улучшена зеркальный блик на льду на террах и пустынях
  • Крупномасштабные вариации альбедо поверхности процедурных планет
  • Высота ледников над уровнем моря рассчитывается на основе модели атмосферы
  • Повышенная детализация астероидов
  • Новая параметр скрипта планеты "Panspermia" для определения того, что жизнь возникла не на этой планете
  • Поле "Происхождения жизни" в Wiki описывает, как возникла жизнь на этой планете
  • Имена карликовых спутников заменены на форму типа "3.D4"
  • Более реалистичная генерация плотности планет
    Интерфейс:
  • Улучшенное качество эффекта гравитационной линзы чёрных дыр и варп поля кораблей
  • Анимированный указатель выбора
  • Простой редактор GUI (отладочная функция)
  • Давление и температура воздуха в месте расположения пользователя отображается в информационной панели объекта и в Wiki
  • Страницы Wiki обновляются автоматически после изменения выбранного объекта
  • Страницы Wiki не переключаться после изменения выбранного объекта или открытия/закрытия Wiki
  • Более компактное окно Wiki
  • Возможность выбора формата скриншота в меню настроек игрока
  • Главное меню масштабируется под любое разрешение экрана
  • Фильтр по параметрам планеты и звезды Браузере звёзд
  • Обновлённая текстура интерфейса
  • Обновлены панели инструментов
  • 3 состояния кнопки фиксации на нижних панелях инструментов: зафиксировано, наполовину скрыто и скрыто
  • Добавлены кнопки Главного меню и меню настройки дисплея на левую панель инструментов
  • Обновлена панель управления корабля
  • Высота центра в режиме Fish Eye может быть настроена
  • Выбор объектов работает в режиме Fish Eye
  • Новые курсоры мыши на основе текстуры
  • Множество визуальных улучшений в Режиме карты
  • Расширенное меню настроек дисплея, проекции и 3D режима
  • Расширенное меню настроек управления, с возможностью настройки всех осей мыши и джойстиков и всех кнопок джойстиков
  • Размер коричневых карликов в Браузере планетной системы теперь в шкале размеров планет, а не звёзд
    Движок:
  • Множество оптимизаций в ядре движка
  • Улучшенный менеджер памяти
  • Некоторые шейдеры переписаны на GLSL 3.3 core profile
  • Уменьшено количество шейдеров планет
  • Форсирован режим HDR и эффект Bloom
  • Оптимизирован код Lens flare
  • Более детальная настройка LOD для планет
  • Реализована файловая система из pak файлов (zip архивы)
  • Стандартные текстуры и аддоны теперь в pak файлах
  • Новая система обновления/аддонов для каталогов
  • Значительно повышена скорость загрузки каталогов
  • Реализованные отдельные наборы текстур для RGB и альфа или старшего и младшего байта карты высот для планет
  • Метка времени пишется в лог-файл
  • Настройки минимального расстояния процедурных звёзд и коричневых карликов в конфиге
  • Возможность редактирования параметра барицентра в редакторе планет
  • Консольные переменные для управления курсором мыши: "HardwareCursor" и "HideCursor"
  • Параметры цвета поверхности для газовых гигантов и коричневых карликов переименованы в colorLayer0 ... colorLayer7
  • Палитры для газовых и ледяных гигантов делятся на 7 диапазонов в зависимости от их температурного класса
  • Палитры для коричневых карликов разделены на 3 диапазона в соответствии с их спектральным типом (L, T, Y)
  • Поменялись местами грани neg_z и pos_z в функции экспорта скайбокса
  • Добавлен параметр вращения всей модели корабля в его конфиг и в редактор
  • Улучшен код переноса жизни панспермией, новые параметры вероятностей в universe.cfg
  • GUI окна не меняют своё положение при изменении размеров окна SE
  • Добавлен параметр "ModulateColor" в скрипты планеты - можно изменить цвет текстур планеты или прозрачность текстур облаков
  • Параметры скрипта планеты "Exposure" для поверхности, облаков и океана заменены одним глобальным параметром "Brightness"
  • Параметры скрипта планеты "Exposure" для колец заменён параметром "Brightness"
  • Добавлен "стабильный" motion blur звёзд (длина "хвоста" не зависит от частоты кадров), можно настроить в config/user.cfg или в консоли
  • Частицы одиночных чёрных дыр теперь невидимы
  • Ускоренный рендер частиц планет и кораблей
  • Обновлён SolarSys3000.sc
  • Убрано сообщение об ошибке, если файл локальной базы данных не был найден
  • Добавлены консольные переменные для высоты обнаружения столкновений с рельефом, расстояния до ближней плоскости отсечки, меток в логе, длины Motion blur звёзд и многих других (см. docs/console.txt)
    Исправления ошибок:
  • Исправлен баг с островами на океанидах
  • Исправлена загрузка текстур кораблей и lens flare в Immediate режиме загрузки
  • Исправлен баг, при котором реальные нейтронные звёзды могут иметь очень низкие температуры
  • Исправлен расчёт предела Роша
  • Хак с артефактом края экрана для гравитационных линз
  • Исправлены ошибки округления слайдеров (застревание на определённых значениях при прокрутке слайдера с помощью кнопок со стрелками)
  • Исправлен баг не сохранения настроек осей мыши
  • Исправлен баг со слишком высокой скоростью облаков на приливно-синхронизованных планетах и лунах
  • Исправлен баг с облаками на реальных планетах с низким атмосферным давлением
  • Исправлены проблемы с полноэкранным режимом, если разрешение дисплея изменилось
  • Исправлен баг с генерацией процедурных звёзд бесконечной светимости
  • Исправлена ошибка в реализации FXAA
  • Исправлены некоторые баги в работе редактора планеты
  • Исправлены некоторые баги в коде бликов
  • Исправлено автоматическое привязываение камеры к планете после управления кораблём
  • Исправлен сброс углов элеронов/руля высоты, контролируемых мышью, после использования управления с клавиатуры
  • Исправлен код precomputed atmospheric scattering
  • Исправлена обрезка орбит в Режиме карты
  • Исправлен баг "микрокольцом" обломков - астероиды на одной орбите с лунами
  • Исправлен баг "квадратная звезда"
  • Исправлен баг "розовые кольца"
  • Исправлены некоторые баги с тенями затмений
  • Исправлена генерация мипмапов текстур планет и кораблей
  • Исправлен баг с закрытием Режима карта
  • Исправлен режим рендеринга lens flare, когда корабль идёт в варпе на автопилоте
  • Исправлено появление "отрицательного" lens flare, когда камера близко к звезде
  • Исправлена неправильная ориентация экватора звезды по отношению плоскости планетной системы
  • Исправлены некоторые ошибки в генераторе планетарной системы
  • Исправлен баг с дыркой в красных гигантах
  • Исправлено падение при первой генерации модели туманности
  • Исправлена ошибка в генерации класса процедурных белых карликов
  • Исправлен баг с размыванием шрифта
  • Исправлен баг с переходом кораблей в межзвёздный режим в планетных системах в звёздных скоплениях
  • Исправлены лаги, вызванные обновлениями физики корабли
  • Исправлен артефакт "звезда в барицентре двойной системы"
  • Исправлен рендер звёздных скоплений, галактик и туманностей в Wiki
  • Исправлено пропадание изображения в Wiki после выбора барицентра
  • Исправлены параметры вращения спутников
  • Исправлена плотность небольших планет
  • Исправлена плотность карликовых лун и проверка предела Роша
  • Исправлен баг со слайдером количества частиц полярных сияний в редакторе планет
  • Исправлен баг с загрузкой DXT1 текстур и неправильным рендером ферм модульных кораблей
  • Просмотров: 4813 | Добавил: SpaceEngineer | Рейтинг: 5.0/19
    Всего комментариев: 4
    4 hizirovyusup1959  
    Водоворотную теорию о приливах можно легко проверить, по связи высоты приливной волны со скоростью вращения водоворотов.
    Список морей, со средней скоростью вращения водоворотов более 0,5 км/час, и средней высотой приливной волны более 5 см:
    Ирландское море. Северное море. Баренцево море. Море Баффина. Белое море. Берингово море. Охотское море. Аравийское море. Саргасово море. Гудзонов залив. Залив Мэн. Залив Аляска. и т.д.
    Список морей, со средней скоростью вращения водоворотов менее 0,5 км/час, и средней высотой приливной волны менее 5 см:
    Балтийское море. Гренландское море. Черное море. Азовское море. Каспийское море. Чукотское море. Карское море. Море Лаптевых. Красное море. Мраморное море. Карибское море. Японское море. Мексиканский залив. и т.д.
    Примечание: Высота приливной волны (солитона), и амплитуда приливов и отливов, это не одно и тоже.
    Типизация и районирование морей http://proznania.ru/?page_id=2349
    Моря СССР http://tapemark.narod.ru/more/
    Лоция морей и океанов http://goo.gl/rOhQFq

    3 hizirovyusup1959  
    Приливы и отливы — результат опрокидыван­­­ия водоворотов. Форум Института океано­л­ог­ии. Тема "Гипотезы, загадки, идеи, ­оз­а­рения"

    Вопросы, на которые Лунная теория о прил­ивах, так и не смогла ответить:
    1. Почему приливные волны, движутся ст­рого по периметру озер, морей и океанов, а не с востока на запад, вслед за Луной?
    2. Почему если на одном берегу моря обр­­азуется прилив, то на противоположном б­е­регу моря, обязательно образуется отли­в?
    3. Почему амплитуда приливной волны, на­­ходится в прямой зависимости, от скорос­т­и вращения вод, в озерах, морях и океа­на­х?
    На все эти вопросы, исчерпывающе отвеча­ет, теория опрокидывающихся водоворотов:

    Воды озер, морей и океанов северного пол­­­­­­ушария вращаются против часовой стр­е­л­­к­и­, а воды южного полушария враща­ют­ся ­по­ ч­асовой стрелке образуя гига­нтс­к­ие­ во­дов­ороты.
    В тоже время существует строгая законом­­­­ерность, чем быстрее вращаются водово­р­о­т­ы, тем выше амплитуда приливной во­лн­ы.
    Средняя скорость вращения вод Каспийск­­­­­­о­­го и Черного моря составляет 0,5 ­к­м­/ч­ас, а средняя высота приливной­ в­­о­л­ны составл­яет 5 см.
    Средняя скорость вращения вод Охотского­­­­­­­­ и Белого моря составляет 2 км/ ч­­­а­с,­ а средняя высота приливной волны­ с­оставля­ет­ 2­0 см.
    В заливах скорость вращени­я водоворото­­­­­­в и амплитуда приливной волны гор­а­­­­­з­до выше.
    Существующую зависимость высоты прилив­­­­­ной волны, от скорости вращения водов­о­р­о­­тов, легко объясняет ­­теория опр­­ок­ид­ы­вающихся водоворотов:

    Как известно всё, что вращается, в том­ ­­­­ч­­исле и водов­ороты, обладают свойс­т­в­­­ом г­ироскопа (юлы)­ сохранять вер­т­и­ка­­льное­ п­оложение оси в­ простра­нс­тв­е, ­н­езавис­имо­ от вращения Зе­м­ли.­.

    Если смотреть на Землю со стороны Солнцa­­­­, водовороты вращаясь вместе с Землей­ ­опрокидываются два раза в сутки, благо­д­­ар­я чему, водовороты прецессируют, (­рас­к­ачи­ваются на 1-2 градусов) и отра­жают­ от се­бя приливную волну по всему ­перим­етру ­моря, два раза в сутки..

    Воды Белого моря вращаются против часово­­­­й стрелки, образуя огромный водоворот­-­г­и­роскоп, прецессируя отражающий при­ли­вн­ую­ волну по всему периметру Белог­о м­ор­я. ­
    Аналогичная схема приливов и отли­вов­ ­н­­аблюдается во всех озерах, морях­ и ­­океан­­ах.

    Приливную волну в реке Амазонка создает­­­­ о­громный планетарный водоворот, диа­м­е­т­ром­ в несколько тысяч км, вращающ­ий­с­я ­между Ю­жной Америкой и Северной­ Аф­ри­кой­, охваты­вая и устье реки Ама­зонк­а.
    Воды Средиземного моря, вращаются проти­­в­­ часовой стрелки, образуя приливы вы­с­от­о­й 10-15 см. Но в заливе Габес, чт­о ­у п­об­ережья Туниса, высота приливов­ до­стиг­ает­ трех метров, а порой и бол­ьше.­ И эт­о сч­итается одной из загадок­ прир­оды. Н­о в т­оже время в заливе Га­бес вр­ащает­ся вод­оворот, прецессируя ­отражаю­щий до­полните­льную приливную в­олну..

    Внутри постоянных океанических и морски­­­­х водоворотов вращаются небольшие пост­­­о­янные и непостоянные вихри и водовор­о­т­ы,­ создаваемые впадающими в бухты р­ек­ам­и, ­очертанием берегов и местными ­вет­рам­и. И­ в зависимости от скорости ­и на­пр­авлен­ия вращения небольших приб­режны­х в­одовор­отов, зависит календарь­, ампл­итуд­а и ко­личество приливов и о­тливов ­в су­тки..
    Ширина приливной волны зависит от диам­е­­­тра водоворота. А высота приливной вол­­­ны, зависит от скорости враще­ния ­вод­ов­орота и времени опрокидывания во­дов­­оро­та (за 12часов).
    Aмплитуду приливной­ вол­ны создаваемую п­­рецессией водовор­отов,­ можно выразить м­а­тематически по­ следу­ющей формуле.
    А = v : t­­­­
    Где: A - амплитуда приливной волны (уго­­­­л прецессии).
    v - скорость вращения водоворота.­­­­
    t - время опрокидывания водоворота (12ч­­­­асов)..

    Водоворотную теорию о приливах легко п­р­­­оверить, по связи высоты приливной во­­лн­ы­, со скоростью вращения водоворотов­­. П­о­ высоте приливной волны можно опр­е­дел­ят­ь местонахождение водоворотов.
    Положительные отзывы к открытию, пишут ­мыслители знающие о прот­ив­ор­е­чиях в ­Лунной теории о приливах ­и о­бладающие ­углубленными знаниями не­б­ес­н­ой механ­ики и свойств гироскопа, как правило это­ практикующие физики-механики..

    Открытие опубликовано в Российско-Немец­­­­­­­­­­ком, научном,­ рецензируемом жур­н­а­­ле­­­ ­“­­­Eastern European­ Scient­if­ic­ ­Jou­rn­al­” ­№­3­/2015. ­
    Открытие также опубликовано в научном ж­­­­у­­рнале,­­ "Доклады независимых авто­р­о­в­" ­№­­33/201­5­.
    Инициативная группа готовит документы н­­­­­­­­­а присуждение открытию Нобелевск­о­й­ ­п­ре­­мии в номин­ации: Физика..
    Продолжение http://goo.gl/h0pdGe­
    http://goo.gl/svrwhv­

    2 Labamba  
    Это Потрясающий проект,давно искал что-то подобное wink

    1 Vovantro  
    Круто! Новая версия. И работы много проделано. Спасибо! happy

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]