ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » SpaceEngine » Состояние разработки » важно: создание "инвентаря" и "крафта" для SE (тема ко всем, но для SpaceEngineer'а все же более важная)
важно: создание "инвентаря" и "крафта" для SE
mr-colobocДата: Понедельник, 23.06.2014, 02:15 | Сообщение # 1
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Внимание, внимание!
перед выходом SE 0.9.7.2 прошу SpaceEngineer'а добавить еще одну мааааленькую вещь: инвентарь.
я не программист, и не знаю насколько сложно это реализовать, но подготовил описание предметов в каталоге, поэтому предлагаю к прочтению, а так же к согласованию, поскольку я уже готов писать каталог предметов (наипростейших, в роде титана, водорода, гелия и т.д.).
зачем это надо -- рано или поздно все равно надо будет делать инвентарь. И крафт. Поэтому я думаю, что прототип можно сделать сейчас (как управление кораблем), а затем его уже дорабатывать. Я не прошу сделать предметы в SE сразу, а прошу просто согласовать описание каталога, что бы потом мои труды не прошли зря.

собственно, мое творение за неделю:
Код
PartId=Id предмета. Может быть либо в виде 12345, либо в виде takogo_nazvaniya
PartName=отображаемое в инвентаре название
Type=solid/fluid/gas это тип предмета
Size=размер предмета. Я предлагаю за еденицу измерения взять м³.
weight=вес предмета. Тяжело сказать, в какой еденице, либо в килограммах (приоритетнее для мелких предметов) либо в тоннах (для больших), я склоняюсь к кг.
Craft (если можно скрафтить)= либо none, либо, если крафт есть, то следующий код:
PartId1=Id предмета, из которого крафтят
value1=количество предмета
PartId2=то же
Value2= кол-во дальше можно продолжать до бесконечности, просто ставить новые цифры
CraftTime=время крафтинга
Assembler=тип сборщика. Скажем, центрифуга. Компрессор, электролизер, и т.д. (это для мелких предметов)