ENG Новый сайт

Расширенный поиск

[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 90
  • 1
  • 2
  • 3
  • 89
  • 90
  • »
Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.05.2015, 14:01 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Это бета версия 0.9.7.4, релиз кандидат 3.

Скачать SE 0.974 RC3 (1.0 Gb)
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3
Зеркало 4

Установка:
  • Запустите инсталлятор и следйте инструкциям.
  • Запустите SE с помощью ярлыка на рабочем столе.
  • Если у вас Windows 8.1 или 10, возможны проблемы с правами доступа SE к собственным файлам. Отпишитесь в этой теме, если будут какие-то проблемы.

    Дисклаймер
    Это бета версия. Она может содержать много багов. Пожалуйста, не надо считать её релизом. Пишите о найденных багах здесь, в этой теме.




    Известные проблемы:
  • Чёрная дыра Sagittarius A* находится не точно в центре Млечного Пути, как и другие реальные галактические чёрные дыры.
  • Все локализации, кроме русской и английской, требуют обновления.

    Полный ченджлог: 0.9.7.4 RC3 (19 июня 2016)



  • AleNesДата: Четверг, 07.05.2015, 15:52 | Сообщение # 2
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Узбекистан
    Сообщений: 93
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Супер! Отличная идея! Будем тестить smile
    elvisДата: Четверг, 07.05.2015, 21:26 | Сообщение # 3
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    ссылка не работает

    Понял почему - с того сервера нельзя делать две закачки одновременно

    Добавлено (07.05.2015, 21:26)
    ---------------------------------------------
    В целом вроде все нормально, даже хорошо. Но, когда я полетал возле земли с детализированными текстурами а потом перелетел на левую планету- в моменты просмотра камерой всей планеты- стало жестко фризить с прерыванием музыки. После перезапуска- на этом же месте все стало нормально. Буду пробовать повторить это.

    Издали галактики как яркие спрайты- при приближении РЕЗКО исчезает спрайт и прорисовывается галактика с меньшей яркостью, нельзя ли как то сравнять яркости или исчезновение спрайта сделать более плавным?

    Сообщение отредактировал elvis - Четверг, 07.05.2015, 20:41
    ВольвоксДата: Четверг, 07.05.2015, 21:38 | Сообщение # 4
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 241
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Первый запуск прошёл успешно. Обрадовало исчезновение чёрных дырок, и странных артефактов. Правда, подвисать ещё больше стало. РЕшил перезапустить, и полёт в другую систему закончился вылетом на рабочий стол. Может, в железе дело?
    elvisДата: Четверг, 07.05.2015, 21:41 | Сообщение # 5
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Желательно бы сделать сброс настроек по умолчанию, включая конфигурационный файл

    Сообщение отредактировал elvis - Четверг, 07.05.2015, 21:53
    elvisДата: Четверг, 07.05.2015, 22:03 | Сообщение # 6
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    вблизи кольца сатурна слишком резко обрезаются камерой, и возникают такого рода артефакты:

    Добавлено (07.05.2015, 22:03)
    ---------------------------------------------
    борося с мерцанием колец
    ставил:
    DepthBufferMode 1 все стало желтое, текстуры пестрят..
    DepthBufferMode 2 сатурн и кольца издалека все пестрят дырками . исчезновениями текстур, однако вблизи не удалось получить такого же артефакта как на фото выше

    Прикрепления: 1369561.jpg (76.2 Kb)
    elvisДата: Четверг, 07.05.2015, 22:19 | Сообщение # 7
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Если отлететь от солнца, чуть снизить экспозицию- в центре спрайта черная точка

    Добавлено (07.05.2015, 22:19)
    ---------------------------------------------
    Точка пропадает если отключить дифракционные лучи

    Прикрепления: 5225111.jpg (12.8 Kb)
    SpaceEngineerДата: Четверг, 07.05.2015, 22:41 | Сообщение # 8
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    elvis, все эти баги давно известны (некоторые - "не баги"). Предполагается, что в этой теме должны поститься баги, появившиеся только в этой версии, ну можно ещё 0.973 захватить. О старых багах все и так знают.

    Обновил список "не багов" здесь: http://spaceengine.org/forum/5-793-1

    Мерцание текстуры кольца не устранить, меняя режим z-буффера, причина там в другом (тупо не хватает точночти чисел с плавающей запятой). И кстати, при переключении DepthBufferMode надо удалять кэш.


    elvisДата: Четверг, 07.05.2015, 22:52 | Сообщение # 9
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Я не могу постоянно следить за тем какие появились а какие все время были. Я тестирую как готовый продукт без предыстории. Иначе нужно сидеть смотреть и сравнивать. От багажа старых багов и "небагов" надо тоже как то избавляться.
    Вылетов не заметил, все вроде красиво и относительно без тормозов, ну кроме генератора ландшафта. Все таки он по прежнему не так быстр как хотелось бы, но что поделать...
    Лично меня пока напрягают только подглюкивающие кольца сатурна, это конечно мелочь, но хочется абсолютного идеала)

    Спасибо за труды!!!
    elvisДата: Четверг, 07.05.2015, 23:51 | Сообщение # 10
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Не знаю, может снова всем известный баг или не баг вовсе) если да - просто игнорируйте меня

    при удалении. резко исчезает один хвост у кометы
    Прикрепления: 9092281.jpg (75.3 Kb)
    RutkovichДата: Пятница, 08.05.2015, 00:17 | Сообщение # 11
    Нет аватара
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 77
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Сделайте карту высот для воды в этой версии, хотя бы только для Земли, пожалуйста!
    elvisДата: Пятница, 08.05.2015, 00:24 | Сообщение # 12
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Пират
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Рецепт вылета- сделать минимальный угол обзора чтоб были видны далекие галактики и увеличивать предельную звездную величину. очень быстро зависает и вылетает
    imageline1Дата: Пятница, 08.05.2015, 06:59 | Сообщение # 13
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Статус: Offline
    О, славно, багов пока нет, но один +.
    Производительность возросла, особенно на планетах. 30-36 фпс так, когда все загрузилось и 15-26 при загрузке. Раньше все падало ближе к 10 или 15.

    Нечего странного пока не нашел.
    SpaceEngineerДата: Пятница, 08.05.2015, 13:53 | Сообщение # 14
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата imageline1 ()
    30-36 фпс так, когда все загрузилось и 15-26 при загрузке. Раньше все падало ближе к 10 или 15.

    Это ведь настраивается в конфиге, или из консоли. LoaderMaxTilesPF и LoaderMaxTimePF. Меньше значения - меньше будет проседать fps, но и загружться будет дольше. Может сделать слайдер в настройках, раз это вызывает у всех трудности?


    BenderДата: Пятница, 08.05.2015, 15:33 | Сообщение # 15
    Космонавт
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Статус: Offline
    sad
    Прикрепления: 4522628.jpg (121.6 Kb)


    AMD FX-6300 3.5GHz
    Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
    DDR3-1333 2x4GB
    Windows 10 Professional 64-bit
    Форум » SpaceEngine » Архив » Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
    • Страница 1 из 90
    • 1
    • 2
    • 3
    • 89
    • 90
    • »
    Поиск:

    >