хардкор в Rogue System, хе не плохо. но если авиакосмосим реализовать в SE тогда любые потуги всех разрабов мира будут всего лишь жалкими потугами. у Инженера буквально картбланш на руках.
мне геймплей посмотреть только в этой игре от 3его лица или его нет там?
Нет. только от первого.
Кстати, симулятор хоть и реалистичный, но у меня к нему несколько нареканий. Собственно, всего два основных.
Во-первых, совершенно непонятно назначение сферического экрана, запихнутого к тому же один конец корабля. Оптимальным расположением кабины является утопленное положение на порядочном расстоянии от основных силовых установок, во избежание проблем с радиацией. Совершенно нет никакой необходимости открывать капсулу с пилотом всем космическим ветрам и выставлять ее далеко вперед, если ее можно запихать поглубже в корпус аппарата. Да и экран сам довольно громоздкий получается. В боевой обстановке лучше иметь более удобный интерфейс вроде наголовного дисплея.
Вторая претензия к управлению - не понятно, зачем нужен ручной ввод всех команд для супертехнологиченого корабля. Выглядит так, словно летаешь на старом тарантасе, вручную переключая скорости. Самый оптимальный вариант для реалистичного сима - создать набор полу-автопилотных продпрограмм и режимов и сконцентрироваться на таких важных и неосвоенных еще никем вопросах, как собственно орбитальная навигация и управление вооружением, а так же тактика и стратегия боя в условиях открытого космоса. Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Компания Novaquark запустила Kickstarter-кампанию sandbox MMORPG Dual Universe. И за 34 дня она попытается собрать €500,000. Если учесть, что в копилке разработчиков уже €124,240, то, скорее всего, команда получит необходимую сумму в ближайшие дни. Dual Universe может похвастаться следующими особенностями:
- Бесконечная вселенная, единая для всех игроков и не разделенная на отдельные зоны. - Корабли, города и не только создаются игроками. У вас даже получится скрафтить космическую станцию, но на этой уйдет довольно много времени (и вам понадобится помощь других людей). - В Dual Universe присутствует политическая система, система контрактов и многое другое. - Вы обнаружите как PvE, так и PvP составляющую. - Вам предстоит прокачивать скиллы вашего персонажа. То есть вы выбираете одно умение, и оно качается как в онлайне, так и в офлайне (в режиме реального времени). - Встроенная система скриптов. Например, сможете сделать так, чтобы корабль летал сам. У вас даже будет возможность продавать подобные модификации во внутриигровом магазине другим людям.
Что-то это мне напоминает... Политика, пвп и пве, оффлайн-прокачка, крафт всего.. Ах да, EVE Online.
Как заядлый игрок, я могу заверить, EVE осталось жить несколько лет. Может, до 2020-го протянет, а дальше уже никак. Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Как заядлый игрок, я могу заверить, EVE осталось жить несколько лет. Может, до 2020-го протянет, а дальше уже никак.
С чего это? Пока живёт и не вымирает. Был кирзис, но его уже прошли. «…и если долго всматриваться в бездну, бездна тоже начнёт всматриваться в тебя» Фридрих Ницше
Вторая претензия к управлению - не понятно, зачем нужен ручной ввод всех команд для супертехнологиченого корабля.
В будущем добавят автоматизированную систему управления, которая также, как и все другие системы, может выйти из строя.
ЦитатаRomFil ()
на ютубе видел только кабину пилота с множеством кнопок,а где полетушки от 3го лица?
Внешние камеры есть. Можно даже управлять кораблем при этом. Однако, без какой либо информации много не пролетишь.. Это все-таки чистокровный хардкорный симулятор, на фоне которого, даже Элита - аркада.
Сообщение отредактировал AleNes - Понедельник, 12.09.2016, 10:03
The Most Scientifically Accurate Space Warfare Simulator Ever Made.
Надо в SE скрипты управления модулями внедрять и анимацию, что бы упростить управление и добавить экшен. У меня такие мысли... XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
А серьёзно у них есть деревья , трава и Шаи-хулуд! smile
Когда смотришь Стар Титизена не покидает ощущение, что смотришь на огромный рекламный билборд на небоскрёбе. Красивые люди в красивых скафандрах с красивым оружием летают на дизайнерских кораблях с евроремонтом на планеты с прекрасными городами. Так не бывает. Вещи в реальности так не выглядят. Ну добавьте хоть бомжей каких-нибудь, бабок, прозы жизни или я не знаю, - размажьте ну совсем уж приторную картинку.
Кстати, было такое кино года 2009 - "Груз" называется. Графика там - изумительная (мне кажется Никита уверовал в компенсирующую жидкость именно после его просмотра, ну да не суть). У фильма есть всё, что должно быть у хорошего фильма. Но сам фильм почему-то - шлак. Причём полный. Вот раньше всё было просто - игры просто выходили. Выходили и ты покупал их в палатке. Ничего сложного. Но теперь, теперь всё не так. Воспряла новая старая тема - рубить под обещания, которая работает в любой сфере: 1. Узнаём чего хочет клиент 2. Рисуем точно то, что он хочет 3. Показываем пальцем куда положить денег 4. Повторяем цикл (а если что получится, то даже и лучше). И так по кругу. Уж четвёртый десяток лет эры писи, а космосима как не было, так и нет. Загадка. Вот Вы помните хоть один удачный проект с кикстартера? Я нет.
http://youtu.be/pKa46RxoxAw
Сообщение отредактировал ebaldag - Суббота, 15.10.2016, 15:59