ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт планетарных строений
Концепт планетарных строений
AerospacefagДата: Пятница, 14.10.2016, 01:55 | Сообщение # 31
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Сделано хорошо, но нужно больше детализации. Одними вортами дело не ограничивается. Неплохо было бы сделать систему которая могла бы генерировать элементы зданий процедурно, хотя бы некоторые - ну там, другие взхода покрупнее, окна, порты, антенны, датчики и т.д.

Кроме того следует учесть что большинство зданий будут на слегка неровной поверхности, а некоторые - вообще на склонах гор, так что определенные плытформенные конструкции тоже не помешают.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 14.10.2016, 01:55
mrmyasorybkaДата: Пятница, 14.10.2016, 13:41 | Сообщение # 32
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
Кстати, что за эффект наложен на эти текстуры? Я что-то туплю... Вода?

да, я использовал эту текстурку думая что это пенобетон какой то)

Цитата starship ()
Я бы наверно всёж подножку купола сделал по другому (скорей бы выходные....)

Абсолютно согласен. Там вообще по идее модели нужны а не текстуры. (я их тупо для вида сделал).
mrmyasorybkaДата: Пятница, 14.10.2016, 13:44 | Сообщение # 33
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
Одними вортами дело не ограничивается. Неплохо было бы сделать систему которая могла бы генерировать элементы зданий процедурно, хотя бы некоторые - ну там, другие взхода покрупнее, окна, порты, антенны, датчики и т.д.

Но ведь это пользовательское строение? он ведь сам может прицепить антену?
Если ты про жёсткое генерирование меша то это к спейсэнжинеру или кодерам, а так то можно наклепать разных вещей а потом спейсэнжинер решит куда они будут приклеиваться.


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Пятница, 14.10.2016, 13:46
payload_habitatmoduleДата: Пятница, 14.10.2016, 18:59 | Сообщение # 34
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mrmyasorybka ()
да, я использовал эту текстурку думая что это пенобетон какой то)


А где ее взять? У меня нэту sad


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
starshipДата: Суббота, 15.10.2016, 13:26 | Сообщение # 35
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
http://okbatom.ru/projects/kovcheg интересная вещь

per aspera ad astra
payload_habitatmoduleДата: Суббота, 15.10.2016, 13:37 | Сообщение # 36
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Хм. А они могут дать 3D-модель? Мы бы их в игру включили, например. Ж)

Впрочем, те же карго-модули из shw почти такой формы. Тока текстуры поменять, и модель обозвать типа "st-live"


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
payload_habitatmoduleДата: Суббота, 15.10.2016, 13:49 | Сообщение # 37
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
ps. А. Тут где-то товарищь тусовался с игрой моделирования полета на Марс.
Ему надо этих товарищей из ОкБатона.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
mrmyasorybkaДата: Суббота, 15.10.2016, 16:13 | Сообщение # 38
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата payload_habitatmodule ()
А где ее взять? У меня нэту

Переклеивал с текстур SHW
payload_habitatmoduleДата: Суббота, 15.10.2016, 16:40 | Сообщение # 39
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mrmyasorybka ()
Переклеивал с текстур SHW

Вот и ты, жук... biggrin


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
mrmyasorybkaДата: Вторник, 25.10.2016, 13:42 | Сообщение # 40
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline

Уже начинает потихоньку раздражать эта модель, ибо в блендаке нельзя даже нормальных примитивов вставлять чтобы текстура была ровной, онли трафаретом можно взять какую либо текстуру с тайлом и заклеить.
Скинуть её в Obj?


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Вторник, 25.10.2016, 13:44
SpaceEngineerДата: Вторник, 25.10.2016, 13:56 | Сообщение # 41
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Купол? Скинь, будет с чего начать реализовывать здания.

starshipДата: Вторник, 25.10.2016, 20:30 | Сообщение # 42
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
красиво.... (надо таки себя заставить что -нить сделать) smile

per aspera ad astra
mrmyasorybkaДата: Среда, 26.10.2016, 11:49 | Сообщение # 43
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Вот

Текстуры почему то весят больше чем можно пронести на сайт.
Прикрепления: 0811535.obj (170.4 Kb)


Сообщение отредактировал mrmyasorybka - Среда, 26.10.2016, 11:55
payload_habitatmoduleДата: Среда, 26.10.2016, 15:36 | Сообщение # 44
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mrmyasorybka ()
Вот

а mtl файл значит самим делать? biggrin

Кстати, ты его не оттуда брал?

Там есть оффлайн калькулятор и тот же tree js
Можно под наши параметры и объекты переделать.
Но в редакторе кораблей этим могу заняться только когда доберусь до переделки щитов.

Вообще хорошая идея - генерировать эти сферы процедурно под нужные размеры и поверхность планеты + соединять переходами + посадочная площадка +....


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
SpaceEngineerДата: Среда, 26.10.2016, 23:36 | Сообщение # 45
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата mrmyasorybka ()
Текстуры почему то весят больше чем можно пронести на сайт.

email же есть.


Форум » SpaceEngine » Геймплей » Концепт планетарных строений
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

>