Концепт планетарных строений
|
|
mrmyasorybka | Дата: Среда, 14.09.2016, 16:11 | Сообщение # 16 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата starship ( ) А створки для чего? уот и я о том же :D ладно, видимо слишком сырая это тема, тут даже принцип механики не ясен чтобы модели пилить, нужен взгляд Space Engineer'a. А это нужно ещё подождать когда вообще в планах появятся базы.
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Среда, 14.09.2016, 22:57 |
|
| |
egor2004zaycev | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 01:03 | Сообщение # 17 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думаю надо станции делать холмообразными обтекаемыми и желательно со скользкой крышой чтоб песок вовремя метели не прилипал и чтоб было меньше всяких щелей и дырок было песок забиться может и может превратиться в твёрдый грунт так и вся станция под землю уйти может
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 16:18 | Сообщение # 18 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата egor2004zaycev ( ) Я думаю надо станции делать Делайте. И выкладывайте obj, sm... Да, и текстуры не забудте.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
starship | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 23:26 | Сообщение # 19 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| купол Фулера Тот же самый холм, но при этом остаётсмя вопрос по поводу их соединения между собой. Кстати такие "полушарики" стоят в Антарктиде, из них сделаны домики для туристов.
per aspera ad astra
Сообщение отредактировал starship - Понедельник, 03.10.2016, 23:39 |
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Четверг, 06.10.2016, 16:48 | Сообщение # 20 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата starship ( ) но при этом остаётсмя вопрос по поводу их соединения между собой. Вроде изи если делать 6 угольную сетку генерации.
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Четверг, 06.10.2016, 16:49 |
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Четверг, 06.10.2016, 16:49 | Сообщение # 21 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата egor2004zaycev ( ) Я думаю надо станции делать холмообразными обтекаемыми и желательно со скользкой крышой чтоб песок вовремя метели не прилипал и чтоб было меньше всяких щелей и дырок было песок забиться может и может превратиться в твёрдый грунт так и вся станция под землю уйти может уже делал. Не многим понравилось, в плане "вписки" я думаю к планетам выглядит вообще шикарно, но вот хочется полигончиков, а из за того что там нужно только лишь текстуры наклеить печаль нападает.
И кстати первый пост с рендером модельки это и был соеденитель между куполами. (вернее входной цилиндровый проём к куполу)
И я по ходу дела, научился клеить текстуры.
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Четверг, 06.10.2016, 16:56 |
|
| |
starship | Дата: Четверг, 06.10.2016, 20:21 | Сообщение # 22 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| хороши, хороши...
per aspera ad astra
|
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Среда, 12.10.2016, 16:28 | Сообщение # 23 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Короче, Я всё таки прислушаюсь, сделаю шарег Ребят по идее нам нужно теперь подпорки сделать на шары, ил можно не пол шара делать а полноценный шар на подпорках? есть такие варианты? по типу майна с шарами из стекла и террой внутри?(ну естественно на комфортных террах более или мение, где мало радиации, иначе лучше вообще без подпорок - чем больше грязи сверху тем безопаснее )
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Среда, 12.10.2016, 16:29 |
|
| |
starship | Дата: Среда, 12.10.2016, 18:07 | Сообщение # 24 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| красиво! и функционально ! не...шар на подпорках как-то не особо, но вот сделать именно какую нить толстую ножку для этого было бы интересно
per aspera ad astra
Сообщение отредактировал starship - Среда, 12.10.2016, 18:12 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 12.10.2016, 19:37 | Сообщение # 25 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| ...Вот! А то я тоже хотел начать делать ее. Надеюсь вся сфера - один меш?
Сферу конечно надо - для океанид и газовых гигантов. Опора нужна - или в виде круга или ножки-итреугольнички (6 штук) Полусферу - для поверхности.
И по-моему сферу надо разделить 4-мя плоскостями на 4 меша для четырех вариантов в высоту.
+ 6 выходов для соединения с другими сферами.
+ выход размером в три треугольника как раз под ферму-переход из SHW-редактора.
mrmyasorybka молодец!
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 12.10.2016, 19:39 |
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Среда, 12.10.2016, 23:53 | Сообщение # 26 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| чёт как то не хорошо получается - каждый раз когда я делаю шар упираюсь в какую то проблему с сеткой, моделлингом и текстурами.
Под икосферу вообще не удобно делать проёмы под 6 дырок, да и под 4 тоже иногда, вырезать приходится логикой, а так вообще чушь с полигонами. С текстурами тоже та ещё чушь. Ну буду бурить дальше.
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 13.10.2016, 11:37 | Сообщение # 27 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| mrmyasorybka, какой логикой? перейди в сам блендер.
сделай 2 полусферы и соедини
текстуры наложи на один треугольник и размнож см. пример. Там правда с сеткой работают, но принцип такой же должен быть, видимо.
А почему входы не выходят? У тебя же как-раз выход занимает 3 треугольника. Удалить поверхности да и все...
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
mrmyasorybka | Дата: Четверг, 13.10.2016, 14:14 | Сообщение # 28 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Так там нельзя идеально на 6 сторон удалить 3 треугольника, они немного криво стоят если сравнивать с краями шестиугольника. (в SHW будет криво стыковываться проём и вход) Под тот вход я вообще вырезал проём для двери. Собственно зачем выходы? для начала можно ведь и просто вклеивать в модель проходы.
С текстурами уже сё окей)
Конечно запашком низкого качества веет, надеюсь с картой прозрачности будет норм.
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Четверг, 13.10.2016, 15:22 |
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:43 | Сообщение # 29 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Кстати, что за эффект наложен на эти текстуры? Я что-то туплю... Вода?
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Четверг, 13.10.2016, 21:44 |
|
| |
starship | Дата: Четверг, 13.10.2016, 22:26 | Сообщение # 30 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы наверно всёж подножку купола сделал по другому (скорей бы выходные....)
per aspera ad astra
|
|
| |