ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » важно: создание "инвентаря" и "крафта" для SE (тема ко всем, но для SpaceEngineer'а все же более важная)
важно: создание "инвентаря" и "крафта" для SE
SpaceEngineerДата: Среда, 30.07.2014, 12:21 | Сообщение # 31
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Конечно же надо включать только самые распространенные в космосе и на планетах вещества. Это в первую очередь H, He, C, O, N и их соединения (H2O, O2, N2, NH3, CO, CO2, CH4, C2H2 и т. д.), в т. ч. изотопы (D, D2O и т. д.). Причём интерес представляют только те соединения, которые могут быть добыты на планетах, астероидах, кометах (спирт из туманностей никто добывать не будет). А вещества вроде С40H82 и другая сложная органика могут быть объединены описательным "органика". С точки зрения космической промышленности их можно описывать статистически, например: 25% H, 18% O, 15% C, 6% N, 3% F. Всё равно для использования органики как ресурса её сначала будут разлагать на атомы, чтобы затем синтезировать из них нужные соединения. (Надеюсь никому не придёт в голову добывать углерод из мирных инопланетных динозавров, лучше для этого найти какой-нибудь Титан biggrin )

DIMON99Дата: Среда, 30.07.2014, 12:26 | Сообщение # 32
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
добывать углерод из мирных инопланетных динозавров

Только ради этого я куплю игру. biggrin


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Serega_strДата: Среда, 30.07.2014, 12:33 | Сообщение # 33
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Так вот почему вы, народ, Space Engine интересуетесь! biggrin
ИМХО, необходимо создать отдельную тему, где будет обсуждаться создание каталога хим. веществ.
А то флуд получается. В данной же теме будет вестись дискуссия про изготовление более сложных предметов на основе простых.
Жду вашего мнения.

P.S.: Да, вот что я предлагаю. Хранить данные для каждого элемента периодической системы в отдельных файлах. Для хим. соединений будет особый(ая) файл/папка. (пока думаю)

Формат данных: JSON (структура похожа на то, что предлагал Nikita11) с последующей конвертацией в формат конфигов SE (или Владимир добавит поддержку JSON?). Для облегчения составления каталога и контроля версий использовать Mercurial либо Git на Github или Bitbucket.

Пример для водорода:
Cсылка на pastebin
Данный пример является лишь пробным, в ходе обсуждений возможно изменение списка свойств.


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse


Сообщение отредактировал Serega_str - Среда, 30.07.2014, 22:49
Krep_KospitДата: Среда, 30.07.2014, 23:10 | Сообщение # 34
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Надеюсь никому не придёт в голову добывать углерод из мирных инопланетных динозавров

А чего, у нас в универе одно время ходила шутка, то американцы создали ректификационную колонну с охрененно большим давлением, засунули туда курицу и получили нефть smile
AerospacefagДата: Четверг, 31.07.2014, 00:26 | Сообщение # 35
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, для того чтобы не влезать далеко в химию и чтобы всякие химики не придирались, можно поступить хитро - все добываемые материалы проходят через стадии перераотки и при этом минуют те этапы, которыен подразумевают чистые элементы. Я играю в EVE Online и имею небольшой опыт в тамошнем производстве, так что могу сказать, что там применена именно такая система. то есть, при добыче материалов делается вот что:

1. Выбирается астероид определенного типа.

2. Из астероида добывается руда этого самого типа.

3. Из полученного материала добываются некие "минералы", которые вроде как, компаунды из всяческих элементов и из них непосредственно можно собирать все предметы, компоненты и материалы. Минералов, при этом, всего десяток основных, в то время как руд - существенно больше.

4. Я полагаю, что минералы эти имуют сугубо декоративные описания, типа "что-то вроде металла", "нечто органическое", "весьма взрывоопасное" и т.д., ну в общем это сделано чтобы отбалансировать систему производства без лишних придирок к физике процессов. В отдельных случаях, материалы получаются минуя стадию минералов, но это сделано в целях баланса.

5. В свою очередь, конечно, из этих компонентов тоже можно собрать много всякой херни, но это уже более сложные особенности и они не всегда имеют смысл вне законов игровой вселеннной. Зачем, например, мне нужно 300 кубометров искусственно выращенных нервных волокон, 100 кубометров нейростимуляторов и какие-то ломаные инопланетные шестеренки, чтобы собрать крошечный имплантант? И он будет стоить в три раза больше чем крейсер, на котором я летаю на миссиях.

С точки зрения геймплея очень удобно. Одни минералы будут встречаться в легкодоступной форме, а другие - придется искать. Переработка одних компонентов может занимать больше энергии, материалов и времени, чем других, равно как и утилизация, и сборка. Например, если ты хочешь сделать коробку передач, что имеет смысл собрать шестеренки м корпус, а не пытаться вырастить все сразу из одного куска металла. Наверное.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 31.07.2014, 00:27
Serega_strДата: Четверг, 31.07.2014, 12:02 | Сообщение # 36
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
У меня, кстати, тоже был небольшой опыт в EVE. Я вообще думаю, что процесс производства будет очень похожим. Но к счастью или к сожалению, в SE придется следовать модели, близкой к реальности.
Цитата Aerospacefag ()
Одни минералы будут встречаться в легкодоступной форме, а другие - придется искать. Переработка одних компонентов может занимать больше энергии, материалов и времени, чем других, равно как и утилизация, и сборка.

Полагаю, в реальном производственном процессе абсолютно все так же.

Тем не менее, составление химического каталога необходимо не только из-за производства/добычи, но и в хотя бы простом моделировании атмосфер планет (процентный состав), содержания элементов в коре планеты, астероидов. Конечно, запрограммировать все это очень непросто, следовательно такой каталог будет заделом на далекое может быть светлое будущее.

P.S.: Такое впечатление, что форум умер.


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse


Сообщение отредактировал Serega_str - Четверг, 31.07.2014, 12:02
Nikita11Дата: Четверг, 31.07.2014, 12:22 | Сообщение # 37
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Serega_str ()
P.S.: Такое впечатление, что форум умер.

Лето, все в отпусках
mr-colobocДата: Четверг, 31.07.2014, 12:58 | Сообщение # 38
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
[/b], я раньше думал, это можно делать так: "id=1 (скажем, водород) id=1.2 (это уже изотоп водорода дейтерий)". Ну фактически, как ты предолжил, можно сделать так, это одно и то же получается.

Serega_str, когда я говорил про все элементы, я не подумал, что, например, самая простая перекись водорода может быть в ~10 000 разных видах (как раз из-за изотопов). Не, было бы конечно ОЧЕНЬ круто, если всю эту хрень реализовать (никому не спрашивайть "зачем" biggrin на прикол). Но это почти что невозможно. Если бы там ±500 000 человек этот каталог писали. И потом еще он бужет размером с терабайт, не меньше (даешь 128-битные системы! Долой x86-64!). Ну ладно, размечатлся я что-то.

З.Ы: будет время, перепишу все элементы; если кому нечем заняться: будьте добры, напишите 50-100 молекулы из таблицы (не изотопы, и не атомы, а простые вещества, с 50 по 100, простые вещества, это H2, например)

Добавлено (31.07.2014, 12:58)
---------------------------------------------
Вай вай, форум, палихче, не лагай.

Сообщение отредактировал mr-coloboc - Четверг, 31.07.2014, 12:57
Serega_strДата: Четверг, 31.07.2014, 12:59 | Сообщение # 39
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
mr-coloboc, предлагаю объединить усилия. Вот мои наработки по структуре информации:
Source
История изменений
Покажете свои? smile

P.S.: ВОТ! Все говорят (или почти все), что все вещества природы не надо вставлять, а добавить хотя бы пару десятков основных.


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse


Сообщение отредактировал Serega_str - Четверг, 31.07.2014, 13:03
mr-colobocДата: Четверг, 31.07.2014, 13:03 | Сообщение # 40
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Serega_str, пока кусочек, на собственнопридуманном скрипте, буду переписывать по скрипту SpaceEngineer'a, тогда скину сюда.

да, и, SpaceEngineer, или модеры, перекиньте, пожалуйста эту тему в "гемплей", я тогда созбам новую тему в "состояние разработки" про, как раз, обновление каталога
Serega_strДата: Четверг, 31.07.2014, 13:10 | Сообщение # 41
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Да, создавай тему. Коллеги, прошу Вас обсуждение хим. веществ перенести в новый тред.

Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
SpaceEngineerДата: Четверг, 31.07.2014, 13:47 | Сообщение # 42
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Serega_str ()
Тем не менее, составление химического каталога необходимо не только из-за производства/добычи, но и в хотя бы простом моделировании атмосфер планет (процентный состав), содержания элементов в коре планеты, астероидов.

Именно.

Изотопы тоже нужны только наиболее важные - дейтерий, тритий, гелий-3, углерод-13 и т.д.


mr-colobocДата: Четверг, 31.07.2014, 14:04 | Сообщение # 43
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, может все-таки, если поместится, взять немного больше, чем самых важных? (коих, кстати, 15-20)
luisalbertДата: Суббота, 18.10.2014, 01:32 | Сообщение # 44
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nikita11 ()
Возможно стоит обозначить такие группы товаров (на мой взгляд):
Химические элементы - согласно ПСХЭ;
Антиматерия - только антиводород или множество антиэлементов?
Биотовары: пища (на мой взгляд, пищу дешевле (и проще) выращивать, чем синтезировать сложные органические молекулы), образцы инопланетных животных/растений и т.п.;
Хрупкий груз - различные предметы роскоши для колоностов (скульптуры там) или сложное оборудование (детали гипердвигателя и квантовые конденсаторы);
Пассажиры.

Добавил бы еще минералы и запчасти для станций, сооружений или тех же кораблей. Модули ведь рано или поздно будут ломаться)


Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
AsteniaДата: Понедельник, 28.11.2016, 20:59 | Сообщение # 45
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Я вообще не понимаю, о каком инвентаре может идти речь в игре, в которой кораблем невозможно даже просто управлять, чтобы он летел туда, куда надо. Они же тупо летают кругами, поворачивают вообще не туда куда смотрит камера, куда направлена тяга и направление гравитации. Извините, но настолько плохого управления кораблями я не видел еще нигде и никогда. И вот таким кораблям здесь всерьез предлагают какие-то характеристики... Зачем? "Ты сначала в фаянцевую утку научись попадать, а уж потом на настоящую охоться".

Но даже когда корабли будут летать как надо, инвентарь все равно не нужен. Знаете почему? Потому что инвентарь - это ограничение, а не увеличение возможностей. В игровом мире он отвечает на вопрос "Сколько ты не можешь взять". По мере прохождения игр ты прокачиваешь себе инвентарь, чтобы слегка уменьшить это искуственное ограничение. Так зачем создавать его в игре, в которой тебе изначально дается абсолютная свобода? Ну и кроме того в SE нет геймплея. Поэтому все характеристики кораблей, все предметы, которые вы сделаете, будут служить... чему? Правильно, ничему. Это будет ненужный балласт.
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » важно: создание "инвентаря" и "крафта" для SE (тема ко всем, но для SpaceEngineer'а все же более важная)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

>