Если у вас Windows 8.1 или 10, возможны проблемы с правами доступа SE к собственным файлам. Отпишитесь в этой теме, если будут какие-то проблемы.
Дисклаймер Это бета версия. Она может содержать много багов. Пожалуйста, не надо считать её релизом. Пишите о найденных багах здесь, в этой теме.
Известные проблемы:
Чёрная дыра Sagittarius A* находится не точно в центре Млечного Пути, как и другие реальные галактические чёрные дыры.
Все локализации, кроме русской и английской, требуют обновления.
Полный ченджлог: 0.9.7.4RC3(19 июня 2016)
Основные изменения: - Множество улучшений геймплея с кораблями - Новый физически-корректный рендеринг чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов с аккреционными дисками - Планемо (блуждающие планеты или планеты без звёзд) - Каталог двойных и кратных звёзд, чёрных дыр, коричневых карликов - Химический состав атмосфер планет - Рендеринг в равнопромежуточную проекцию - Дизеринг для устранения бандинга - Обратный fp32 z-буфер: устранение z-файтинга, камера может приближаться к объектам на расстояние в сантиметры - Новая система установки аддонов и модов - просто копирование pak файла в папку "addons"
Космические корабли: - Корабли теперь рендерятся в межзвёздном пространстве и в Wiki - Реализована стыковка кораблей друг с другом - Рендеринг реактивной струи двигателей и звуковые эффекты - Посадка на планеты: корабль фиксируется на поверхности при касании - Физика варп-двигателя Алькубьерре - Автопилот: -- Перелёт к цели с использованием маршевых двигателей по схеме разгон-торможение -- Перелёт к цели с использованием варп-двигателя -- Синхронизация скорости с целью -- Удержание высоты (зависание над планетой) -- Целью может быть любое небесное тело или другой корабль -- Вращение маневровыми двигателями моделируется физически -- Команды для автопилота в контекстном меню (возможность отдавать команды другим кораблям) - Возможность назначить управление варп-двигателкм на мышь, клавиатуру и джойстик - Режим полёта и автопилота, опорное тело и цель сохраняются в конфиг-файл - Плавная камера от третьего лица при управлении кораблём - Корабли создаются с той же скоростью, что выбранный в данный момент - Простой редактор кораблей: изменение глобальных параметров, добавление/удаление эффектов и модулей, сохранение в скрипт - Кнопка "Переместить сюда" в Менеджере кораблей доступна только в режиме читов - В Менеджере кораблей Добавлены кнопки "Перелететь сюда" и "Варп сюда" - Восстановлена возможность выбора опорного тела - Гиперболические орбиты кораблей теперь отображаются - Обновлены стандартные корабли
Планеты и звёзды: - Новый физически точный рендеринг чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов с аккреционных дисков - Химический состав атмосфер планет - Обновлённые палитры для титанов и ледяных миров - Растительность на титанах с наземной жизнью - Снижена частота ударных бассейнов на титанах и ледяных мирах - Подавлена генерация гор в ударных бассейнах - процедурная вариация текстур планет в оттенках коричневого - Полярные шапки на холодных селенах и ледяных мирах (тонкий осадок из замёрзших газов) - Анимированные поверхности нейтронных звёзд и белых карликов - Улучшена визуализация поздних М-карликов и коричневых карликов - Сглажены солнечные пятна - Встроены моды селен и астероидов от Klud - Улучшены текстуры поверхности астероидов - Улучшены текстуры поверхности звёзд-гигантов - Улучшена форма кратеров - Новые модели атмосферы от HarbingerDawn - Добавлена генерация слабых (Юпитеро-подобных) колец с параметрами вероятности в universe.cfg - Добавлены газовые гиганты без видимых деталей на диске, такие как Уран - Исправлены нереалистичные кольца у двойных планет - Двойные планеты могут иметь внешние спутники - Возможность изменения оттенка и насыщенности цвета атмосферы для каждой планеты, интегрированная в скрипты и редактор - Устранены швы на текстурах и рельефе процедурных планет - Детальные рельефные текстуры на планетах - Новые вулканы - Новые текстуры и циклоны на газовых гигантах - Новые циклоны на землеподобных планетах
Астрономия: - Большой каталог двойных и кратных звёздных систем от Cirax - Большой каталог систем с релятивистскими объектами (чёрными дырами, нейтронными звёздами и белых карликами) от Cirax - Большой каталог систем с коричневыми карликами по Cirax - Встроен каталог двойных и кратных астероидов от сообщества SE - Добавлен спутник Макемаке - Полный каталог Ш. Месье - Обновлён каталог экзопланет (13 мая 2016) - Добавлены имена экзопланет, утверждённые Международным Астрономическим Союзом - Новые текстуры Меркурия, Цереры, Весты, Плутона, Харона и колец Сатурна - Сверхмассивная черная дыра в центре Млечного пути Стрелец А* и звёзды, вращающиеся вокруг неё - Интегрированы модели туманностей от Bambusman - Интегрированы модели комплекса туманностей в Орионе от Astroniki - Снижена яркость некоторых тел Солнечной системы - Добавлена возможность заменить процедурную сверхмассивную чёрную дыру на чёрную дыру из каталога - Добавлена возможность указать массу, радиус и температуру звезды в каталоге звёзд - Реализованы планемо (блуждающие планеты или планеты без звёзд) - Реализован спектральный класс Y коричневых карликов - Реализована правильная ориентация внесолнечных планетных систем (RefPlane "Extrasolar" для наклонения и долготы восходящего узла) - Добавлена возможность задавать фиксированное положение тела относительно родительского тела с упрощённым синтаксисом (RefPlane "Static" and "Fixed") - Снижена светимость процедурных звёздных скоплений - Обновлён размер и звёздная статистика процедурных рассеянных скоплений - Некоторые планеты и спутники могут быть в спин-орбитальном резонансе, отличном от 1:1 - Добавлен лимит массы для экзопланет из каталога, во избежание абсурдно большой плотности планеты - Добавлены альтернативные имена некоторых туманностей и звёздных скоплений, удалены дубликаты - Добавлены параметры осевого вращения Солнца
Интерфейс: - Улучшенный Менеджер кораблей, фильтры "Пак" и "Фракция" - Плавное включение/выключение оверлеев и объектов (метки и маркеры, орбиты, тени затмений, облака и т.д.) - Плавная анимация освещения Режиме чарта - Обновлённый Браузер планетной системы: -- Фиктивный барицентр планетной системы не показывается -- Возможность включить отображение барицентров двойных планет -- Активные навигационные кнопки со счётчиком числа спутников -- Добавлена фоновая подсветка для систем планемо и одиночных чёрных дыр - Обновлённая Wiki: -- Доделан редактор описания, поддерживаются стандартные сочетания клавиш, такие как Ctrl-Left, Ctrl-Shift-PgDn и т.д., выделение текста и копирование/вставка -- Увеличена длины первого столбца в таблицах данных -- Пользовательские и стандартные описания сохраняются в отдельных файлах -- Добавлена информация о температуре экзосферы, химическом составе атмосферы и пр. -- Обновлены статьи - Обновлённое меню настроек игрока: -- Добавлена возможность отображать полные и сокращённые названия созвездий -- Добавлена возможность отображать радиус вместо диаметра для выбранного объекта -- Добавлена возможность выбора единицы измерения давления - Обновлённое меню настроек графики: -- Нстройка VSync перенесена сюда из меню Дисплея -- Добавлена настройка качества MSAA -- Добавлены настройки качества полярных сияний, чёрных дыр и эффекта варп-поля кораблей -- Добавлен слайдер "Скорость загрузки" для размена фреймрейта на скорость загрузки планеты -- Максимальный LOD планеты ограничен значением +1, с возможностью установки +2 в консоли -- Удалены чекбоксы "Атмосфера от уровня моря" и "Атмосферное поглощение" - Обновлённое меню экспорта скайбокса: -- Выбор формата изображения -- Поменяны местами обозначения граней pos_z и neg_z -- После нажатия кнопки "Сохранить", движок дожидается окончания загрузки/генерации сцены перед сохранением файлов - Обновлённый Редактор планет: -- Локализованный интерфейс -- При клике для редактирования значения параметра, большие/маленькие значения переводятся в научную нотацию (например - 1.23e4) - Мигающий курсор в поле редактирования текста - Подсказки при наведении курсора мыши позволяют просматривать текст в ячейке таблицы, если он не вмещается в неё - Свет от планет отключён в Браузере планетной системе и в Wiki - Отображение спин-орбитального резонанса и длины солнечных суток планеты - Кнопка "Старт" на окне видеозахвата изменяется на "Стоп", когда видеозахват в процессе - Параметр SurfStyle планеты может быть изменён в редакторе планет - Правая панель инструментов не перекрывает информацию о выбранном объекте - Локализованные имена родителей в меню поиска по имени - Изменены цвета орбит, меток и маркеров барицентров, солнц и комет - Настраиваемые цвета интерфейса и шрифтов (через скины) - Новые скины - Обновлены локализации
Управление: - Стандартные кнопки вращения по/против часовой стрелки поменяны местами - Режим движения камеры или управление кораблём восстанавливается после закрытия Режима карты - Добавлена возможность отменить команды автопилота "Варп" и "Перелёт" - Плавные повороты камеры в свободном режиме, настраивается в user.cfg
Каталоги и файловая система: - Изменена структура каталогов - введены папки "data" и "addons", имеющие одинаковую внутреннюю структуру и работают параллельно - Новая процедура установки аддонов - просто скопировать pak-файл в папку "addons" - Дублирующие записи любого объекта в файле каталога обновляет/патчит старую запись (запись в старом файле) - нет необходимости редактировать стандартные файлы каталогов, чтобы установить патч или мод - Автоматический поиск файлов каталога - нет необходимости редактировать universe.cfg для установки патча, мода или аддона - Автоматический поиск скриптов моделей галактик/туманностей - нет необходимости редактировать models.cfg для установки патч, мода или аддона - Автоматический поиск скриптов моделей атмосфер - нет необходимости редактировать atmospheres.cfg для установки патча, мода или аддона - Шейдеры, музыка и звуки перемещены в папку "data"; возможно переопределение с помощью соответствующего файла в папке "addons" - Формат csv для каталогов галактик - Галактики Местной группы перемещены в отдельный файл, другие преобразованы в формат csv - Добавлена поддержка параметров Lum и Luminocity в скрипты туманностей, скоплений и галактик - Добавлена поддержка параметров AlbedoBond и AlbedoGeom в скрипты планет - Расширенное ведение протокола ошибок загрузки каталогов: печать имени файла и номера строки, где была обнаружена ошибка, способность изменять поведение глобально или отдельно для каждого файла каталога - Улучшенный солвер звёзд: вычисление недостающих параметров звезды, используя представленные в каталоге, теперь работает для кратных звёзд - Автоматическое создание папок для сохранения конфигов/скриптов, если они не существуют
Движок: - Все шейдеры обновлены до OpenGL 3.3+ core profile - Реализовано сглаживание методом мультисэмплинга (MSAA) - Ускоренная загрузка pak-файлов - Оптимизирован и обновлён рендеринг интерфейса и система скинов - Оптимизирован рендеринг меток и маркеров - Рендеринг метки выбранного объекта не зависит от расстояния и яркости - Рендеринг маркеров в правильном порядке: близкие объекты могут перекрывать маркеры более далёких объектов - Метки и маркеры кораблей - Реализованы дефайны для препроцессора шейдеров, некоторые похожие шейдеры объединены в один файл - Отдельные папки кэша шейдеров для каждой версии драйвера - Отдельные файлы для пользовательских и стандартных локаций - Изменён формат конфиг-файла локаций - Добавлены консольные переменные для затемнения основного освещения и предельной звёздной величины вторичного освещения планет - Добавлен параметр StereoIPD в конфиг - Звёзды и планеты не исчезают, когда отображение галактик отключено - Экспозиция не влияет на метки - Экспозиция не влияет на интерфейс в режиме Oculus Rift - Новый метод выбора объекта для Oculus Rift - Поддержка Oculus runtime 0.8 - Отдельные буферы для левого и правого глаза в стереорежиме - Улучшено качество рендеринга эллиптических галактик - Внутреннее представление времени изменено на 64.64 (число с фиксированной запятой) - Повышение качества и производительности логарифмического z-буфера - Реализован обратный floating-point z-буфер: -- Рендеринг орбит с правильном порядке с планетами и кораблями -- Исправлена z-файтинг воды и облаков с ландшафтом -- Можно приближаться к поверхности планеты или корабля до расстояния в несколько сантиметров -- Поддержка через расширение GL_ARB_clip_control для драйверов OpenGL 4.5+ (включая видеочип Intel HD 4600+) - ClipHeight перенесен в main.cfg и автоматически настраивается при первом запуске, если поддерживается обратный floating-point z-буфер - Улучшена стабильность при 4k+ разрешениях экрана - Модели атмосфер учитываются менеджером памяти - Музыкальный плеер работает в отдельном потоке - Быстрая перезагрузка шейдеров генератора поверхности планет по Ctrl-F5 (только для класса выбранной планеты) - Улучшенная система отсечения невидимых тайлов ландшафта - немного меньше требования к видеопамяти для планет - Добавлено ограничение размера планетарных систем, которые ещё не были загружены (оптимизация для окрестностей Солнца) - Исправлено изменение цвета дифракционных лучей звёзд при наложении линий орбит на них (только в обратном/логарифмическом режиме z-буфера) - Переключение между испостером и полноэкранным FBO происходит при совпадающем разрешении
Исправление ошибок: - Исправлено яркость колец планет в режиме "реальная яркость планеты" - Исправлены дыры в поверхности планеты в местах, где должны быть потоки лавы - Исправлен неправильный расчёт LOD рельефа на маленьких экранах - Исправлена ориентация системы Плутона - Исправлены некоторые ошибки в экспорте скрипта планеты - Исправлено артефакты в виде чёрных пятен на поверхности планеты - Снижена вероятность обрезания циклонов - Исправлены лаги при изменении FOV - Исправлено изменение размера частиц планет изменении FOV - Исправлено сглаживание климата на планетах с плотной атмосферой - Исправлено освещение облаков в тонких атмосферах - Исправлены слишком много слоев облаков на планетах с тонкой атмосферой - Исправлен баг с солнцем, просвечивающим сквозь океан - Исправлено изменение режима дисплея и частоты обновления при запуске SE - Исправлено много звёзд с неправильным/ошибочным спектральным классом каталогах - Исправлено более 400 дублирующих имён галактик в каталоге - Исправлен индикатор скорости камеры - Исправлено размытие звёзд в движении при изменении расстояния при помощи Left + Right drag - Исправлено размытие звёзд в движении при полёте корабля в варпе - Исправлены некоторые ошибки с автоматическим варпом кораблей - Описание в Wiki теперь корректно отображает табуляции - Исправлены зеркальные блики на кораблях - Исправлены зеркальные блики на океанидах - Исправлены визуальные артефакты с атмосферой и водой на океанидах - Исправлена высота атмосфер на приливно-нагретых мирах - Исправлена слишком малая высота атмосфер газовых гигантов - Исправлена внезапная остановка вращения корабля при изменении режима орбитальной ориентации - Исправлено мигание LOD планеты, когда открыта Wiki - Исправлена ошибка инициализации слайдера "Доп. яркость звёзд" в меню Звёздной величины / яркости - Исправлена размывание текстуры рукоятки провайдеров - Исправлен баг с невидимым текстом рядом с указателем скорости - Исправлен вылет при открытии Режима чарта для не видимой в данный момент системы - Исправлена неправильная анимация текущей планеты в Режиме чарта - Исправлено изменение локализации в Режиме чарта - Исправлено некорректное сохранение параметров рендеринга при выходе из программы когда открыт Режим чарта - Исправлено непрерывное выполнение команды автопилота "Против вектора орбитальной скорости" - Исправлена баг визуализации орбит в режиме карты - Исправлена баг с бесконечным радиусом чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов - Исправлены артефакты с чёрной дыры и эффектом варпа корабля в стереорежимах - Исправлено неверное позиционирование камеры при запуске программы - Исправлено выталкивание камеры вверх при загрузке локации на поверхности планеты - Исправлено выталкивание камеры посадке на планету с помощью Left + Right drag - Исправлен неправильный расчёт орбитального периода двойных звёзд каталога - Исправлен вылет при строительстве корабля в межзвёздном пространстве - Исправлены порядок рендеринга спрайтов в туманностях - Исправлена огромная видимая величина ядра кометы, если камера или корабль находится близко к нему - Исправлено управление главным и маневровыми двигателями с помощью джойстика - Исправлена ошибка переключения камеры третьего лица корабля, когда выбрана планета - Исправлен плавное включение указателя выбора - Исправлена ориентация орбиты корабля относительно лун - Исправлен расчёт положение корабля на орбите - Исправлена команда ориентации корабля "Горизонтально" - Исправлен баг с расчётом фаз планет и кораблей - Исправлена невозможность изменить гипербуст корабля, если двигатели выключены - Исправлен баг с автопилотом варпа, если цель - звёздная система - Исправлено отображение ускорения силы тяжести корабля - Исправлена генерация процедурных звёзды в карликовых галактиках - Исправлен блендинг колец планеты с облаками и атмосферой - Исправлен шов на кольцах планет - Убран спрайт звезды в барицентре кратной системы - Исправлена плотность звёзды в Млечном Пути - Исправлены различные ошибки рендеринга в Режиме карты - Исправлены рендеринга частиц планет перед облаками и водой - Исправлено баг с рендерингом далёких меток перед планетой - Исправлена нестабильность вычисления положения тела на гиперболической орбите - Исправлен баг с внезапным поворотом камеры при столкновении с поверхностью планеты - Исправлен счётчик звёзд в галактиках - Исправлен всегда выключенный VSync в главном меню - Исправлен баг с высотой облаков у звёзд из каталога - Исправлен баг с моделью Млечного Пути - Исправлен баг неправильным положением кораблей после запуска программы - Исправлено освещение коричневых карликов другими звёздами в системе - Исправлено обрезание хвостов комет - Исправлен баг с именем объекта, вылезающим за пределы области просмотра в Wiki - Исправлен неправильный расчёт периода вращения звезды в кратных системах из каталога - Исправлено некорректное обновление старых записей звёзд в каталоге новыми - Исправлен баг с неправильной загрузкой модели подсистем галактики после очистки кэша - Исправлена ошибка с отсутствием процедурных туманностей в Irr галактиках - Исправлено внезапное появление/исчезновение модели туманности при изменении расстояния до неё - Исправлено направление движения камеры после использования функции слежения за объектом - Исправлен сдвиг между текстурой и геометрией рельефа, а также дыры в рельефе малых тел - Полностью исправлено швы в текстурах и геометрии рельефа - Исправлена прозрачность интерфейса в режиме рыбьего глаза - Исправлен баг с именем барицентра двойной планеты - Исправлен баг с возможностью выбора "невидимых" звёзд и планет в звёздных скоплениях - Исправлена яркость кометных хвостов и звёздных корон в режиме автоэкспозиции - Исправлен баг с незагрузкой некоторых шейдеров планет (отсутствие изображений в Браузере планетной системы, прозрачные планеты и т.д.) - Исправлены некоторые модели кораблей - Исправлена рельеф астероидов - Исправлены обрезание лучей кратеров - Восстановлены мелкие детали на облаках газовых гигантов - Исправлены отсутствующие процедурные звёзды - красные гиганты - Исправлено поведение слайдеров тяги двигателей, когда инвертируется направление течения времени - Исправлен баг со в два раза большей, чем ожидается, скоростью корабля в межзвёздном полёта - Исправлен отображение режима полёта корабля (межзвёздный/межпланетный) звёздных скоплениях каталога - Исправлена слишком большое сжатие некоторых звёзд-сверхгигантов - Исправлен баг с рендерингом галактик с ModelBright, отличным от 1 - Исправлены падения при запуске программы на видеокартах AMD/ATI - Исправлены испорченные мипмапы текстур на видеокартах AMD/ATI - Исправлена незагрузка моделей кораблей в режиме Interleaved - Исправлена незагрузка текстур колец, диффрракционных лучей, кораблей и галактик при запуске программы или при высокой нагрузке - Исправлена невозможность выбрать процедурную планету, если планеты каталога отключены - Исправлены зависания при загрузке текстур Земли и других реальных планет с большими пакетами текстур - Исправлено сохранение png изображений в перевёрнутом виде - Исправлена генерация некорректного кода шейдера для тёплых и горячих океанид - Исправлена ошибка в коде предрасчёта атмосферного рассеяния (испорченные модели атмосфер) - Исправлена ошибка при чтении координат звёзд в DMS формате, если первое число (градусы) лежит между -1 и 0 - Устранено появление символа ' в консоли при её открытии - Устранено изменение скорости камеры при вводе символов + или - в каком-либо поле редактирования - Исправлен баг с неучётом тени затмения на планете при расчёте освещения от неё в "Супер" режиме света от планет - Исправлена генерация/загрузка не той модели галактики - Исправлены разрывы в скайбоксе, когда камера внутри туманности - Исправлен баг с рендером чёрных квадратов вместо звёзд на Intel HD в режиме звёзд "точки" - Исправлено мигание звёздообразных частиц кораблей - Исправлен баг с вхождением в Режим карты, когда камера находится в режиме слежения за каким-либо объектом - Исправлено исчезновение величины параметра рядом со слайдером в Редакторе планет - Исправлено смещение камеры относительно планеты в Режиме чарта, когда происходит анимация - Исправлено неверные значения счётчиков числа звёзд и планет в Браузере звёзд - Исправлен баг с "раскалёнными астероидами" - Исправлено отсутствие проверки версии OpenGL и падение после инициализации на системах с без видеодрайвера - Исправлены артефакты (потери точности) при рендере эффекта оппозиция, детальных текстур и бликов на воде, когда камера близко к поверхности планеты - Исправлено увеличение яркости поверхности планеты, когда камера близко к ней - Исправлена работа автоэкспозиции когда солнце закрыто планетой
Понял почему - с того сервера нельзя делать две закачки одновременно
Добавлено (07.05.2015, 21:26) --------------------------------------------- В целом вроде все нормально, даже хорошо. Но, когда я полетал возле земли с детализированными текстурами а потом перелетел на левую планету- в моменты просмотра камерой всей планеты- стало жестко фризить с прерыванием музыки. После перезапуска- на этом же месте все стало нормально. Буду пробовать повторить это.
Издали галактики как яркие спрайты- при приближении РЕЗКО исчезает спрайт и прорисовывается галактика с меньшей яркостью, нельзя ли как то сравнять яркости или исчезновение спрайта сделать более плавным?
Сообщение отредактировал elvis - Четверг, 07.05.2015, 20:41
Первый запуск прошёл успешно. Обрадовало исчезновение чёрных дырок, и странных артефактов. Правда, подвисать ещё больше стало. РЕшил перезапустить, и полёт в другую систему закончился вылетом на рабочий стол. Может, в железе дело?
вблизи кольца сатурна слишком резко обрезаются камерой, и возникают такого рода артефакты:
Добавлено (07.05.2015, 22:03) --------------------------------------------- борося с мерцанием колец ставил: DepthBufferMode 1 все стало желтое, текстуры пестрят.. DepthBufferMode 2 сатурн и кольца издалека все пестрят дырками . исчезновениями текстур, однако вблизи не удалось получить такого же артефакта как на фото выше
elvis, все эти баги давно известны (некоторые - "не баги"). Предполагается, что в этой теме должны поститься баги, появившиеся только в этой версии, ну можно ещё 0.973 захватить. О старых багах все и так знают.
Мерцание текстуры кольца не устранить, меняя режим z-буффера, причина там в другом (тупо не хватает точночти чисел с плавающей запятой). И кстати, при переключении DepthBufferMode надо удалять кэш.
Я не могу постоянно следить за тем какие появились а какие все время были. Я тестирую как готовый продукт без предыстории. Иначе нужно сидеть смотреть и сравнивать. От багажа старых багов и "небагов" надо тоже как то избавляться. Вылетов не заметил, все вроде красиво и относительно без тормозов, ну кроме генератора ландшафта. Все таки он по прежнему не так быстр как хотелось бы, но что поделать... Лично меня пока напрягают только подглюкивающие кольца сатурна, это конечно мелочь, но хочется абсолютного идеала)
Рецепт вылета- сделать минимальный угол обзора чтоб были видны далекие галактики и увеличивать предельную звездную величину. очень быстро зависает и вылетает
О, славно, багов пока нет, но один +. Производительность возросла, особенно на планетах. 30-36 фпс так, когда все загрузилось и 15-26 при загрузке. Раньше все падало ближе к 10 или 15.
30-36 фпс так, когда все загрузилось и 15-26 при загрузке. Раньше все падало ближе к 10 или 15.
Это ведь настраивается в конфиге, или из консоли. LoaderMaxTilesPF и LoaderMaxTimePF. Меньше значения - меньше будет проседать fps, но и загружться будет дольше. Может сделать слайдер в настройках, раз это вызывает у всех трудности?