Сделано хорошо, но нужно больше детализации. Одними вортами дело не ограничивается. Неплохо было бы сделать систему которая могла бы генерировать элементы зданий процедурно, хотя бы некоторые - ну там, другие взхода покрупнее, окна, порты, антенны, датчики и т.д.
Кроме того следует учесть что большинство зданий будут на слегка неровной поверхности, а некоторые - вообще на склонах гор, так что определенные плытформенные конструкции тоже не помешают. Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 14.10.2016, 01:55
Одними вортами дело не ограничивается. Неплохо было бы сделать систему которая могла бы генерировать элементы зданий процедурно, хотя бы некоторые - ну там, другие взхода покрупнее, окна, порты, антенны, датчики и т.д.
Но ведь это пользовательское строение? он ведь сам может прицепить антену? Если ты про жёсткое генерирование меша то это к спейсэнжинеру или кодерам, а так то можно наклепать разных вещей а потом спейсэнжинер решит куда они будут приклеиваться.
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Пятница, 14.10.2016, 13:46
Хм. А они могут дать 3D-модель? Мы бы их в игру включили, например. Ж)
Впрочем, те же карго-модули из shw почти такой формы. Тока текстуры поменять, и модель обозвать типа "st-live" XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
ps. А. Тут где-то товарищь тусовался с игрой моделирования полета на Марс. Ему надо этих товарищей из ОкБатона. XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
Уже начинает потихоньку раздражать эта модель, ибо в блендаке нельзя даже нормальных примитивов вставлять чтобы текстура была ровной, онли трафаретом можно взять какую либо текстуру с тайлом и заклеить. Скинуть её в Obj?
Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Вторник, 25.10.2016, 13:44
Там есть оффлайн калькулятор и тот же tree js Можно под наши параметры и объекты переделать. Но в редакторе кораблей этим могу заняться только когда доберусь до переделки щитов.
Вообще хорошая идея - генерировать эти сферы процедурно под нужные размеры и поверхность планеты + соединять переходами + посадочная площадка +.... XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB