ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт планетарных строений
Концепт планетарных строений
mrmyasorybkaДата: Среда, 14.09.2016, 16:11 | Сообщение # 16
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата starship ()
А створки для чего?

уот и я о том же :D
ладно, видимо слишком сырая это тема, тут даже принцип механики не ясен чтобы модели пилить, нужен взгляд Space Engineer'a. А это нужно ещё подождать когда вообще в планах появятся базы.


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Среда, 14.09.2016, 22:57
egor2004zaycevДата: Воскресенье, 02.10.2016, 01:03 | Сообщение # 17
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю надо станции делать холмообразными обтекаемыми и желательно со скользкой крышой чтоб песок вовремя метели не прилипал и чтоб было меньше всяких щелей и дырок было песок забиться может и может превратиться в твёрдый грунт так и вся станция под землю уйти может
payload_habitatmoduleДата: Понедельник, 03.10.2016, 16:18 | Сообщение # 18
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата egor2004zaycev ()
Я думаю надо станции делать

Делайте. И выкладывайте obj, sm...
Да, и текстуры не забудте.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
starshipДата: Понедельник, 03.10.2016, 23:26 | Сообщение # 19
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
купол Фулера wink
Тот же самый холм, но при этом остаётсмя вопрос по поводу их соединения между собой. Кстати такие "полушарики" стоят в Антарктиде, из них сделаны домики для туристов.


per aspera ad astra

Сообщение отредактировал starship - Понедельник, 03.10.2016, 23:39
mrmyasorybkaДата: Четверг, 06.10.2016, 16:48 | Сообщение # 20
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата starship ()
но при этом остаётсмя вопрос по поводу их соединения между собой.

Вроде изи если делать 6 угольную сетку генерации.


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Четверг, 06.10.2016, 16:49
mrmyasorybkaДата: Четверг, 06.10.2016, 16:49 | Сообщение # 21
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата egor2004zaycev ()
Я думаю надо станции делать холмообразными обтекаемыми и желательно со скользкой крышой чтоб песок вовремя метели не прилипал и чтоб было меньше всяких щелей и дырок было песок забиться может и может превратиться в твёрдый грунт так и вся станция под землю уйти может

уже делал.
Не многим понравилось, в плане "вписки" я думаю к планетам выглядит вообще шикарно, но вот хочется полигончиков, а из за того что там нужно только лишь текстуры наклеить печаль нападает.

И кстати первый пост с рендером модельки это и был соеденитель между куполами. (вернее входной цилиндровый проём к куполу)

И я по ходу дела, научился клеить текстуры.


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Четверг, 06.10.2016, 16:56
starshipДата: Четверг, 06.10.2016, 20:21 | Сообщение # 22
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
хороши, хороши...

per aspera ad astra
mrmyasorybkaДата: Среда, 12.10.2016, 16:28 | Сообщение # 23
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Короче, Я всё таки прислушаюсь, сделаю шарег biggrin
Ребят по идее нам нужно теперь подпорки сделать на шары, ил можно не пол шара делать а полноценный шар на подпорках? есть такие варианты? по типу майна с шарами из стекла и террой внутри?(ну естественно на комфортных террах более или мение, где мало радиации, иначе лучше вообще без подпорок - чем больше грязи сверху тем безопаснее smile )


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Среда, 12.10.2016, 16:29
starshipДата: Среда, 12.10.2016, 18:07 | Сообщение # 24
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
красиво! и функционально !
не...шар на подпорках как-то не особо, но вот сделать именно какую нить толстую ножку для этого было бы интересно


per aspera ad astra

Сообщение отредактировал starship - Среда, 12.10.2016, 18:12
payload_habitatmoduleДата: Среда, 12.10.2016, 19:37 | Сообщение # 25
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
...Вот! А то я тоже хотел начать делать ее.
Надеюсь вся сфера - один меш?

Сферу конечно надо - для океанид и газовых гигантов. Опора нужна - или в виде круга или ножки-итреугольнички (6 штук)
Полусферу - для поверхности.

И по-моему сферу надо разделить 4-мя плоскостями на 4 меша для четырех вариантов в высоту.

+ 6 выходов для соединения с другими сферами.

+ выход размером в три треугольника как раз под ферму-переход из SHW-редактора.

mrmyasorybka молодец!


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Среда, 12.10.2016, 19:39
mrmyasorybkaДата: Среда, 12.10.2016, 23:53 | Сообщение # 26
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
чёт как то не хорошо получается - каждый раз когда я делаю шар упираюсь в какую то проблему с сеткой, моделлингом и текстурами.

Под икосферу вообще не удобно делать проёмы под 6 дырок, да и под 4 тоже иногда, вырезать приходится логикой, а так вообще чушь с полигонами.
С текстурами тоже та ещё чушь.
Ну буду бурить дальше.
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 13.10.2016, 11:37 | Сообщение # 27
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
mrmyasorybka, какой логикой? перейди в сам блендер.

сделай 2 полусферы и соедини

текстуры наложи на один треугольник и размнож см. пример.
Там правда с сеткой работают, но принцип такой же должен быть, видимо.

А почему входы не выходят? У тебя же как-раз выход занимает 3 треугольника. Удалить поверхности да и все...


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
mrmyasorybkaДата: Четверг, 13.10.2016, 14:14 | Сообщение # 28
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Так там нельзя идеально на 6 сторон удалить 3 треугольника, они немного криво стоят если сравнивать с краями шестиугольника. (в SHW будет криво стыковываться проём и вход)
Под тот вход я вообще вырезал проём для двери.
Собственно зачем выходы? для начала можно ведь и просто вклеивать в модель проходы.

С текстурами уже сё окей)

Конечно запашком низкого качества веет, надеюсь с картой прозрачности будет норм.


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Четверг, 13.10.2016, 15:22
payload_habitatmoduleДата: Четверг, 13.10.2016, 21:43 | Сообщение # 29
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, что за эффект наложен на эти текстуры? Я что-то туплю... Вода?



XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB

Сообщение отредактировал payload_habitatmodule - Четверг, 13.10.2016, 21:44
starshipДата: Четверг, 13.10.2016, 22:26 | Сообщение # 30
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы наверно всёж подножку купола сделал по другому (скорей бы выходные....)

per aspera ad astra
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт планетарных строений
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

>